james-pickel

Монтажёры привносят в производство телевизионных сериалов уникальное сочетание творческих и технических талантов своей ключевой ролью в истории, рассказанной в каждом эпизоде. Недавно администратор портала Supernatural Wiki Джулс имела удовольствие пообщаться с одним из монтажёров «Сверхъестественного» Джимми Пиклом, который работает над этим сериалом с 7-го сезона. Supernatural.ru предлагает вам перевод этого большого и интересного интервью, в котором Джимми рассказал о сложном, но увлекательном процессе монтажа, об общении с фанами, и о том, почему с Джаредом и Дженсеном всегда будет более чем достаточно материала для гэг-рилов (приколов со съёмок).

Джулс разговаривала с Джимми через день после выхода видео «Помни» («Memento») от команды пост-производства «Брить людей, наподдавать нечисти» («Shaving People: Punting Things»), вдохновением для которого послужил фильм Кристофера Нолана с таким же названием, где история была рассказана в обратном порядке. В видео содержались кадры нескольких первых эпизодов 12-го сезона.

«Брить людей, наподдавать нечисти»

Джулс: Наши поздравления — фанаты были просто в восторге от этого видео! Это ещё одна вещь, которая отличает «Сверхъестественное» от всех остальных сериалов — тот факт, что у вас, ребята, есть такая страсть к проекту, подвигнувшая вас делать свои видео. Всё это не только даёт нам иное представление об этом сериале, но и заставляет нас чувствовать гордость за него.
Джимми: Это завет Фила Сгриччи, потому что именно он начал всё это. Концепция Фила с этими промо от «Брить людей, наподдавать нечисти» заключается в том, чтобы после их просмотра у вас возникало больше вопросов, нежели вы получали бы какие-то ответы.
Это весело; нам нравится это делать. Данное видео («Помни») было моей идеей. Я представлял промо, показанное задом наперёд, и в итоге поговорил с коллегой-монтажёром — Джоном Фицпатриком. Однажды вечером мы шли на парковку к нашим авто, и я спросил: «Эй, приятель, я тут подумал, а не показать ли нам вот это промо в обратном порядке»?
Я не знал, понравится ли зрителям, если полное промо проиграть задом наперёд. Потом Джон предположил, чтобы мы нарезали сцены драк в обратной перемотке. Я быстро набросал кое-что, потому что был как раз в процессе монтажа, занимаясь эпизодом 12.02, а Джон взял этот «черновик» за основу и сделал его таким, каким вы его и видели. Он просто потрясающий.
Мне очень нравится делать это для вас, ребята. В смысле, мы постоянно думаем о том, что бы такое сотворить, дабы поднять ставки повыше.

Интервью с монтажёром Джеймсом Пиклом

Фото с Твиттера Джимми Пикла

Монтажное дело

Джулс: Как вы попали в монтажное дело?
Джимми: Я получил степень магистра по творческому письму и степень магистра в области литературы. Я пробовал устроиться в каждой школе в районе Большого Лос-Анджелеса, и в ответ слышал только: «Спасибо, но нет, спасибо». Я очень быстро понял, что каждый хочет преподавать в Калифорнии, и если вы жаждите учить кого-либо литературе и творческому письму, лучше бы вам иметь свои опубликованные работы, а у меня таких было немного. В общем, я устроился работать водителем на реалити-шоу «Претендент» со Сильвестром Сталлоне и Шугаром Рэйем Леонардом. У меня было две степени магистра, я только что закончил колледж, и теперь возил оператора. Не то чтобы в этом было что-то плохое, но не этим я хотел заниматься.
И вот точка данной истории, которая является частью американской поп-культуры в эти дни. В один прекрасный день я позвонил в офис, съёмки шоу заканчивались, и у меня спросили: «Эй, а ты не хочешь поработать на ещё одном шоу?», я ответил: «Конечно», и они добавили: «На этот раз в пост-производстве». И я просил: «Хорошо, а что за шоу-то?» и услышал в ответ: «Оно называется «Кандидат», ведёт Дональд Трамп». Кто бы мог подумать, да? Это было очень весело.
Так что, я был ассистентом на стадии пост-производства в этом шоу. Джон Фицпатрик был вечерним помощником редактора на шоу «Кандидат» вместе со мной, тот самый, что делал монтаж клипа «Помни», он занимался оцифровкой плёнок. Я видел, что эти ребята занимались редакцией и рассказывали истории с помощью картинок, и думал: «Ну, у меня есть степень магистра в области творческого письма; я знаю, как рассказывать истории. И если кто-то научит меня, какие кнопки тут надо нажимать, я смогу заниматься этим». И эти ребята зарабатывают больше, чем профессора, и у них также много свободного времени, так что мне понравилась эта работа! Я сказал своему начальнику, что хочу оставаться допоздна каждый вечер и работать с вечерними ассистентами, чтобы узнать, как стать помощником редактора.
В общем, так я и сделал, а Джон научил меня всему. Я отработал несколько сезонов «Кандидата». И с того времени работал на многих шоу продюсера Марка Барнетта, почти на всех из них! В реалити-шоу вы важнее продюсера, потому что именно вы пытаетесь рассказывать историю. Кто-то может сказать вам о том, что, по их мнению, представляет собой эта история, но никакой продюсер в этой области ни за что не сможет следить за всем (иногда до 20 камер снимают одновременно!). В конце концов, я попал на телевидение, где снимают уже по сценарию, и три года отработал над сериалом «Смолвиль», а затем перешёл в «Сверхъестественное».
Я пытаюсь намекнуть моим коллегам, получившим специальность по литературе, поискать работу на телевидении, потому что здесь нужны люди, умеющие рассказывать истории. Монтаж — дело непростое, потому что надо быть технически подкованным, креативным, и делать это могут люди, своего рода, особой закваски.

Повествование истории посредством монтажа

Джулс: Итак, когда вы впервые получаете сценарий, с чего вы начинаете?
Джимми: Когда я получаю сценарий, я стараюсь прочитать его минимум дважды. В идеале, я иду на задающую тон встречу, которая представляет собой встречу между продюсерами, сценаристами и режиссёром эпизода, а также кучей людей из съёмочной группы в Ванкувере (оператор-постановщик, люди из отдела визуальных эффектов и т.д.). Название «задающая тон встреча» (tone meeting) говорит само за себя — как мы снимаем сериал? Она даёт мне представление о том, что именно собирается делать режиссёр. Это отличное собрание, но иногда у нас просто нет времени его посетить.
До того, как я получу кадры, рабочий процесс довольно свободный. Я просто читаю сценарий и пытаюсь его понять. На данном этапе глубоко и полно осмыслить его не получится, потому что никогда не знаешь, что именно в итоге даст тебе режиссёр. Например, если в сценарии упоминается конкретный объект, я могу подумать: «О, надеюсь, режиссёр покажет его крупный план, я начну с него, а затем двинусь обратно». Я просто обдумываю подобные детали. Возможно, делаю пометки о том, нужны ли какие-то реплики, потому что в девяти случаях из десяти не получается весь материал вложить в отведённое время. Так что, начинаешь искать мелочи, в которых нет необходимости, или, наоборот, важные вещи, на которых надо сосредоточиться. Я спрашиваю себя, будет ли вот это и вот это так необходимо? Что подразумевает этот сценарий? К чему именно он сводится?
После того, как начинаются съёмки эпизода, весь отснятый материал записывается на диск. Этот диск отправляется в лабораторию «Техниколор» в Ванкувере, где они обрабатывают его, объединяя видео и аудио, а потом ежедневно отправляют нам новый материал. Мы получаем его на следующий день, и наши помощники монтажёров, которые просто потрясающие и действительно просто невоспетые герои пост-производства, загружают их в нашу систему. Наша система хранения на самом деле называется ISIS, но мы переименовали её в «Свободное Хранилище» (смеётся).
Мой помощник разобьёт видео на сцены и сложит их раздел «полный вариант», а я буду брать оттуда сцены и «резать» их. Порядка там нет никакого. Всё идёт так, как снимал режиссёр, что зависит от доступности мест съёмок в тот или иной момент, и наличия конкретных актёров, а также целого перечня других факторов. Никто никогда не снимает чётко по порядку от 1-ой сцены до 40-ой. Так что и монтаж мы делаем сразу по всему, что получили.
Когда я делаю монтаж, я как бы выстраиваю истории внутри историй. Ты бросаешь все силы на этот небольшой кусочек, и вдруг у тебя уже достаточно этих кусочков, чтобы выстроить весь эпизод, и мы монтируем их все вместе. И теперь я должен смотреть уже не на маленький фрагмент, а на целый эпизод. Правильным ли он вышел? Не слишком ли мы в интерьере? Не нужно ли добавить заявочный план (прим.перевод.вид какой-либо местности или объекта, часто берётся из архива фильмотеки, так как простая склейка такого плана с интерьером из другой локации способствует ощущению пространства в фильме или сериале). Зрители знают, где мы вообще? Должен ли я сделать что-то забавное и вот здесь как-то предварить диалог? Просто небольшие мелочи, чтобы сделать сериал лучше.
Вот так я и собираю серию по кусочкам. Есть много этапов, через которые проходит монтажёр, где фокусируешься на мелочах, а затем переходишь от микро- до макроуровня, от малого к большему, а затем ещё большему. В итоге, я просматриваю эпизод раз тридцать, наверное. Я могу его весь детально пересказать.

Сотрудничество

Джулс: Что позволяет вам взглянуть на сериал по-новому, увидеть всю перспективу, когда вы настолько погружены в него?
Джимми: Помогает, когда кто-нибудь ещё приходит к нам, и я могу выйти из своей редакторской зоны комфорта. Когда режиссёр или продюсер приходят, я смотрю на эпизод глазами режиссёра или глазами продюсера. Я начинаю проходить через все фазы, что они переживают. Что они хотят от эпизода? Что я могу сделать, чтобы придать ему их вИдение? Когда приходит продюсер, встаёт вопрос — какова концепция эпизода? Что именно мы пытаемся сделать в этом шоу? А затем мы смотрим, соответствуем ли отведённому времени, а также всем требованиями и нормативам.

Джулс: Так, значит, режиссёр посещает вас первым?
Джимми: Да. По установленным Гильдией режиссёров Америки требованиям, у режиссёров на это есть четыре дня. Некоторые режиссёры используют эти дни, а некоторые — нет. Они могут быть уже заняты в других шоу, так что просто пишут нам по электронке. В каждом сериале по-разному. Каждый режиссёр работает по-своему. Тем не менее, я думаю, лучше всего, когда режиссёр находится рядом со мной в монтажной. Когда они приходят к нам, то тем самым демонстрируют свою уязвимость. Они там выкладывались по полной, и теперь надеются, что ты сложил все кусочки вместе именно так, как они себе представляли, и что всё получилось как надо и смотрится просто отлично. Иногда ты чувствуешь себя психоаналитиком, когда они впервые приходят сюда. Ты в близкой обстановке общаешься с режиссёрами и узнаёшь их лучше, и видишь процесс их работы, и слышишь, о чём они думают, что именно они хотели. Доводится ставить себя на место многих людей из команды, когда занимаешься монтажом.

Джулс: В «Сверхъестественном» задействованы несколько чередующихся режиссёров, значит, вы работаете с одними и теми же режиссёрами несколько раз?
Джимми: Да, и мне это очень нравится. Вероятно, с Томом Райтом я работал больше всего. Его истории классические — он был художником раскадровки некоторых фильмов Альфреда Хичкока. Мы могли бы посвятить целое интервью достижениям Тома Райта. Том «был там и сделал это». И я люблю работать с ним, потому что он открыт для всего. Он готов пробовать что угодно, и его эпизоды всегда получаются просто потрясающими.
Джон Бэдэм — замечательный режиссёр. Я получил свою степень в Чепмене, а Джон Бэдэм преподаёт в Университете Чепмена. Он пригласил меня прийти и пообщаться с его студентами, и это было здорово. Когда я ходил в Чепмен поговорить со студентами на его занятии, он, вероятно, как раз заканчивал съёмки своего эпизода, того, монтажом которого я занимался двумя или тремя месяцами ранее. Мы как-то ужинами вместе, мы сидели там и ели, а он рассказывал мне о кадрах, которые хотел бы видеть в своём эпизоде. Вот сколько страсти в Джоне Бэдэме. Это он режиссировал фильмы «Короткое замыкание», «Лихорадка субботнего вечера», «Военные игры», крупные блокбастеры и множество телешоу. У него невероятная карьера, и всё же он говорил со мной об упущенных им кадрах, о том, что он думал, что получил их, а оказалось, что нет, и как он этим расстроен. Это и есть режиссёр. Они неизменные перфекционисты. И Джон именно такой. И это заставило меня уважать его ещё больше.
Ещё один режиссёр, Нина Лопез-Коррадо, монтаж эпизода которой я делал в этом году (12.05 «Тот, кого вы так долго ждали» / The One you’ve Been Waiting For). И это, вероятно, был мой самый любимый эпизод из тех, которые я когда-либо монтировал. Она просто потрясающая. Я думаю, она обязательно будет режиссировать художественные фильмы. Это лишь вопрос времени, так она хороша.

Джулс: Что именно производит на вас впечатление в режиссёрах, которые впервые приходят к вам, и с которыми вам ещё не доводилось работать?
Джимми: Ну, я впечатлён прежде всего тем, что они приходят. Знаете, признак хорошего режиссёра — когда сериал монтируется сам собой. Когда Нина отдала мне свой отснятый материал, я знал точно, каковы её опорные кадры. Я знал точно, что именно она хотела смонтировать после того, как основа была готова. У неё был каждый нужный мне ракурс на случай, если она что-то пропустила в мастер-плане или ряде последующих кадров. (Прим.перевод.мастер-план — это съёмка сцены от начала до конца, как правило, но не обязательно общим планом, так часто снимают в сериалах для безопасности, чтобы любой момент сцены был заснят). Когда у неё чего-то не было, я знал, у неё просто не хватило времени.

Джулс: Тогда это действительно невероятные отношения между режиссёром и монтажёром, вы словно делаете последние штрихи, шлифуя почти готовую скульптуру. В смысле, вы показываете их вИдение. Конечно же, время от времени вы улучшаете их работу, какие-то вещи, которые они не продумали из-за нехватки времени, или просто не подумали о них в принципе. Так что, вы оба выстраиваете вИдение друг друга на итоговый вариант этой истории.
Джимми: Это возвращает нас к моему вопросу о том, что не обязательно знать то, чего хочет режиссёр. Если режиссёр конкретно говорит тебе, что он хотел бы видеть, то ты будешь монтировать именно то, что нужно ему, и не будешь проявлять в такой ситуации свою креативность. Много раз бывало, когда мы смотрели монтаж с режиссёрами, и они говорили: «Знаешь, это выглядит совсем не так, как я рисовал в своём воображении, но мне реально нравится, что ты тут сделал». В современном мире нелинейного монтажа я всегда могу дать им то, что им нужно, если им не нравится то, что сделал я. Это очень просто. Я имею в виду, что мы можем сделать миллион нарезок и при этом никогда не уничтожаем никакие кадры. Так что, да, невероятно заниматься всем этим. Это очень интересно.

Джулс: Итак, кто приходит к вам после режиссёра?
Джимми: Фил Сгричча — тот, кто приходит и берёт первую партию. Фил был монтажёром, и он прекрасно знает этот сериал, так что всегда здорово работать с ним. Когда мы с Филом находимся вместе в монтажной, то со стороны похожи на грызущихся супругов. Мы орём и оспариваем всё подряд! Это мы так отлично проводим время, но каждый раз, когда у нас присутствуют новые ассистенты, и они впервые видят нас в таких ситуациях с Филом, выражения их лиц просто бесценны.
Затем приходит Боб Сингер и вносит свой вклад. Я клянусь, у Боба и Фила один мозг на двоих, потому что за очень редким исключением, мы вносим всего несколько изменений после работы Фила. За что я особенно люблю Боба, так это за его опыт. Все мы будем усиленно думать, размышлять и париться над тем, как сделать монтаж, а Бобу достаточно одного просмотра, чтобы вынести самое простое и идеальное решение. Настолько он хорош, и ничто не выбивает его из колеи. Замечания Фила и Боба делаются с продюсерской точки зрения, поэтому большинство из них касаются вырезания отдельных реплик, или даже диалогов, чтобы вписаться в отведённое время и т.п. Когда приходит Эндрю Дабб, его замечания будут как его собственными, так и заметками авторов данного эпизода. И наконец, Боб и Эндрю вместе возвращаются в монтажную, и тогда мы уже обсуждаем все замечания, а затем делаем шоу. Это здорово. Это даёт вам прочувствовать вклад каждого. Ты видишь взгляд на вещи сценаристов. Ты видишь, что думают об этом продюсеры.
Мы все можем высказывать свои мысли в течение всего процесса, и именно поэтому, как мне кажется, люди любят работать над этим сериалом. Тут никогда не соскучишься. Ты погружаешься в работу и пробуешь что угодно. Я никогда не боюсь пробовать что-то новое. У меня никогда не возникало ощущения, что Фил, Боб или Эндрю рассердятся на меня за попытки выйти за общепринятые рамки.
Однажды я полностью отошёл от сценария и просто оторвался на сцене, где Сэм исцеляет себя святым елеем (в эпизоде 11.02 «Форма и пустота» / Form and Void). Когда я делал монтаж, то подумал: «Хорошо, я хочу, чтобы Сэм говорил что-то, но чтобы мы не видели этого». Он не разговаривает. Я поиграл со звуком и картинкой, и действительно ушёл в отрыв. Фил, который режиссировал тот эпизод (и один из самых лучших режиссёров, хочу добавить), увидел это и сказал: «Мне очень нравится». В итоге часть мы всё же вырезали, потому что сцена получалась очень длинной, но Фил ни разу не сказал, типа: «Что это ты сотворил с этой сценой? Я себе всё не так представлял». Он просто согласился на это и сказал: «Да, давай оставим так». И это здорово, когда у тебя есть вот такие вещи.
Страсть Фила хлещет через край. Он всегда ищет что-то новое и интересное, как те же видео «Брить людей, наподдавать нечисти». Я никогда не видел кого-то, кто работал бы так же долго и по-прежнему с такой же страстью, как он. Он делает это шоу уже почти 12 лет, и он всё так же полон огня, как и в тот день, когда я познакомился с ним.
Мы все стараемся превзойти друг друга. Это так классно, это дух соперничества, но мы все подталкиваем друг друга и пытаемся сделать самый лучший сериал, какой только можем.

Джулс: Итак, кто приходит дальше?
Джимми: После продюсеров смонтированный вариант направляется в студию и на канал. Мы получаем их замечания, и после внесения этих поправок «запираем» эпизод. (Прим.перевод. — После этого этапа изменения в монтаже прекращаются, все остается, как есть. Эпизод «запирается». Это необходимо для того, чтобы звукорежиссёр и его команда, а также создатели визуальных эффектов, могли работать над серией, не опасаясь, что какое-то изменение испортит часть их работы. «Запирание монтажа» — крайне важный этап, дабы получить максимум от пост-производства и уложиться в бюджет. Но иногда монтажные изменения могут осуществляться и после этого этапа, хотя чаще всего позволить себе это могут фильмы и сериалы с большими бюджетами, для небольших независимых фильмов и сериалов с маленьким бюджетом такая роскошь недопустима).
Далее мы проводим «встречу-корректировку», на этот раз со всеми — Филом, Бобом, Эндрю, продюсерами пост-производства и координаторами. Присутствуют также композиторы (либо Джей Грушка, либо Кристофер Леннерц), Майкл Лоше (прим.перевод.главный звукоредактор «Сверхъестественного») и его команда, Дино Мориана (наш музыкальный редактор), и иногда сценарист(ы). Честно говоря, очень много людей присутствует. Я использую закадровую музыку из каталога Warner Bros. и основной библиотеки звука, которые позволяют сделать практически всё (прим.перевод. — наложение временных вариантов звуков, музыки (а иногда и визуальных эффектов) делается в случае, если без них проект нельзя оценить по достоинству на таких предварительных просмотрах).
В плане звука у нас есть 12 сезонов эффектов, которые мы можем взять из старых эпизодов и повторно их использовать. Очевидно, что звук, сопровождающий проявление демонских глаз, меняться не будет, он такой, какой есть, и мы используем оригинальный звуковой эффект, который придумал Майкл Лоше со своей командой. Многие звуки остаются такими же, нет смысла заменять их новыми. Майкл и его люди всегда превосходят себя. Наши композиторы просто самые лучшие, а Дино проделывает потрясающую работу с музыкальным монтажом. Это всё командная работа. Я даже объяснить не могу, насколько много людей вносят свой вклад, чтобы сделать наш сериал таким, какой он есть.
Работа с визуальными эффектами немного отличается от работы со звуком и музыкой, потому что мы получаем визуальные эффекты сразу же после режиссёрской версии монтажа. Мы помечаем места для визуальных эффектов, где Марк Мелош с его командой проходятся по каждому из них. Наш отдел визуальных эффектов работает над кадрами с каждой версией монтажа, что мы делаем. Если что-то изменилось, они переделывают этот момент, и они просто удивительные. Очень тяжело передать словами, насколько быстро они преображают всё и насколько профессионально это выглядит.

Интервью с монтажёром Джеймсом Пиклом

Кадр из эпизода 12.02 Mamma Mia

То, что Марк Мелош и его команда делают за отведённое для них время, иначе как чудом не назовёшь. Я никогда не слышал, чтобы Марк Мелош сказал: «Я не думаю, что мы сможем это сделать». Какое бы задание вы не дали этому парню и его команде, они найдут способ его выполнить. И каждый раз они превосходят все ожидания. Это просто невероятно. Некоторые из визуальных эффектов во втором эпизоде (когда кислота сжигает лицо Люцифера в серии 12.02 Mamma Mia) просто невероятны. Одни из лучших, что я когда-либо видел. Мне ещё никогда ничего не казалось столь реалистично омерзительным, как было здесь. Будьте готовы к кровавым ужасам!
Как только «запираем» эпизод, мы подходим к конечной точке. И здесь уже больше работает мой помощник. Я смотрю на визуальные эффекты, но они монтируют их и оповещают всех участников. Например, когда мы получаем новый визуальный эффект, то смотрим, поменяется ли звук в связи с этим? Нужно ли менять музыку? Чаще всего это не тот случай, но всё равно это меняет картинку, и нужно делать цветокорректирование.
На последнем предварительном показе мы делаем финальные штрихи — это последний шанс для каждого. В основном, тут мы просто пытаемся провернуть маленькие хитрости со звуком, и очень-очень редко приходится касаться самой картинки. И на этом всё.
В качестве примера — у нас такой показ второго эпизода будет в понедельник, а я сейчас занимаюсь монтажом восьмого эпизода. Вот насколько далёк я уже от той серии.

Гэл-рилы (приколы со съёмок ) и Фандом

Джулс: Нам, как фанам, доводится увидеть небольшую часть того, что вы вырезаете, монтируя эпизод — в гэг-рилах и удалённым сценах, которые включены в ДВД. У вас, должно быть, куча материала для гэг-рилов?
Джимми: О, с этими парнями, да вы шутите? Эти ребята постоянно смешат друг друга. Некоторые такие моменты помечены самими режиссёрами как гэги! Но в девяти случаях из десяти мы видим подобное в конце или даже в середине любой сцены. Нередко моменты, которые мы включаем в видео «Брить людей, наподдавать нечисти», как раз являются гэгом из середины сцены, а мы просто повторно вырезаем его и используем.
Джаред и Дженсен постоянно пытаются прямо во время съёмки сцены заставить друг друга расколоться. С Дженсеном это очень непросто, этот парень крепкий орешек, он может долго держать лицо и продолжать играть. Очень редко я вижу, когда Джареду удаётся заставить Дженсена расколоться во время дубля, хотя такое всё же случается. Джаред использует для этого всё, что только можно и даже больше. Он как-то сыграл всю сцену, где произносил все свои реплики на испанском, а Дженсен и глазом не моргнул, продолжил играть, как ни в чём не бывало. Это просто потрясающе.
Джаред и Дженсен очень хороши в своём деле, кроме шуток. В смысле, они — это Сэм и Дин. Я бы хотел, чтобы вы, ребята, увидели все кадры, когда они смешат друг друга до такой степени, что даже слова произнести уже не могут, и режиссёр говорит: «Так, взяли себя в руки и за дело», и они тут же входят в образ. Даже когда они совсем разошлись, они тут же возвращаются к работе и делают именно то, что от них требуется, на отлично. В этом они просто невероятны. Настолько они хороши.
Я думаю, что истинное великолепие Джареда и Дженсена в том — и вы можете это видеть — насколько они ценят всю уникальность того, что имеют. Они никогда не жалуются, они всегда выкладываются по полной. Так здорово видеть актёров, которые ценят всё это, ведь видеть такое — большая редкость. Это просто замечательно, это словно удар молнии… и, как правило, дважды она в одно и то же место не попадает.

Джулс: Вам, должно быть, кажется, что вы там с ними, на съёмочной площадке, хотя вы работаете над монтажом в Лос-Анджелесе?
Джимми: Хотите знать, что самое странное в монтаже? Это встречаться с кем-то из актёров — Мишей или Марком, Джаредом или Дженсеном — когда они приходят в студию Warner Bros. Это самая странная штука на Земле, потому что я сидел в тёмной комнате «с ними» огромное множество часов, смеялся над тем, что они вытворяют, взаимодействовал с ними тем или иным образом. Так что, когда я сталкиваюсь с кем-то из них в коридоре, у меня с ними уже сложились отношения, о которых они и понятия не имеют!

Джулс: Такую же параллель можно провести и в отношении фанов. Нам кажется, что мы знаем их, потому что смотрим этот сериал всё время, как и видео с Конвенций. И ты подходишь к ним, встречаешься с ними на Коне, но ты всего лишь один из нескольких тысяч людей, которых они встречают. У нас странные односторонние отношения.
Джимми: Да! Когда они приходят к нам, я такой: «О, привет!», а затем «Ой, секунду, меня зовут Джимми, но вы меня не знаете». Это самая странная вещь, ведь ты ожидаешь, что они тебя знают, но это не так.

Джулс: Сейчас онлайн, на том же Твиттере, мы имеем возможность пообщаться, обменяться мнениями с теми из вас, кто работает над этим сериалом. И вы получаете достаточно ясное и неприкрытое представление о том, как принимают вашу работу.
Джимми: Я люблю читать отзывы. Хорошие или плохие. Я люблю их читать. Обычно, когда они плохие, то не так уж далеки от истины, скажем честно. Знаете, они не так уж далеки от того, что мы, возможно, говорим в монтажной время от времени. Вещи, которые мы пропустили и не показали, или они не были как положено перенесены из сценария в кадр, ну и всё в таком роде. Плохие комментарии также полезны, как и хорошие. Но чаще всего это касается тех моментов, о которых мы уже знали. Это самое тяжёлое. Потому что, мы… мы знали об этом… но сделали всё, что от нас зависело.

Джулс: Вам уже хорошо известно из онлайн общения, какой бывает реакция фанатов, когда они обнаруживают, что та или иная сцена была вырезана. Я имею в виду конкретный пример, когда после эпизода 10.09 «То, что мы оставляем в прошлом» / The Things We Left Behind, вы оказались в самой гуще событий под названием «Скандал с жареными сэндвичами с сыром», где фаны говорили о том, как ранил их чувства тот факт, что вырезав эту сцену, вы вырезали кусочек, жизненно важный для развития персонажа Сэма?
Джимми: Да, это было невероятно. Робби Томпсон (прим.перевод.бывший сценарист СПН), когда твиттил во время показала эпизода, написал забавный комментарий: «Вырезаем ваших любимчиков». В той сцене Сэм просто жарил сэндвичи и услышал, как Дин смотрит «Три балбеса» на ноутбуке, он просто перестал жарить и вышел из кухни. Камера останавливалась на жареных сэндвичах с сыром, снято было снизу вверх, как бы взгляд глазами Сэма, потому Сэм удивленно оглядывается через плечо, типа: «Что это я слышу?», а затем выходит из кухни. Всего несколько секунд, а нам нужно было уложиться в лимит времени, и мы её вырезали. Весь смысл этой сцены был в том, что Сэм заходит в комнату, неся сэндвичи с сыром, и даёт их своему брату, когда тот смотрит «Три балбеса» (что и было показано).
Для меня такая страсть фанатов стала просто сенсацией. Я уже знал, что они очень внимательны к сериалу и многое принимают близко к сердцу, но подумал: «О, ну это всего лишь жареный сыр, кого это волнует»? Но нет, они просто взорвались, и я был в шоке: «Вот это мощь»! В смысле, это о многом говорит, и я это очень ценю. Такую их страсть к сериалу.

(Прим.перевод.режиссёр Гай Норман Би в одном из своих интервью упомянул, что в эпизоде 10.09 «То, что мы оставляем в прошлом», сцена, где Сэм приносит Дину жареные сэндвичи с сыром, была укорочена, и первоначально в неё входили и кадры, где он готовит эти самые сэндивичи. Некоторые фаны очень расстроились данным фактом, и не преминули обвинить создателей сериала в ущемлении сюжетной арки Сэма как героя. Тогда особенно досталось монтажёру данного эпизода Джимми Пиклу. А данный инцидент получил название «Скандал с жаренными сэндвичами с сыром» («Grilled-cheese gate»).
Прим.перевод.слово Gate (ворота, затвор) здесь используется в значении «скандал», как отсылка к знаменитому Уотергейтскому делу (Watergate) — политическому скандалу в США 1972-1974 годов, закончившемуся отставкой президента Ричарда Никсона. Единственный за всю историю США случай, когда президент прижизненно досрочно прекратил исполнение обязанностей. Этот скандал подробнейшим образом был освещен в СМИ, и многие слова и выражения, связанные с этим делом, вошли в политический язык. «Уотергейт» — это название гостиницы в Вашингтоне, где были установлены подслушивающие устройства), и вторая часть слова «Уотергейт» (-gate) теперь используется для образования сложных слов со значением «скандал»).

Перевод: Nadin7

http://supernatural.ru/wp-content/uploads/2016/12/james-pickel.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2016/12/james-pickel-200x150.jpgNadin7ИнтервьюНовости12 сезон,Интервью
Монтажёры привносят в производство телевизионных сериалов уникальное сочетание творческих и технических талантов своей ключевой ролью в истории, рассказанной в каждом эпизоде. Недавно администратор портала Supernatural Wiki Джулс имела удовольствие пообщаться с одним из монтажёров 'Сверхъестественного' Джимми Пиклом, который работает над этим сериалом с 7-го сезона. Supernatural.ru предлагает вам перевод...