Журнал Entertainment Weekly о «Сверхъестественном»
Сериал «Сверхъестественное» стал победителем голосования ресурса Entertainment Weekly, благодаря голосам фанатов обойдя 63 других сериала, в связи с чем Джаред Падалеки, Дженсен Эклз, Миша Коллинз и Марк Шеппард снялись в фотосессии для журнала «Entertainment Weekly» и дали ему интервью, перевод которого предлагает вам Supernatural.ru
Фургон коронера подруливает по подъездной дорожке. Сейчас середина августа, а Джаред Падалеки и Дженсен Эклз снимают сцену на одной из ферм в сельской местности недалеко от Ванкувера, которая в данный момент выдаётся за окрестности штата Айова. Сэм и Дин Винчестеры, сменив рубашки и джинсы на джемперы и брюки, предстают в образе социальных работников. Они делают то, что у этих братьев получается лучше всего: лгут о своей работе, дабы распутать разные мистические тайны и уничтожить монстров – другими словами – спасают людей, охотятся на нечисть.
Самый долгоиграющий сериал канала The CW и компании WB – «Сверхъестественное», вступивший в 12-ый сезон, рассказывает историю братьев Винчестеров, для которых охота на монстров стала семейным делом после того, как демон убил их мать. То, что начиналось, как путешествие их отца с целью отомстить (за смерть жены), превратилось в уничтожение бесчисленного количества монстров, предсмертный опыт и несколько фактических смертей. К настоящему моменту Винчестеры успели побывать в Аду и вернуться обратно, убить саму Смерть, встретиться лицом к лицу с Богом, и предотвратить апокалипсис.
Но, возможно, даже больше впечатляет тот факт, что этот сериал пережил три президента канала, четыре шоураннера, забастовку сценаристов, и четыре перестановки времени выхода в эфир. Оказалось, единственное, что ещё сложнее убить, чем Винчестеров — это сам сериал. «Это одно из тех шоу, которым часто меняли день недели выхода в эфир, но оно всё равно каждый раз находило свою основную аудиторию, которая его и поддерживала», — говорит президент телевизионного подразделения компании Warner Bros. — Питер Рот. «Оно словно непризнанный герой».
Если кто и знает что-то о том, каково быть непризнанными героями, так это Сэм (Падалеки) и Дин (Эклз), которые посвятили свои жизни спасению других, при этом ничего не прося взамен. Серьёзно, какое множество раз они ночевали в своей машине? И всё же, эта «жизнь в дороге» открыла путь ряду рискованных эпизодов, которые играют решающую роль в привлечении и сохранении зрительской аудитории.
Только в прошлом году, серия «Детка» была показана полностью с точки зрения их любимой Импалы 1967 года, и это даже близко не все сумасшедшие вещи, которые проделывали в этом сериале. За исключением определённых правил, созданных шоу в пределах его канона — да, у них в комнате сценаристов есть историк, дабы не дать им соврать (прим.перевод. иногда его наличие кажется сомнительным) — даже небеса — не предел, когда дело доходит до различных сюжетный идей. «(Создатель сериала) Эрик (Крипке) обычно говорил «Дерзайте, если есть чем» (прим.перевод. — фраза «Smoke ’em if you’ve got ’em» переводится как «делайте, что хотите, если есть средства (возможность)», дословно «курите, если есть что». Она появилась во время Второй Мировой Войны и означала сделать перерыв. Офицеры произносили эти слова, позволяя своим солдатам отдохнуть и закурить.), что означало: насколько бы сумасшедшим вам что-то не казалось, не бойтесь предлагать это нам», говорит исполнительный продюсер Роберт Сингер. Этот девиз привёл к появлению наиболее известного эпизода 6-го сезона «Ошибка по-французски», в котором Сэм и Дин оказываются в альтернативной вселенной, где все ошибочно принимают их за Джареда Падалеки и Дженсена Эклза — звёзд сериала под названием «Сверхъестественное». «Наше шоу не связано реальностью», говорит Эклз. «Мы основываемся на реальности, но не связаны ею. Это даёт нам практически пятую стену» (прим.перевод. — «Четвёртая стена» — воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре. Термин используется для обозначения воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями. Термин «пятая стена» был введён в употребление позднее, и означает невидимую стену между критиками (читателями) и вымышленным миром. Также может иметься в виду стена между самими зрителями во время просмотра).
Неважно, насколько такие идеи будут в стиле «мета» или абстрактны — у Бога есть сестра! — одно остаётся неизменным: в центре всего находятся Эклз и Падалеки, т.е. Сэм и Дин — бьющееся сердце этого сериала (независимо о того, бьются собственные сердца этих героев или нет). Ужиная с ними в Ванкувере, просто нельзя было не заметить братские отношения между этими двумя — живущими в Остине, когда не снимаются — они заканчивают друг за друга предложения и спорят о том, как Падалеки съел последний кусочек тунца.
Наличие этой химии для фанов сюрпризом не является, но вот что действительно удивляет, так это то, что спустя 11 лет эти актёры по-прежнему охотно говорят о том, почему они любят свой сериал, и даже за столом показывают на телефонах свои любимые сцены. Падалеки (34 года) может легко назвать серии, заставившие его плакать — «Сердце» (2.17), «Жертва» (8.23) и «Детка» (11.04) входят в этот список. Связывают их душевные моменты между братьями, где они говорят о своей сумасшедшей жизни, в которой видения Люцифера, например, можно считать вполне обычным делом. «Мне кажется, благодаря подобным ситуациям, когда мы рассматриваем что-то абстрактное и фантастическое как часть своей жизни, этот сериал и процветает», говорит Падалеки. Эклз (38 лет) добавляет: «Я думаю, в этом шоу на самом деле лучше всего, когда не принимаешь всё слишком серьёзно, потому что если относиться к этому слишком серьёзно, становится жутко страшно».
Завершившийся сезон, в котором было всё, что только можно, установил высокую планку перед новым шоу-раннером Эндрю Даббом. В его планах: вернуться к основам. «Каждый раз, когда мы вводим в сюжет слишком масштабную историю, мы чувствуем, что очень растягиваем границы нашего сериала», говорит Дабб. «Но наше шоу, и мне кажется, именно так оно лучше всего работает, было основано на небольших личных историях разного жанра».
И сложно не коснуться личной истории, учитывая, что 11-ый сезон закончился воскрешением Мэри Винчестер (Саманта Смит), матери Сэма и Дина, которая умерла ещё в пилотной серии. «Вы увидите двоих братьев в качестве сыновей», говорит Эклз. «Мы могли наблюдать это (с их отцом, Джоном), но быть сыном своего отца всё же несколько другое, нежели быть сыном для матери». Бог и Амара отошли на задний план, а Мэри предстоит увидеть Бункер Хранителей Знаний, и вернуться на путь охоты. «(В этом сезоне) Сэм и Дин снова всё больше в дороге. Будут в нём и Мэри, и Кас, и Кроули», продолжает Дабб. Так как Кроули (Марк Шеппард) больше заботит восстановление контроля над Адом, нежели Лосяра и Бельчонок, то Кастиэль (Миша Коллинз) единственный будет поощрять налаживание взаимоотношений братьев с матерью. «У него есть подобный опыт, когда чувствуешь себя аутсайдером в отношениях с этими братьями, но при этом ты связан с ними», говорит Коллинз, чей ангел настолько близок им, что может быть третьим братом Винчестером. «Он подталкивает их открыться тому шквалу эмоций, которые возникли с появлением их матери».
Для Сэма это первая реальная возможность встретиться со своей матерью, которая умерла, когда ему было шесть месяцев. «Я думаю, Сэм в своих мыслях невероятно превознёс свою маму», говорит Падалеки. «Это словно свидание в слепую, и Сэм уже заранее любит человека, которого ещё не встречал. После 240 с лишним эпизодов мне было очень интересно открыть и играть новый аспект личности Сэма». 241 эпизод на данный момент, если быть точными, а они ещё не закончили. Президент канала The CW Марк Педовиц достаточно чётко дал понять, что пока эти парни довольны своим шоу и рейтинги относительно стабильны, у «Сверхъестественного» ещё долгая жизнь впереди.
Для Эклза и Падалеки следующая цель: добраться до отметки в 300 эпизодов (что подразумевает не только 13-ый сезон, но и по меньшей мере 13 серий 14-го). Однако, если Сэм и Дин чему-то и научили их, так это тому, что Смерть может поджидать за каждым углом (а ещё Смерть обычно ест пиццу). «Если мы не доберёмся до отметки в 300 серий, думаю, мы с Эклзом оба будем сильно разочарованы», говорит Падалеки. «А если мы достигнем этой отметки, может возникнуть мысль о том, что пришло время нам прощаться со зрителями. Есть вероятность, что всё может измениться, но мы точно не воспринимаем эту цифру как гарантию того, что обязательно снимем столько серий». Эклз добавляет: «Нам платят за то, чтобы мы привносили немного волшебства в то, что они написали в сценарии, и я всё ещё ощущаю это волшебство. День, когда я перестану его ощущать, станет очень грустным днём, и я надеюсь, что такое время никогда не придёт. Я с радостью снимусь в 300-ой серии до того, когда такой день всё же настанет». (Единственное, о чём по поводу окончания «Сверхъестественного» можно сказать с уверенностью, так это о судьбе Детки.
«Он получит Детку», — говорит Падалеки про Эклза. «А вторая Детка достанется мне». Эклз вносит ещё поправку: «Нет, тебе достанется третья. Вторая используется для трюков. Разбита она основательно»).
По мере того, как солнце садится в окрестностях Ванкувера, Сэм и Дин снова меняют брюки на джинсы, а фургон коронера отправляется по своим делам. Он здесь не нужен — этот сериал будет жить ещё долго. Хотя, не то чтобы смерть его когда-нибудь останавливала.
«Мне кажется, я многому научился у моего друга Сэма, как и у моего друга Дина. Я хочу рассказывать их историю так хорошо, как это возможно, и так долго, насколько это возможно, но я не хотел бы, что сериал устарел и всем набил оскомину» — Джаред Падалеки.
Видео со съёмок фотосессии (с рус.суб.)
Перевод: Nadin7
http://supernatural.ru/novosty/entertainment-weekly-2016.htmlhttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2016/09/ew-2016.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2016/09/ew-2016-200x150.jpgДжаред ПадалекиДженсен ЭклзИнтервьюНовостиДжаред Падалеки,Дженсен Эклз,Интервью,Марк Шеппард,Миша КоллинзВам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Спасибо большое за сканы и перевод, в последнее время нас балуют красивыми фотосессиями и интервью Джеев, Миши )))