ew-2017

Журнал «Entertainment Weekly» сделал специальный выпуск на 96 страниц, полностью посвящённый «Сверхъестественному». В нём можно будет найти подробный гид по всем 12-ти сезонам, интервью с актёрами, их новые фото, сделанные в рамках Комик-Кон 2017, и некоторые спойлеры 13-го сезона. Supernatural.ru предлагает вам перевод одного из интервью этого выпуска, опубликованное порталом Entertainment Weekly, где Дженсен Эклз, Джаред Падалеки и Миша Коллинз обсуждают важные вехи сериала за 12 сезонов.

Джаред Падалеки всё ещё помнит главную идею первого сезона «Сверхъестественного»: «Шоссе 66″ встречает «Секретные материалы», братья колесят по просёлочным дорогам Америки, охотясь на существ, скрывающихся в ночи». Именно так ему и его коллеге Дженсену Эклзу сказали представлять этот сериал, где в первом сезоне всё так и было — Сэм и Дин Винчестер гонялись за городскими легендами из штата в штат.

Но со временем в эту изначальную подачу было добавлено несколько штрихов. Как и в любой хорошей поездке, на пути встречается довольно много поворотов, а иногда и перекрёстки. Хотя сериал по-прежнему о двух братьях, колесящих по дорогам Америки и охотящихся на существ, эти «существа» теперь включают в себя всё, от мстительных духов до воображаемых друзей, и даже самого Люцифера. В конце концов, сериал не продлился бы до 13-го сезона без корректировки его плана игры. Для «Сверхъестественного» это означало постоянно расширяющуюся мифологию, несколько шокирующих смертей, воскрешённых персонажей, разрушение «четвёртой стены» между актёрами и зрителями, и многое другое.
И всё же, в одном сериал остался верен себе: Сэм и Дин Винчестеры делают всё возможное, чтобы спасти мир и, тем более, спасти друг друга. И делают они это, разъезжая по, казалось бы, бесконечным просёлочным дорогам в Импале 1967 года.
О важных вехах Сверхъестественного в интервью журналу Entertainment Weekly

Поиски Джона Винчестера (которого сыграл Джеффри Дин Морган) были целью братьев в первом сезоне, хотя, это оказалось таким же сложным, как заставить Джона держаться рядом с ними, когда он наконец-то был найден. Воссоединение семьи Винчестер было недолгим: первый сезон закончился автомобильной аварией с тремя жизнями, висевшими на волоске. А затем была сделка с демоном, которую Джон заключил с тем самым монстром, на которого они охотились.

Дженсен: До того момента сюжет был сосредоточен на поисках отца. Мы нашли его, мы продолжили сражаться как единое целое, а потом мы потеряли отца, и стали двумя сиротами.
Джаред: И я думаю, что именно тогда мы впервые вернули кого-то из мёртвых, и это был ты (Дженсену).
Дженсен: Я погиб в автокатастрофе, а он отдал Азазелю свою жизнь взамен.
Джаред: Думаю, тогда мы впервые видели, как главный персонаж умирает и возвращается. И это был абсолютно решительный шаг сюжета. Мы рассказали историю Жнецов, и приоткрыли завесу на то, что происходит с твоей душой.
Дженсен: Именно тогда мы попали в загробную жизнь.
Джаред: Это был важный переход, показывающий, что в «Сверхъестественном» можно сделать…
Дженсен: С введением Ада и заключением сделок с демонами — что кажется забавным, потому что, если подумать об этом сейчас, (создатель сериала) Эрик Крипке, должно быть, всегда знал, что мама заключила сделку с желтоглазым демоном.
О важных вехах Сверхъестественного в интервью журналу Entertainment Weekly

Следующий важный переход произошёл позже во 2-ом сезоне, заложив основу для введения в сюжет ангелов ещё задолго до того, как Кастиэль расправил свои крылья в заброшенном амбаре в 4-ом сезоне.

Джаред: В эпизоде «Небеса обетованные» (2.13 Houses of the Holy) мы впервые заговорили об ангелах в «Сверхъестественном». Мы с Дженсеном смотрели на это так: «Какими бы ни были ваши религиозные убеждения, или наши, мы здесь не для того, чтобы обращать кого-то в веру. Мы здесь, чтобы снимать телевизионный сериал, но мы хотим, чтобы он был универсальным». Так что, у нас состоялось совещание по телефону с Эриком Крипке по этому поводу на тему: «Эй, старик, мы не знаем, как к этому относиться».
Дженсен: Мы не хотели быть рупором для религиозных взглядов сценаристов, потому что сериал, на который мы подписались, был не об этом. Наш аргумент был таков: «Мы вам доверяем. Пока что всё было хорошо. Но вот очень волнующая нас проблема и мы хотели бы обсудить её».
Джаред: И они нас услышали, и мне кажется, именно поэтому они ждали ещё полтора года, прежде чем представить нашего второго и самого известного ангела. Я думаю, что это был как раз тот момент, когда мы собрали их вместе по причине какой-либо жалобы с нашей стороны. Потому что я не сценарист. И я не хочу им быть. Мне нравится моя работа актёра. Но тогда у нас были полные основания заявить: «Послушайте, если вы собрались говорить тут о религии, я не хочу быть частью этого».
Миша: И теперь, 11 лет спустя, удивительно видеть, как много в этом сериале было основано на библейских сказаниях и мифологии, которая на самом деле была взята из Библии. Интересная штука для нас заключается в том, что в итоге на протяжении этих лет мы общались со священниками, пасторами, министрами, или даже монахинями, которые любят этот сериал.
Дженсен (Мише): Мы с тобой ездили в Ватикан. Мы пошли в базилику Святого Петра, а там оказался священник из Южной Каролины. Он был поклонником нашего сериала, и провёл для нас частную мессу перед фреской Михаила, убивающего Люцифера. Он сказал: «Я подумал, для вас это будет вполне подходяще, ребята».
Миша: Это было довольно волшебно.
Дженсен: Это было потрясающе, но я к тому говорю, что мы были в одном из самых религиозных мест на Земле, и они служили мессу для людей из сериала, который имеет дело с сюжетными линями, вдохновлёнными религией.
Джаред: Но не рассказывает историю, о которой говорит Библия.
Дженсен: В том-то и дело. Получается, мы не пытаемся рассказать истории из Библии. Сценаристы берут вдохновение из библейских моментов, а затем разрабатывают их. Поэтому, когда мы вступили в ту дискуссию, Эрик сказал: «Мы здесь, не чтобы рассказывать историю Иисуса Христа. Мы здесь, чтобы взять эту частичку и использовать её в качестве вдохновения для сюжета». Я думаю, это прилично умерило все имеющиеся у нас опасения. И в то же время, мы действительно доверяли Эрику, и делаем это по сей день.
О важных вехах Сверхъестественного в интервью журналу Entertainment WeeklyЕщё один серьёзный шаг пришёлся на эпизод «Голливудский Вавилон» (2.18 Hollywood Babylon») во втором сезоне, который можно считать первым мета-эпизодом сериала. Он открыл дверь для буквально всего, начиная с эпизода «Ошибка по-французски» (6.15 The French Mistake) и до предстоящего эпизода-кроссовера со Скуби Ду в 13-ом сезоне.

Дженсен: «Вавилон» был первым эпизодом, где мы прикалывались над самими собой и высмеивали эту индустрию.
Миша: Это очень сильно помогает — знание, что ты можешь пойти на подобные абсурдные вещи и выйти за общепринятые рамки. Чтение сценария эпизода со Скуби Ду заставило нас испытать чувство гордости. Где ещё вы можете сделать что-то подобное?
Джаред: Какой другой сериал сделает это, и чей ещё фандом будет в огромном предвкушении от того, что мы это делаем? Можете вы представить, чтобы сериалы, например, «Военно-юридическая служба» или «Морская полиция» сняли эпизод со Скуби Ду? Зрители скажут: «Чего-о-?» Мы не только разрушаем четвёртую стену, делая мета-эпизоды, но в конечном итоге это оказываются одни из самых лучших наших серий.
О важных вехах Сверхъестественного в интервью журналу Entertainment WeeklyФинал 5-го сезона занимает первое место в рейтинге эпизодов портала EW, но этот час был важен по многим причинам, одной из которых было то, что сериал прощался со своим создателем Крипке.

Миша: Эпизод «Лебединая песня» (5.22 Swan Song) стал ещё одной вехой, потому что был кульминацией оригинального видения Эрика на это шоу. У него была своя пятисезонная сюжетная арка, идеально законченная, а затем он двинулся дальше и передал бразды правления Сэре (Гэмбл). Настал момент, когда надо было сказать: «Ладно, ребята, теперь давайте разберёмся, как начать новую главу или новый том из серии глав».
Джаред: Это история, из которой мы все родились, те из нас, кто был представлен в первые пять лет. И наш создатель уходит? Я бы сказал, что это был самый огромный и серьёзный шаг.
О важных вехах Сверхъестественного в интервью журналу Entertainment WeeklyГэмбл была шоураннером 6-го и 7-го сезонов, в последнем из которых содержался ещё один важный момент сериала: смерть Бобби (в исполнении Джима Бивера), человека, практически заменившего отца Сэму и Дину.

Джаред: Бобби был важной частью сериала. Джеффри Дин (Морган) никогда не был большой частью истории, он снялся лишь в нескольких эпизодах, а Джим Бивер сыграл в 60-ти сериях или около того. (Прим.перевод.76 на данный момент). И было что-то такое в его смерти, что мы знали, это окончательно… в смысле, окончательно даже для «Сверхъестественного».
Дженсен: Ведь его персонаж сказал: «Я закончил». Это не было случайное убийство, где мы могли бы найти способ вернуть Бобби. Он словно сказал: «Моё время закончилось, ребята». Это было тяжело.
Джаред: Вероятно, это была первая серьёзная смерть того, кто пробыл в сериале на протяжении многих лет…
Дженсен (прерывая): И любимца фанатов…
Джаред: Да. И я помню, как (президент канала The CW) Марк Педовиц сказал что-то о том, что «как фанат, я ненавидел то, что Бобби умер, но это был пример отлично сделанного сериала». Так и я это чувствую.
Дженсен: Как когда Сэм Винчестер умирает навсегда, это будет пример хорошо сделанного сериала. Но когда Дин Винчестер продолжает жить, это будет пример отличного сделанного сериала. (Все смеются)

О важных вехах Сверхъестественного в интервью журналу Entertainment Weekly

Финал 12-го сезона представил нам апокалиптический альтернативный мир, в котором Сэм и Дин Винчестеры никогда не рождались, а Небеса и Ад находятся в вечной войне. И с появлением этого мира возникает возможность для возвращения многих персонажей. Но похоже ли это на поворотный момент?

Миша: Ну, я думаю, что этот разлом в другую Вселенную, и тот факт, что вы можете попасть в мир апокалипсиса и  совершенно неожиданно вернуть каждого персонажа — и это может быть совершенно другая версия этого персонажа — открывает невероятный простор действий.
Дженсен: Почему бы не ввести тех же героев, но как нечто иное?
Джаред: И если существует альтернативная Вселенная, то, сколько таких Вселенных вообще? Трудно сказать, потому что, мне кажется, невозможно определить поворотный момент в процессе самого поворота. Оглядываясь на прошлое, потом будет видно, как эта история повлияет на сериал, на канон в целом, и на наше движение вперёд. Но я, определённо, чувствую, что мы открываем новые двери с этим разломом и сыном Люцифера.
Миша: Это также сложно потому, что за первые пять лет были открыты все эти совершенно поражающие сознание новые главы. Так много всего было доведено буквально до крайности, поэтому довольно тяжело найти что-то столько же значительное, что снова взорвёт весь этот мир.
Джаред: Это почти парадокс, но мы рассказываем эти истории таким способом, который основан на реальности. Это не фантастическое шоу. Часть всего нашего предположения заключается в том, что это — наш мир. Мы рассказываем сумасшедшие истории, но в этом мире, в котором вы живёте сейчас. Здорово видеть, как наши невероятно талантливые сценаристы вплетают всё это в сюжет и пытаются совместить несовместимое. Здорово наблюдать за этим и быть частью этого.

Перевод: Nadin7

Приобрести журнал вы можете на Amazon и в других подобных онлайн-магазинах.

http://supernatural.ru/wp-content/uploads/2017/09/ew-2017.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2017/09/ew-2017-200x150.jpgNadin7Джаред ПадалекиДженсен ЭклзИнтервьюМиша КоллинзДжаред Падалеки,Дженсен Эклз,Интервью,Миша Коллинз
Журнал 'Entertainment Weekly' сделал специальный выпуск на 96 страниц, полностью посвящённый 'Сверхъестественному'. В нём можно будет найти подробный гид по всем 12-ти сезонам, интервью с актёрами, их новые фото, сделанные в рамках Комик-Кон 2017, и некоторые спойлеры 13-го сезона. Supernatural.ru предлагает вам перевод одного из интервью этого выпуска, опубликованное...