Джаред о себе и «Сверхъестественном»
Просмотров: 288На самом деле, предельно просто – пришел, попробовался, мне перезвонили и сказали, что, к сожалению, я им не подхожу, мол, с Алексис Бледел (Рори Гилмор) плохо в кадре получаюсь – она миниатюрная девчонка, а я такой себе долговязый оболтус. Можете себе представить, как я удивился, когда через пару дней к моему агенту обратилась сама Эми Шерман-Паллдино, автор сериала, и сказала, что мои пробы на роль впечатлили её больше всего и она немедленно хочет, чтобы я сыграл Дина. К тому моменту я уже пробовался в нескольких других проектов, но, взвесив все за и против, согласился. Похоже, не прогадал.Это уж точно! Тебя обожают миллионы поклонников во всем мире, девушки мечтают оказаться на месте Рори, парни – быть похожими на тебя внешне. Не жалеешь, что ушел из сериала?
Иногда немного. У нас был шикарный коллектив, ребята до сих пор делают тяжелейшую работу, я стараюсь не пропускать ни одной серии и всё время следить за развитием событий. «Девочки Гилмор» — эпохальный сериал, и я счастлив, что стал частью эпохи, но нужно двигаться дальше, заниматься новыми проектами, тем более, что такие есть. И, должен заметить, очень интересные!
А как тебе работалось с Алексис Бледел?
Лучше спросите, как мне работалось с Лорен Грэм (Лорелай Гилмор) (смеется). Это не жещина, а тайфун энергии! Иногда мне кажется, что у нас с ней было совместных сцен раза в три больше, чем с Алексис, хотя, на самом деле, это не так. Алексис – замечательная девушка, немного не мой тип, но когда ты рядом с ней, не можешь ничего поделать – она само очарование, не поддаться невозможно, потому мы все были в неё слегка влюблены. Кстати, мы иногда видимся, я заезжаю на съёмки, когда выпадает свободная минутка, жаль, что такое бывает редко.
Да, ты нынче очень занятой молодой человек – твой сериал «Сверхъестественное» бьет все рекорды популярности в США. Расскажи немного об этом проекте.
Это история двух братьев – Дина и Сэма Винчестера. Я играю младшего, Сэма, а Дженсен Эклз (Алек из «Тёмного ангела») играет старшего. Мать ребят убили, когда Дину было 4, а Сэму – всего полгодика, и с тех пор отец растил из детей юных охотников за сверхъестественным – сегодня демоны, завтра оборотни, послезавтра вампиры, чего только не бывало в этой ненормальной семейке, которая постоянно ищет след убийцы матери. Сэму кочевой образ жизни надоел, он уехал учиться в колледж, правда, недолго музыка играла – его невесту Джесс убивают тем же способом, что и мать, отец братьев пропадает в неизвестном направлении, и они отправляются на поиски. Вот этим и занимались весь сезон, периодически разбираясь с разного рода нечистью, я даже сам начал всяких духов побаиваться – начитался во время подготовки к роли воспоминаний очевидцев, теперь спать спокойно не могу и амулеты везде таскаю, друзья уже надо мной подсмеиваться начали!
Два кумира девчонок в кадре, слоган «Страх – это сексуально», старенькая, но стильная машина, мрачная атмосфера – говорят, что в этом весь сериал «Сверхъестественное». Как думаешь, в этом ваш успех?
Успех в том, что мы два чертовски красивых парня из Техаса (смеется). Если честно, мне кажется, что успех сериал в сильном сценарии и талантливой творческой группе. Нашему автору идеи и продюсеру Эрику Крипке просто-таки памятник поставить надо, этот парень живет на съёмочной площадке и постоянно фонтанирует идеями, успевай только текст учить и за ходом его мысли следить. Все ребята верят в то, что делают, и это главное.
А как складываются твои отношения с Дженсеном Эклзом?
Дженсен – свой парень! Я его уже воспринимаю, как самого настоящего брата. Мы оба из Техаса, он, правда, из Далласа, а я из Сан-Антонио, но это особой роли не играет. До того, как начать вместе сниматься, мы только слышали друг о друге, но никогда не виделись, хотя работали на одном канале The WB – он в «Смоллвилле» и «Бухте Доусона», а я в «Девочках Гилмор». Сначала я даже испугался – какой-то незнакомый чувак будет играть моего брата, но оказалось, что мы идеально дополняем друг друга на экране и очень хорошо сходимся характерами в жизни – после съёмок любим вместе пропустить по пиву, оттянуться, я, конечно, красивее и выше (смеется), но Дженсену это не мешает цеплять самых красивых девушек. Если серьезно, то я очень рад, что у нас так всё сложилось, если тебе не нравится партнер по съемочной площадке – работать нереально.
Ты вообще быстро сходишься с людьми на съемочной площадке. Например, с Чедом Майклом Мюрреем (Тристан) вы познакомились на съемках «Девочек Гилмор», а затем работали и в «Доме восковых фигур».
А до этого успели сдружиться! Чед – мой лучший друг уже 5 лет, и да, познакомились мы на съемках «Девочек Гилмор». Он – замечательный парень, с которым легко и просто общаться и который всегда поддержит в трудную минуту, особенно когда рядом в кадре Пэрис Хилтон (смеется).
Да, Пэрис ведь тоже снималась в «Доме восковых фигур» вместе с вами. Как работалось с ней?
Нормальная девушка! Многие видят в ней лишь приторно-красиво личико и фамилию её отца, а на самом деле она очень старается и иногда получаются интересные вещи, да и пообщаться с ней я всегда рад. А уж Чед, так тем более, помню, во время съёмок они постоянно болтали и мешали всем нам работать, правда, нервы у нас сдали быстро, пришлось их рассадить и выпускать только на совместные сцены.
А девушка тебя не ревновала к Пэрис?
Абсолютно нет! Мы уже несколько лет вместе и она прекрасно понимает специфику моей работы, иначе могла бы давно ревновать меня и к Алексис, и к Пэрис, а сейчас так и к Дженсену – я с ним столько времени провожу вместе, что подумать страшно. Но если бы она меня не понимала и не поддерживала, думаю, ничего бы у нас не получилось.
Чем занимается Джаред Падалеки в свободное время?
У Джареда Падалеки свободного времени просто не существует. На самом деле, если выдается минутка, я её провожу дома, со своей девушкой, с родителями, с любимыми собаками – я ведь заядлый собачник, сколько себя помню – меня всегда окружали собаки. Самое счастливое место на земле для меня – рядом с моей семьей и с моими собаками. Что еще нужно?
Наверное, твое любимое ванильно-шоколадное печенье?
(смеется) Угадали! Обожаю запах этого печенья, все никак не могу научиться сам его печь, но зимой, под стаканчик теплого молока – и больше ничего человеку для счастья не нужно!
Перевод: Geroneja.
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Добавить комментарий