Jared-c-i-2021

ВОТ И НОВЫЙ ШЕРИФ В ГОРОДЕ. ИЛИ, точнее говоря, пересмотренный вариант знакомого нам техасского рейнджера.
«Уокер», новый сериал канала The CW c Джаредом Падалеки в главном роли, это — да, как вы уже догадались! — перезагрузка «Крутого Уокера, техасского рейнджера», приключенческого сериала-боевика, шедшего восемь сезонов (1993 — 2001) на канале CBS с Чаком Норрисом в главной роли представителя закона штата Одинокой звезды, который говорил тихо, но жару задавал круто.* Но предупреждаем: в этой версии ярко выражено отсутствие боевых искусств. Supernatural.ru предлагает вам перевод интервью Джареда для журнала «Cowboys & Indians» (выпуск за февраль-март 2021 г.), в котором он рассказал о съёмках в «Уокере», о том, что значит для него «Сверхъестественное», о своей страсти к часам и о многом другом.

Сканы журнала (от @waywrdaughter671):
Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г. Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г.

Как недавно объяснил Падалеки во время редко выдающегося выходного дня в его напряженном съёмочном графике в Остине: «Мой Уокер, Корделл Уокер, которого я играю, не имеет ничего общего с Уокером Чака Норриса, кроме имени. Так что наш сериал — это больше переосмысление, нежели ремейк. И он полностью соответствует времени. Он существует в наше настоящее время, при нынешнем состоянии политико-административной дихотомии** и осознании расового неравенства. И в плане социальной сознательности в нём поднимается вопрос: ‘Эй, а всё ли работает так, как должно?’ С верхнего уровня и до самых низов, и наоборот. Так что, пусть названия у нас и звучат похоже, я полагаю, эта роза пахнет совершенно иначе».

Затем, посмеиваясь над своей отсылкой к «Ромео и Джульетте», он добавил: «Просто пытаюсь привнести туда немного Шекспира».

Но колебался ли Падалеки, решая, быть или не быть Уокером? В конце концов, у этой перезагрузки был весьма достойный предшественник.
«Не было никаких колебаний», — ответил Падалеки. «Я гордый техасец, родившийся в Сан-Антонио. И пока я рос, я действительно время от времени видел техасских рейнджеров. И мне всегда казалось, что они выглядят такими крутыми в этих их белых ковбойских шляпах, когда я видел их в пиццерии или где-то ещё во время их обеденного перерыва. И теперь я думаю: «Вот это да! Теперь я могу изобразить вот это всё».
А ещё лучше, по мнению Падалеки, то, что новый «Уокер» снимается в Остине, где он сам проживает более десяти лет. «Я очень горжусь тем, что снимаю сериал о Техасе», — сказал он. «Я стараюсь делать всё на благо оригинального сериала, но я также стараюсь достойно представить наших замечательных сотрудников правоохранительных органов, которые постоянно рискуют своей жизнью, своим здоровьем и счастьем, а также жизнью своей семьи и друзей, пытаясь сделать это место более безопасным. Это огромная работа, но и огромная честь. Это подразумевает большую ответственность, но это действительно великая честь.

А ещё темп съёмок значительно отличается от того, каким он был на съёмках «Сверхъестественного». Фантастическая телевизионная драма, которая в течение 15-ти сезонов обеспечивала оплачиваемую работу Падалеки и его напарнику Дженсену Эклзу, где они играли Сэма и Дина Винчестеров, братьев, сражающихся с демонами, призраками и другими паранормальными паразитами.

Из-за задержек производства, вызванных пандемией коронавируса, последний эпизод этого культового сериала вышел в эфир только 19 ноября — как раз, когда Падалеки готовил «Уокера» к запланированной январской премьере и съёмки уже набирали обороты. По его словам, чтобы успеть к этой дате, большая часть его времени за вычетом сна неразрывно связана с бросанием лассо и верховой ездой — его Корделл Уокер вместе с семьей владеет конным ранчо — а так же защитой и служением.

Но заметьте, он не жалуется. Когда рабочий день завершён, и, конечно, в выходные дни, он может проводить время со своей женой Женевьев Кортезе и их тремя детьми — двумя мальчиками и одной девочкой в возрасте от 3 до 8 лет — в их доме недалеко от Остина. Здесь мы и встретились с 38-летней телезвездой и преданным семьянином.

Cowboys & Indians: Ваши дети уже знают, чем папа зарабатывает на жизнь?
Джаред Падалеки: Знаете что? Это действительно забавный вопрос. Временами, когда мне и Женевьев надо что-то сделать, мы даёт детям посмотреть что-нибудь на YouTube или типа того. А там на экране появляются предложения для просмотра. И они могут увидеть, что я был в разных проектах — и я уверен, они видели разные сцены, в которых я снимался, и которые предпочёл бы, чтобы они не видели в их возрасте. Поэтому мы решили пойти дальше и показать им немного из того, что бывает, и сказать им: «Эй, это выглядит страшно, но всё не по-настоящему». Типа: «Это папочка, он дерётся. Но вы должны помнить, что с папой работают профессиональные люди, которые обливают его фальшивой кровью, как это делаем мы на Хэллоуин».
Забавно, мы говорили об этом буквально вчера. И мы с женой сказали им: «Это просто притворство. Нет никакой опасности, никто никому не причиняет вреда. Мы просто притворяемся, как, например, когда мы с вами играем в догонялки, и я рычу на вас, а вы убегаете». Так что, они вроде как в целом имею представление о том, чем я занимаюсь. Я думаю, они слишком юны, чтобы точно понимать, что происходит. Но они знают, что папа ходит на работу и притворяется кем-то ещё.
Из той же оперы: Помню, однажды я снимал сцену для «Сверхъестественного», где моего персонажа избили. И у меня был синяк под глазом, кровь на губе и кровь текла из носа. Ну, мне позвонили по Фейстайму из дома, когда мы снимали в Ванкувере, поэтому я просто взял трубку, подумав, что это моя жена. Но у экрана оказался один из моих детей. И первое, что он увидел — избитый папа. Я сразу же сказал: «Привет, дружок, это всё не по-настоящему». А он мне: «Я не хочу видеть тебя в крови». И я ответил: «Ну, мне нужно ещё пару часиков походить в таком виде. Но, когда ты уже ляжешь спать, и я закончу работу, я запишу тебе видео, на котором смываю кровь, чтобы ты убедился, что она ненастоящая». Я так и сделал. Я снял видео и отправил его Джен. А утром она показала его ему и сказала: «Видишь, с папочкой на самом деле не было ничего страшного».

Были ли они когда-нибудь рядом с вами, когда к вам обращались фанаты, которые видели вас в «Сверхъестественном» — или, ранее в «Девочках Гилмор»?
Да, конечно. Во времена до ковида, если мы находились в ресторане или в аэропорту, люди иногда подходили, чтобы сфотографироваться. И мои дети спрашивали: «Это твой друг?» И я отвечал: «Ну, это мой новый друг». И, к счастью, люди, которые знают мою работу, обычно её фанаты. Они подходят и говорят что-то вроде: «Эй, мне очень нравится этот фильм. Мы с другом смотрели его на днях» (Смеётся) Или некоторые парни могут сказать: «Эй, ненавижу признавать это, но я смотрю «Девочек Гилмор». И я обычно отвечаю: «Все в порядке, чувак. Это хороший сериал».

Примерно через год после выхода фильма «Форрест Гамп» я брал интервью у Тома Хэнкса во время мероприятия по случаю выхода фильма «Аполлон 13″. И мы оба согласились с тем, что, хотя он может рассчитывать на долгую карьеру, полную других заслуживающих наград ролей — которые, эй, у него определённо есть — он почти наверняка никогда больше не Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г.станет частью такого феноменального проекта, как «Форрест Гамп». Вы не замечали за собой подобных мыслей о «Сверхъестественном»?
Я стопроцентно вижу это. Я не пытаюсь как-то приплести сюда Тома Хэнкса, и я его не знаю, но могу понять, о чем он говорит. И одна из причин, почему «Сверхъестественное» может быть моим «Форрестом Гампом», заключается в том, что у него была своя собственная концепция.
Знаете, люди всегда говорят о каждом, кто играет Супермена: «Ну, теперь он Супермен навсегда». Но Супермен уже существовал. И поэтому ты становишься частью того, что не создавалось с нуля. В то время как с «Форрестом Гампом» Том Хэнкс представлял совершенно нового персонажа. И как цельный проект «Форрест Гамп» как бы говорил: «Эй, мы создадим новую историю. Мы создадим этот мир, этого персонажа, это произведение искусства, и надеемся, что вам они понравятся так же, как и нам».
И я не хвастаюсь, но именно это я чувствовал в отношении «Сверхъестественного». Мне кажется, я был, Сэмом Винчестером с того самого момента, когда на съёмках «Сверхъестественного» впервые прозвучала команда «Мотор!». И поэтому я чувствую, что был там с самого начала с мыслью: «Мы вместе практически создаём этот странный новый мир. Этих совершенно новых персонажей, и неизвестно, что с ними будет. Лучше просто плыть по течению».

И ваша аудитория плыла по течению — 15 лет. Это просто поразительно.
Пятнадцать лет — это целая жизнь — буквально, иногда и жизнь может быть короче. И до самого конца мы очень хорошо осознавали это, и старались относиться к этому с честью и уважением. И понимали, что эти персонажи долгое время жили и развивались вместе со зрителями.
Слушайте, я встречал людей, которые подходили, и, хлопнув меня по плечу, говорили: «Чувак, я вырос с тобой». Я смотрел на них и думал: «Выглядят уже совсем взрослыми». А потом они говорят что-то вроде: «Да, мне 22, но я смотрю ваш сериал с 7-ми лет». И тогда я думал: «Боже мой. Они действительно позволили мне расти вместе с ними». Издалека, конечно. И, может, я и не знал их. Но это похоже на то, как если бы ты ходил в школу с кем-то, начиная с детского сада, и прошёл все этапы начальной, средней и старшей школы. И даже колледж. А ты при этом всё время оставался всё тем же человеком. Вот таким «Сверхъестественное» было для меня.
Возвращаясь к вашему вопросу: да, я чувствую, что никогда больше не столкнусь с подобным явлением. Я начал съёмки в этом сериале, когда мне было 22 года, и закончил, когда мне исполнилось 38 лет. И поэтому, даже если «Уокер» продлится 15 лет, всё будет по-другому, потому что теперь я взрослый человек. Я муж, отец троих детей. …Откровенно говоря, если бы «Сверхъестественное» — сериал и роль были теми, на чём я закончил бы свою актёрскую деятельность, то я был бы очень горд. Я отдал ему всё, что у меня было. И часто отдавал больше, чем имел. Мы все вместе прошли испытание кровью, потом и слезами. Сейчас, когда съёмки этого сериала закончены, для меня большая честь, оглянувшись на всё сейчас, подумать: «Чувак, и я был частью этого». Это действительно очень мощная штука.

К слову о Томе Хэнксе: он часто говорит о своей огромной коллекции пишущих машинок, я так понимаю, у вас есть собственная одержимость — часы.
Думаю, «одержимость» — это слабо сказано. Есть ли более сильное слово, чем «одержимость»? Да, меня завораживают часы и хронометраж, а также механические, волшебные особенности самой идеи того, что кто-то сидит и создает нечто, что можно завести и придерживаться времени. И я люблю их за то, что это значит. Одним из лучших подарков, которые я когда-либо получал, были часы. И когда я пытаюсь найти кому-нибудь хороший подарок по случаю, к какому-нибудь событию в жизни, я стараюсь выбрать именно часы. Но да, я конкретно помешан на часовом деле.

У вас есть Apple Watch?
Да, но я больше предпочитаю аналоговые часы. Они дарят ощущение того, что у меня на запястье находится кусочек истории. И это похоже на маленький амулет или что-то вроде того, который помогает тебе перезагрузиться. Ты можешь посмотреть вниз, и этот момент будет только для тебя. Ты не смотришь на этот сумасшедший мир. Ты не таращишься в свой телефон; iPad, компьютер или телевизор. Это момент, когда ты как бы наедине с самим собой, когда ты смотришь на руку и уточняешь время. И, надеюсь, в какой-то степени оцениваешь уровень технического мастерства, который потребовался для того, чтобы собрать эту маленькую вещицу. И это одна из многих причин, почему я люблю часы.

Ваш дом определенно имеет отчетливо техасский колорит. И я говорю не об архитектуре.
(Смеётся) Я думаю, это опять же навеяно часами. Я очень ценю историю и традиции. И я бы предпочел иметь работы 80-летней давности, чем работы, появившиеся на свет восемь месяцев назад. Так что у нас действительно есть отличная атрибутика Техаса. И у нас есть копии писем из Аламо, оригинальных старых карт Техаса. И старые техасские железнодорожные купюры, подлинная валюта конца 1800-х годов и ещё много чего. Вот чем я люблю себя окружать. Это дарит мне ощущение спокойствия. Это напоминает мне о том, что необходимо чтить то, что было до меня. У нас фасад из известняка. И у нас во дворе появился большой старый стальной бык, на котором я тренировался кидать лассо. Но да, я большой поклонник классического западного искусства и памятных вещей. У нас есть несколько фотографий Эдварда Кертиса.*** Как я уже сказал, когда я возвращаюсь домой после напряжённого дня, я чувствую себя очень спокойным и умиротворенным.

В наши дни укрываемся от бури разными способами, не так ли?
Верно. Мы живем всего в 20-ти минутах езды от центра Остина. Но у нас есть пара акров земли, и есть цыплята, кролики, пчёлы, собаки, и свой сад. Такое ощущение, что мы живём на собственном маленьком ранчо. Но мы можем сесть в машину и уже через 20 минут ужинать в центре города. Конечно, в последнее время мы не могли этого сделать. Но здорово то, что это у нас есть такое место, и мы особенно прочувствовали это, оказавшись на карантине. Мы можем просто проводить время всей семьёй на нашей собственности.

И, возвращаясь к «Уокеру»: насколько напряжённый у вас рабочий график по мере приближения даты премьеры?
Очень. Изначально предполагалось, что мы закончим съёмки Интервью Джареда Падалеки для журнала Cowboys & Indians, февраль март 2021 г.«Сверхъестественного» в первую неделю апреля, а через две недели приступим к «Уокеру». Так что, в марте я знал свои реплики для пилота. А потом 13 марта — пятница 13-го — нас отправили домой из Ванкувера, потому что надвигалась пандемия, и никто не знал, как всё будет. И напряжение всё нарастало. Мне кажется, я был похож на быка, сидящего взаперти и завывающего: «Выпустите меня, выпустите меня, выпустите меня, выпустите меня! Позвольте мне работать! Позволь мне заняться своим делом!» Было такое нетерпение, и мне так хотелось начать работать.
Ты многого от себя требуешь, возлагаешь большие надежды на себя и просто хочешь взяться за дело. Я люблю работать над развитием сериала, развивать саму историю, но я был готов снимать пилотную серию за восемь месяцев до того, как мы, наконец, приступили к её съёмкам.
Но должен признать: я прекрасно провожу время. Подумайте только, я играю персонажа, которому нужно скакать верхом на лошади. А на следующий день я снимаю сцену драки. Так что, закончив день верховой езды, нужно отправляться на репетицию трюков и оттачивать все движения. Нам приходится начинать очень рано, потому что солнце встаёт в 6:30 или в 7 утра, и мы в это время уже должны быть готовы к съёмке, потому что солнце зайдет около 17:30. То есть наши предполагаемые 12 часов работы мы должны уместить в 10 часов. Так что, у нас все руки наперечёт. Но это прекрасно. Мне кажется, это затруднение от изобилия, а лучше и быть не может. Чаша моя преисполнена.**** И я так рад заниматься всем этим. Я чувствую, что иногда мне необходимо 36 часов в сутках, чтобы всё успеть. А потом я иду домой, и становлюсь мужем и отцом.

______
Прим.перев.
* Отсылка к словам Теодора Рузвельта «Говори тихо, но держи в руках большую палку».
** Государственная власть помимо внешнего разделения по вертикали и горизонтали внутри себя функционально делится ещё на две части: на работников, осуществляющих политическую власть в госорганах, и на работников, осуществляющих в этих же органах административную власть или гражданскую службу.
*** Эдвард Кертис — американский фотограф, чья уникальная коллекция фотографий Дикого Запада и индейцев насчитывает несколько тысяч изображений).
**** Из псалома 22.

Перевод: Nadin7

http://supernatural.ru/wp-content/uploads/2021/01/Jared-c-i-2021.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2021/01/Jared-c-i-2021-200x150.jpgNadin7ВажноеГлавнаяДжаред ПадалекиИнтервьюДжаред Падалеки,Интервью,Уокер
ВОТ И НОВЫЙ ШЕРИФ В ГОРОДЕ. ИЛИ, точнее говоря, пересмотренный вариант знакомого нам техасского рейнджера. 'Уокер', новый сериал канала The CW c Джаредом Падалеки в главном роли, это - да, как вы уже догадались! - перезагрузка 'Крутого Уокера, техасского рейнджера', приключенческого сериала-боевика, шедшего восемь сезонов (1993 - 2001) на канале...