jensen-director-1504

Ведущий актёр «Сверхъестественного» Дженсен Эклз дебютировал в качестве режиссёра в 6-ом сезоне, а затем стал режиссёром ещё нескольких серий в последующих сезонах. Но после эпизода «Дурная кровь» (11.03 The Bad Seed) в 11-ом сезоне, казалось, он решил взять перерыв в режиссуре, ведь это двойная нагрузка. Его работа в кадре занимала много времени, плюс, с рождением близнецов его семья выросла до пяти человек. Но, когда этот сериал продлили на 15-ый и последний сезон, он знал, что просто должен сесть в режиссёрское кресло ещё раз.

Supernatural.ru предлагает вам перевод интервью Дженсена-режиссёра, которое он дал порталу «Variety».

«Это немного напоминало мой самый первый опыт в режиссуре — кое в чём я колебался — но на самом деле, как только начались съёмки, оказалось, что это как умение кататься на велосипеде», — рассказал Эклз порталу «Variety». «У нас здесь очень сплочённая команда, от руководителей отделов и до подсобных рабочих. И это точно не та команда, которая хочет, чтобы кто-то потерпел неудачу, и они, определённо, не хотят, чтобы я провалился, ну, или, по крайней мере, обязанности свои они выполняют отлично. Честно говоря, тут просто нужно сделать свою работу: тебе необходимо потратить время и принять множество решений, ответить на море вопросов, а затем просто надеяться, что ты создал достаточно подробный план действий, настолько, что, когда выходишь на съёмочную площадку, то можешь легко ориентироваться во всём. Это как раз то, что мы сделали.»

Результат — эпизод «Атомные монстры», 6-ая по счёту работа Эклза в качестве режиссёра, и 4-ая по счёту серия в финальном сезоне. В ней Дин и Сэм расследуют загадочную смерть подростка-чирлидерши и исчезновение другой девушки из той же школы.

Интервью Дженсена для Variety о работе над эпизодом 15.04 в качестве режиссёра«Мы видим, что браться снова работают вместе, и как обычно делают то, то у них хорошо получается, то есть спасают людей и охотятся на нечисть», — говорит Эклз.

Уже по сложившейся традиции для Дженсена Эклза — режиссёра эпизод «Атомные монстры» снимался первым в сезоне. Это позволило ему должным образом посвятить время поиску локаций и подготовительной работе, не волнуясь о совмещении этих элементов своих режиссёрских обязанностей со своими обычными актёрскими обязанностями. А ещё, это дало ему достаточно времени, чтобы посидеть над сценарием после того, как он подробно разобрал его и понял, что в нём отсутствует элемент, который он действительно хотел видеть: хорошая сцена в стиле экшн. Поэтому он сам придумал такую.

«Я взял общую идею в самом начале эпизода и расширил её, чтобы сделать последовательность сцен больше», — говорит он, отмечая, что шоураннер Эндрю Дабб всегда говорит: «Чем больше экшна, тем лучше», что дало Эклзу зелёный цвет. Это «нечто совсем иное, нежели то, что мы видели в последнее время. И, определённо, больше напоминает театральный стиль — по тому, как это было снято и как спроектировано. В этом мне очень помогли.»

Интервью Дженсена для Variety о работе над эпизодом 15.04 в качестве режиссёраЗдесь Эклз режиссировал сам себя как актёра в сцене драки и выполнении трюков, также как и в паре ключевых эмоциональных моментов, включая возвращение «персонажа, который является одним из моих самых любимых за всё время существования сериала», — говорит Эклз. «Этого даже не было в сценарии. Я сказал: ‘Можем ли мы ввести этот персонаж, пригласить этого человека?’ И мне ответили: ‘Если ты сможешь заполучить его — это мгновенно впишут в сценарий.’ Я сделал один звонок. Он работал в тот день, а на следующий день у него был выходной, и он прилетел, снялся у нас в одной сцене, улетел, и на следующий день уже работал над другим своим проектом».

В то время как Эклз и Падалеки всегда вытягивают на себе бОльшую часть каждого эпизода, серия «Атомные монстры» на самом деле дала Эклзу небольшую передышку в кадре благодаря продолжающейся сюжетной линии «Главного плохиша» Чака, он же Бог (в исполнении Роба Бенедикта). В последний раз, когда его показали в этом сезоне, он пытался обратиться за помощью к своей сестре Амаре (Эмили Суоллоу), потому что он стал терять силы, что очень напугало его, так как делало просто бесполезным.

Интервью Дженсена для Variety о работе над эпизодом 15.04 в качестве режиссёра«В сценарии это выглядело как просто хорошо написанная сцена второстепенного персонажа, но, когда мы добрались до неё и начали снимать, она моментально стала моей любимой частью этого эпизода», — говорит Эклз о сцене с Чаком, — «из-за контраста эмоций, которые испытывает Чак. Он весь такой забавный, а потом вдруг всё ставится очень мрачно. И я думаю, что наличие такого баланса в этой сцене размером на полторы страницы свидетельствует о том, насколько хорошо прописан этот персонаж, но ещё и о том, насколько Роб великолепный актёр. Он реально хорош в том, что делает, и я заметил за собой, что забывал кричать «Снято!», потому что за мониторами следил уже как зритель».

Однако, Эклз перешёл на новый уровень ещё и как исполнитель в «Атомных монстрах»: благодаря своему пению. И хотя пение его можно было услышать (наряду с другими актёрами) в сборниках «Soap Sessions: Beatles Classics» ещё времён его съёмок в сериале «Дни нашей жизни», он пока не проявлял свои музыкальные таланты в своём сериале — до этого момента. Сингл «Sounds of Someday», из его дебютного альбома «Radio Company Vol. 1″, который он записал со своим давним другом и музыкальным соратником Стивом Карлсоном, играет в этом эпизоде во время кульминации сцены с Дином, Сэмом и монстром недели, на которого они охотятся.

«Честно говоря, наш монтажёр спросил об этом. Он сказал: «Я знаю, что ты записывал музыку в перерывах между съёмками, как думаешь, мы могли бы взять что-нибудь и включить в эпизод?» Я не напрашивался на это, и не настаивал, и на самом деле мы даже не сказали об этом Бобу (Сингеру), Эндрю (Даббу), или кому-то ещё. Мы просто добавили её в серию, и подождали, скажет ли кто-нибудь: «Мне нет дела до этой песни, я даже не знаю, кто это», — говорит Эклз. «И никто не сказал ничего подобного».

Дженсен отметил, что помимо «Sounds of Someday» в этом эпизоде было ещё несколько других музыкальных сигналов, в том числе этот особенно важный — в самом конце. «Две из трёх песен убрали, а моя осталась», — говорит он о своём новом сингле. «Это была маленькая победа. И хороший вотум доверия, особенно от сериала, который так гордится музыкой, что в нём звучит».

Одной из причин, по которой Эклзу нравится быть частью «Сверхъестественного» уже 15 лет, является то, что этот сериал позволяет ему пробовать что-то новое, как в кадре, так и за ним. И до того, как сериал закончится в мае, у Дженсена есть ещё один пункт в списке желаний, в котором он хотел бы поставить галочку: придумать сюжет для эпизода.

Интервью Дженсена для Variety о работе над эпизодом 15.04 в качестве режиссёра«У нас есть кое-какая идея для эпизода, которую хотелось бы воплотить», — говорит Эклз о себе и Падалеки. «Когда этот сериал поглубже изучит его забавную сторону, мне кажется, получится действительно очень хороший продукт. Мы с Джаредом и Ричардом Спейтом-мл. выдвигаем идею такого эпизода уже года полтора-два где-то.»

Ссылаясь на предыдущие одноразовые юмористические эпизоды, в том числе «Переключая каналы» (5.08) и «Французская ошибка» (6.15), Эклз говорит, что эта идея не имеет отношения к преданиям, а это значит, что может и не вписаться в финальный сезон.

«Идея эта довольно амбициозная, и, честно говоря, мы снимаем очень насыщенный сезон, потому что пытаемся столь много всего вместить в последних эпизодах», — говорит он. «Я не рассчитываю на это, потому что, очевидно, что мы не сценаристы этого сериала — это не наша работа — и я никогда не стал бы навязывать свои идеи авторам, но было бы действительно классно реализовать эту задумку».

И, повторяет он, если сейчас нет для этого места, то «возможно, мы оставим эту идею для перезагрузки».

Прим. перевод. На Конвенции в Ванкувере в августе этого года Дженсен уже упоминал эту идею, сказав, что они с Джаредом и Ричардом Спейтом-мл. уже года два шлют друг другу смс с забавными идеями для сериала, и называют они это «Голое «Сверхъестественное», по аналогии с известной комедией «Голый пистолет». Потому что все эти идеи — сплошная комедия.

Перевод: Nadin7

http://supernatural.ru/wp-content/uploads/2019/11/jensen-director-1504.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2019/11/jensen-director-1504-200x150.jpgNadin7ГлавнаяДженсен ЭклзИнтервью15 сезон,Дженсен Эклз,Интервью
Ведущий актёр 'Сверхъестественного' Дженсен Эклз дебютировал в качестве режиссёра в 6-ом сезоне, а затем стал режиссёром ещё нескольких серий в последующих сезонах. Но после эпизода 'Дурная кровь' (11.03 The Bad Seed) в 11-ом сезоне, казалось, он решил взять перерыв в режиссуре, ведь это двойная нагрузка. Его работа в кадре...