Джаред Падалеки и Дженсен Эклз: приватные встречи с фанами на конвенции в Фениксе
В прошедшее воскресенье, 12 июня 2016 г., некоторым фанатам посчастливилось побывать на приватных встречах мит-грит с Джаредом Падалеки и Дженсеном Эклзом в рамках Конвенции в Фениксе. Одна из поклонниц поделилась отдельными моментами этих встреч, из того, что ей удалось запомнить.
Supernatural.ru предлагает вам перевод этих отчётов о встречах с актёрами.
Стиль изложения автора отчёта от первого лица сохранён.
Ник фанатки из отчёта я удалила, потому что организаторы Конов попросили её удалить отчёт.
Итак… Мне нельзя особо много рассказывать о мит-гритах Джареда и Дженсена. Организатор Конов «Creation Entertaiment» принял действительно крутые меры… Нам нельзя принести даже клочок бумаги с записанным на нём вопросом, а вдруг мы потом отгрызём себе палец и накарябаем какие-нибудь заметки кровью по ходу встречи.
Но мне кажется, это всё-таки мой опыт, мои впечатления. Я заплатила за это, как и все остальные, и по-моему, я имею право поделиться хоть чем-то. Что я и собираюсь сделать.
Раз уж прозвучало несколько одинаковых вопросов для обоих, и для Джареда, и для Дженсена, я напишу оба отчёта вместе. Если у кого-то возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, я постараюсь ответить.
Начну с Джареда. Во-первых, он принёс с собой банку легкого пива «Coors». Мы все обратили на это внимание, но лишь пожали плечами, время почти обеденное, почему бы и нет? Джаред стал рассказывать историю, выругался, затем спохватился, и пошутил, что не должен материться до полудня. Мы все рассмеялись, и кто-то заметил, мол, он уже пьёт пиво, так почему бы и не выругаться?
Джаред с испуганным видом стал настаивать на том, что он, конечно же, не пил пиво, это всего лишь диетическая кола. Он поднял банку, чтобы доказать это, и мы все снова рассмеялись. Он поклялся, что это была случайность, он хотел прихватить с собой содовую, и отдал эту (так и не открытую банку) одной из фанаток, которая изъявила желание взять её. Чуть позже кто-то из волонтёров принёс ему диетическую колу «Dr. Pepper» взамен.
(Прим.перевод. Джаред позже рассказывал об этом «инциденте» на Основной Панели).
Мой вопрос прозвучал одним из последних. И Джаред специально попросил нас не повторять его слова, и я уважаю его просьбу. Тем не менее, отмечу, что я задавала Дженсену такой же вопрос, и он аналогичной просьбы не высказал. Мой вопрос был таким (немного перефразирую): «Вы с Дженсеном сказали на Римской Конвенции, что практически переписали финал. Как было принято решение о том, что Сэм НЕ протестовал по поводу неминуемой гибели Дина, или не предложил пойти вместе с ним»? Джаред ответил очень вдумчиво, и дал нам хорошее понимание того, каким эпизод ДОЛЖЕН был быть.
Дженсен также рассказал много интересного о финале и о предпоследнем эпизоде. Он сказал, что в переписывании эпизода участвовало много людей («Я бы не стал называть это переписыванием… скорее, это было больше похоже на отсеивание, сортировку»), и напомнил нам, что «за кадром» многое происходило в тот момент, включая тот факт, что Джереми Карвер уходил работать над новым сериалом, и подобного рода изменения вызвали хаос и путаницу, с которыми им пришлось иметь дело. В какой-то момент они с Джаредом предложили потянуть с финальным эпизодом и закончить сериал на 22-ой серии. Этот разговор превратился в серьёзное обсуждение о том, что тут вообще можно отложить последние три эпизода, закончить сезон на 20-ом, и продолжить эту сюжетную линию в 12-ом сезоне. К сожалению, тут вмешался канал и отверг данную идею, потому что реклама во всех запланированных эпизодах была уже оплачена. Дженсен добавил, что по его мнению, эпизод 11.20 был действительно очень сильным и стал бы грандиозным финалом сезона.
Ещё один отличный вопрос был обо всех нюансах языка тела, что мы можем видеть в этом сериале. Например, когда Сэм и Дин стоят у могилы Мэри, но при этом предпочитают не смотреть друг на друга. И человека, задававшего вопрос, интересовало, было ли так предусмотрено сценарием, или таков был выбор Джареда и Дженсена.
Во-первых, Джаред поблагодарил нас за то, что мы замечаем подобные детали и вообще за то, что уделяем всему такое внимание. Он сказал, что знание того, насколько мы любим этот сериал и ценим их большой вклад в каждый эпизод, очень помогает им с Дженсеном справляться с тем, что они подолгу находятся вдали от своих семей. Он сказал, что решение не смотреть друг на друга в этой, и других подобных сценах, зависит от их, Джареда и Дженсена, усмотрения. Они решили сыграть ту сцену на кладбище именно такой, какой мы её и видели. И Джаред был рад услышать, что всё отлично получилось, и сцена вышла эмоциональной и с нужной подачей. Затем он заговорил о своей сцене с Люцифером, и о том, как он старался подойти к ней очень здраво, и зная историю Сэма и его страхи, отразить это в его поведении. Там должна была быть сцена, в которой Бог разъясняет Сэму и Дину, что они не должны бояться Люцифера, и которую в итоге вырезали, но он всё же хотел, чтобы страх и настороженность в Сэме всё равно ощущались.
Дженсен также отлично ответил на этот вопрос. Он тоже поблагодарил нас за то, что мы подмечаем такие детали и заботимся о том, сколько они с Джаредом вложили в эпизод, и рассказал нам немного о съёмках той сцены на кладбище.
* Примечание: ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧАЩЕ СПРАШИВАЙТЕ ДЖЕНСЕНА О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ЗА КАДРОМ. Он любит рассказывать об этом, и вдаётся во всякие технические детали, которые являются неотъемлемой частью создания сериала.
Ок. Итак, Дженсен рассказал нам о съёмках той сцены на кладбище. Он подтвердил, что решение не смотреть друг на друга было принято им и Джаредом, когда они ещё выстраивали сцену до момента её фактической съёмки. И такого рода решения остаются за ними, если они никак не повлияют на сам процесс съёмок, например, не потребуют большего количества камер или дублей. Он поделился с нами несколькими замечательными деталями о том, как снимаются некоторые кадры, и это действительно даёт отличное представление о том, насколько сильно каждый человек там вовлечён в создание этого сериала. Моменты с Дженсеном снимались под дождём. И он рассказал нам о том, что очень трудно сделать так, чтобы дождь был заметен в кадре («Как и пчёлы?» — спросил кто-то. «Да», — довольно сухо ответил Дженсен. — «Как пчёлы»). Ещё он рассказал о некоторых быстро мелькающих при съёмках моментах, и о том, что иногда им приходится делать несколько дублей, когда они стреляют из пистолетов, потому что вспышка при выстреле занимает лишь краткое мгновение, и можно не успеть поймать её в кадр.
Затем он перешёл к сцене, где Дин довольно резко разговаривает с Богом (я почти уверена, что это было частью заданного фаном вопроса, но сложно вспомнить точно). Он упомянул, что первым его побуждением было желание сыграть злость, гнев, но чем больше он думал об этом, тем больше ему казалось, что Дин на самом деле будет испытывать боль, нежели злость. Он сидел потом, прокручивая в голове сценарий и эту сцену, и Фил (как мне кажется?) (прим.перевод. Фил Сгричча — продюсер, режиссёр), сказал ему, что всё было идеально. Так здорово слышать, насколько их с Джаредом уважают сценаристы, режиссёры и вся команда, и насколько все доверяют им в том, что они лучше всего знают и понимают своих персонажей.
Прозвучало несколько слов о сравнении Джона с Богом, а также о том, как Сэм и Дин относятся к каждому из них, но я не помню, Джаред говорил об этом, или Дженсен. Но был изложен действительно продуманный взгляд на то, как они видят Сэма и Дина, и их отношения с Джоном и Богом.
В ходе данного обсуждения, Дженсен упомянул, что специально попросил снять кадры, где Дин разговаривает с Богом, первыми. Как правило, такие моменты его не особо беспокоят, но в данном случае, по его словам, он знал, что эта сцена будет тяжёлой и эмоциональной, и он не был уверен в том, сколько раз он сможет сыграть её прежде, чем она выйдет слишком натянутой. Как оказалось впоследствии, ему не стоило об этом волноваться — он рассказал, что эмоции в этой сцене настолько сильно захлестнули его, что даже во время съёмки кадров Роба (Бенедикта) он заметил за собой, что всё ещё реагирует на произносимые им слова, и на глазах его выступают слёзы.
В связи с этим, Дженсен рассказал о том, что он всегда «присутствует» в своих сценах — он старается не выходить из образа и не отключаться даже тогда, когда камера направлена не на него. Он всегда хочет направить других актёров реагировать так, как если бы это был обычный разговор, или просто пройти через эту сцену вместе с ними. Он сказал нам, что редакторы (монатжёры) обратили на это внимание и благодарят его за это. Они ценят, что он всегда даёт им что-то, с чем можно работать, если с какой-то сценой возникли проблемы. Например, если кто-то неважно подал свою реплику или его реакция была совсем не в тему, они знают, что всегда могут за счёт кадров с Дином исправить эту оплошность.
Когда Дженсен уже заканчивал свой ответ, я не смогла не влезть со связанным по смыслу вопросом о том, не находит ли он это более утомительным и тяжёлым, как физически, так и эмоционально. Он сказал, что да, в большинстве случае, но по его мнению, оно того стоит. Он совсем не против лишней чашки кофе или поспать чуть дольше из-за этого, но чувствует себя обязанным перед всеми, с кем он работает, делать всё, что только в его силах, включая его присутствие, если есть такая возможность. (Говорила ли я уже о том, как сильно люблю этого человека, его энтузиазм, его страсть к тому, чем он занимается? Потому что я действительно люблю его).
К Джареду обратились с просьбой дать совет, как лучше начать свою актёрскую карьеру, и он использовал это как возможность напомнить нам, что у каждого человека есть то, что он сам собой представляет, и этого достаточно. Мы можем не подойти для какой-то конкретной работы или роли, но это всего лишь означает, что мы найдём что-то подходящее позже. Я очень ценю его усилия подбодрить нас и поднять дух фанатов при любой удобной возможности.
Ещё Джареда спросили об эпизоде «Темная сторона луны» (5.16. Dark Side Of The Moon) и о том, были ли воспоминания Сэма делом рук Захарии. Джаред сказал, что да, и снова поблагодарил нас за внимание к деталям.
(Прим.перевод. — небольшая добавочка от автора данного вопроса nursedean, по словам которой Джаред сказал, что Захария манипулировал воспоминаниями Сэма, исключив из них все счастливые моменты с Дином, т.е. таким образом воспоминания были реальными, но Захария специально включил в них именно те моменты, которые Сэм проводил вдали от Дина).
Кто-то поинтересовался у Джареда, кто был его героем в 14 лет, и он без колебаний назвал Эдди Веддера (прим.перевод. — солист любимой группы Джареда Pearl Jam). Он рассказал нам историю о встрече с Эдди на одном из его небольших благотворительных концертов. Он очень мило смутился, и сказал, что на следующий день посмотрел на Дженсена и спросил: «Я реально так себя вёл?», а Дженсен просто кивнул и ответил: «О, да».
Вот ещё несколько из заданных вопросов, которые я помню:
Вы сами делали оформление своего дома? (Джареду)
Какой самый любимый эпизод 11-го сезона, кроме «Детки»? (Дженсену)
Дженсен был глубоко разочарован, что нельзя было назвать «Детку», настолько, что я даже не уверена, ответил ли он вообще на этот вопрос. Он спросил саму фанатку об этом же, а она очаровательно разволновалась от его внимания.
Самая любимая театральная пьеса? (Джареду)
И что-то о необходимости временами заставлять себя работать (Дженсену)
(Дженсен дал действительно потрясающий и развёрнутый ответ, посмешив всех от души, но я думаю, я итак уже, скорее всего, нарушила все допустимые границы того, что могла рассказать).
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Добавить комментарий