Интервью Женевьев Падалеки на Конференции «Создавай и Развивай»
9 сентября 2017 года Женевьев Падалеки посетила мероприятие «Создавай и Развивай» (Create & Cultivate) — однодневную Конференцию, основным направлением которой является просвещение и информирование творческих женщин по ключевых темам, связанным с цифровым пространством, предпринимательством и жизнью современной женщины. Женевьев выступала на Панели вместе с другими женщинами — создателями популярных блогов и делилась своим, пока ещё небольшим опытом в этой сфере. Supernatural.ru предлагает вам перевод интервью, которое Женевьев дала главному редактору сайта данной Конференции Арианне Шиолдэйджер.
Щеголяя в чёрной футболке с надписью «Мы все должны быть феминистками» на Конференции «Создавай и развивай» в эту субботу, любимица цифрового пространства Женевьев Падалеки вышла на сцену «Майкрософт», чтобы обсудить всё, связанное с тэгами, снэпами, «историями» и социальным сетями.
Уроженка Калифорнии, которая теперь называет своим домом Техас, признаёт, что она всё ещё новичок во всей этой игре социальных сетей, но она хорошо поняла её правила. Женевьев может похвастать высокой вовлечённостью читателей — у неё этот коэффициент составляет 25%. Если вы задаётесь вопросом, что бы это значило, то знайте, что это довольно неслыханный показатель в мире блогов. (Прим.перевод. — подробнее о том, что такое коэффициент вовлечённости и как он подсчитывается, можно почитать здесь).
Итак, что же актриса (с классическим образованием), основатель и ведущая блога (под названием «Now and Gen»), мама (троих детей), и жена (встретившая своего мужа Джареда на съёмках сериала «Сверхъестественное») думает об этом сумасшедшем социальном мире, в котором мы живём? Мы выяснили это. Начиная от того, как часто она делает публикации, и до её мыслей на политические темы, вам стоит прочесть всё!
Ты запустила свой блог в этом году, и он имел мгновенный успех. В рамках стратегии запуска, ты объединилась с брендом «Elemis», выпускающим средства по уходу за кожей, и обрушила их сайт, благодаря выгодным предложениям и подаркам, обещанным тобой. (Прим.перевод. — речь шла о возможности выиграть подарочную карту на 1000 долларов на покупку в магазине ELEMIS.com, в качестве подарка было также предложено 10 полных наборов из коллекции «Супер кожа 24 часа 7 дней в неделю», а каждый подписавшийся получал пробники самого покупаемого крема этой марки). Это действительно СЕРЬЁЗНО! Как произошёл переход от небольших сообщений в соц.сетях к полноформатным публикациям к блоге?
Это было действительно нереально! Мне очень понравилось работать с «Elemis», так как я на самом деле люблю их продукцию, и это казалось действительно органичным сотрудничеством, вполне естественным и согласованным. Кроме того, в настоящее время я кормлю грудью, имея почти шестимесячную малышку, и поэтому я очень осторожна в отношении косметических брендов, выбирая те, в которых меньше химии и больше натуральных компонентов. Мы решили провести рекламную кампанию в моём блоге в рамках нашей стратегии запуска — моим подписчикам действительно понравились эти предложения и подарки, и было так здорово создать для них эту площадку и дать возможность поучаствовать! Да, они на самом деле ОБРУШИЛИ сайт по той ссылке, что была на моей страничке в Инстаграм… мы пытались выяснить, почему ссылка не работает и получили ТОННУ комментариев, после некоторой сумятицы выяснив, что обрушили сайт, где была представлена эта рекламная акция! Не верится просто!
Мне нравится создавать полноформатный контент, потому что так я могу рассказать больше. Формат длинных постов предоставляет простор для построения повествования и заставляет людей глубже вникнуть в тот или иной вопрос. Я всегда считала соц.сети этакой «дразнилкой» и отличным местом для развития сообщества, но большие посты в блоге — это ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ, куда ты можешь направить людей и поощрить их копнуть глубже… что в плане косметической продукции очень здорово, ведь мы всегда стремимся открывать для себя новинки. Но особенно я люблю этот формат за то, что тут есть место для более эмоциональных постов, таких, как статьи о воспитании детей, или открытое письмо, написанное моим мужем нашим троим детям, что тоже было действительно классно. Это письмо тронуло многих людей, и было СЛИШКОМ длинным для публикации в соц.сети! (Перевод этого письма можно прочитать здесь!)
«Естественность всегда побеждает. Никогда не оправдывайтесь за то, кто вы есть, и не бойтесь». Твиттните это.
Что изменило способ создания твоего контента больше всего за прошедший год? Тебе нравится это или нет?
Я действительно новичок в этой игре с соц.сетями. Я официально запустила свою страницу на Инстаграм в начале марта этого года и выработала свою стратегию того, что я хочу публиковать и что хочу продвигать. Некоторое время у меня был только закрытый аккаунт на Инстаграм, но я решила, что время пришло!
Мы все знаем, что прямые трансляции на Фейсбук и Инстаграм — наиболее популярные видео. Как ты используешь их для построения своего дела?
Обычно я делаю один пост в день, и стараюсь более активно выкладывать фото и видео в «Истории». При размещении постов, которые остаются на моей странице и видны в Ленте, я более тщательно подхожу к выбору фото, останавливаясь на тех, которые хочу видеть там на «постоянной» основе. А «Истории» я использую для показа того, что происходит в реальном времени, в основном это фото моих детей, что-либо жующих… а там всегда ТОННА еды! Я большой гурман, и люблю готовить, так что подобный контент чаще всего идёт именно туда. Дети и еда. (Смеётся)
С точки зрения перспективности дела, читатели хотят большей достоверности и естественности. Видео, особенно в «Историях», которые удаляются через 24 часа, действительно предоставляют людям, своего рода, возможность взгляда изнутри. Я вижу, насколько люди вовлечены в просмотр «Историй», а фанаты делают их скрины, потому что они более личные, мимолётные, практически без какой-либо цензуры. Раньше фокус был на более старательно подобранных фото, чтобы Лента выглядела красиво, и это всё ещё важно, но в «Историях» на Инстаграм, фото-бумерангах, и Инстаграм-видео чувствуется большая взаимосвязь с людьми. Это также и то место, где я делюсь своими мыслями на политические темы, или о том, что происходит в Техасе (например, об урагане).
Есть миллион мест, где можно делиться своим контентом при желании. Как ты решаешь, какие платформы для этого использовать? И какой вид контента куда выкладывать?
Социальные сети — это как устройство вечеринки. Если ты создаёшь и накапливаешь некий опыт для конкретных людей, они будут зависать у тебя. Это может быть где угодно, если ты действительно в этом заинтересован и активен. Вот почему в каждом пространстве есть «эксперты» — на ютуб, пинтересте и т.д. Инстаграм — это то место, где я бывают чаще, потому что эта платформа наиболее мне интересна и близка.
«Люди действительно ждут разрешения быть самими собой». Твиттните это.
Как мама, которая делится потрясающими семейными моментами, как ты решаешь, что выкладывать, а что нет, когда это касается твоей семьи? Ты придерживаешься каких-то собственных правил?
Лично я стараюсь быть как можно более открытой в том, насколько сложным и запутанным может быть материнство. Самые уязвимые для меня посты, когда я делюсь ощущением того, словно я действительно ПЕРЕЖИЛА этот день, и ответная реакция на них одна из самых прекрасных и лучших. Я думаю, что люди действительно ждут разрешения быть самими собой, быть реальными. Я хочу создать безопасное пространство и открыть возможность для подобного разговора.
Я решила начать своё новое дело в сфере блогов на девятом месяце беременности. По сути, моя малышка и мой блог родились одновременно. Не стану скрывать, это было непросто. Есть определённый уровень совершенства, который люди пытаются спроектировать в соц.сетях, так как к подбору и выкладке постов можно подойти довольно тщательно. Мне тоже нравится симпатичная картинка, но я также стараюсь сбалансировать партнёрские отношения с брендами и подборки фото от профессионального фотографа, с простыми сэлфи, например, которое я сделала около полуночи, когда кормила грудью своего ребёнка и смотрела шоу «Браво». Мы все можем чуть больше показывать свои уязвимые стороны.
Ты вступала в сотрудничество с брендами, включала политические аспекты в свою работу, что для новичка в создании контента может быть довольно пугающе. Как ты решаешь, какой именно материал ты хочешь выпустить в мир?
Одной из моих первых совместных работ с самого начала было сотрудничество с компанией «Pop & Suki». Один из моих друзей является её со-основателем (прим.перевод. возможно, речь идёт о Лео Сигале — со-основателе и исполнительном директоре компании, основанной моделью и актрисой Сьюки Уотерхаус и телеведущей MTV Поппи Джейми. Также он является со-основателем сайта Represent, на котором многие знаменитости запуcкают свои кампании футболок, и где проходила кампания Джареда «Всегда продолжайте бороться»), и когда родилась Одетта, мы решили объявить имя нашего ребёнка, написав его на брелке-сердечке этого бренда, и подарить возможность остальным заказать себе такой же брелок, но со своим именем или личной надписью. Одна половина средств от продажи была направлена благотворительной организации «Кампания за права человека», а другая — Американской федерации планирования семьи. Мы собрали для этих организаций более 200 тысяч долларов.
Не всем нравится то, за что ты выступаешь и что поддерживаешь. И это нормально, потому что всегда найдется достаточно много людей, которые появятся и встанут рядом с тобой, чтобы делать то, что правильно. Сейчас этот мир реально безумен, и всё, что в моих силах сделать, чтобы донести информацию до людей, я возьму и сделаю. Возможно, она достигнет одного человека, или двух, и трёх… в этом и заключается вся прелесть данной платформы. Используйте её для добрых дел.
Меня постоянно изумляет, сколько брендов каждый день всё больше продолжает присоединяться к разным благотворительным кампаниям и организациям. Люди сейчас действительно очнулись и начали осознавать окружающую действительность. Они хотят знать, что тратят деньги на бренд, который делает хоть что-то ради улучшения этого мира.
Я также поработала с маркой «SECRET», которая запустила новую кампанию о трансгендерах, и о том, каково им чувствовать осуждение окружающих, просто зайдя в уборную. Это реальность для многих людей, и проблема, о которой нужно говорить и которую необходимо устранить.
Ну и напоследок, что бы ты посоветовала всем создателям контента, как лучше справляться с тем, что в дальнейшем будет встречаться на их пути?
Естественность всегда побеждает. Никогда не оправдывайтесь за то, кто вы есть, и не бойтесь. Совершенство — это чушь, просто найдите свой собственный голос и своё представление о том, что вы хотите создать. Отстаивайте свои убеждения. Именно так вы обретёте свой круг людей. И продолжайте отдавать частичку себя, неизменно.
Фото: Smith House Photography/Alyssa Dawson Photography
Перевод: Nadin7
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Добавить комментарий