jensen-meet-greet-asylum-2007

Интереснейшая беседа актера с 10-ю счастливчиками, выигравшими в лотерее по своим входным билетам встречу в кафе со звездой на Конвенции Asylum, проходившей 11-13 мая 2007 г. в Великобритании. За небольшой срок любознательные фаны умудрились вытянуть из Дженсена массу фактов о сериале, самом актере, его отношениях с коллегой Джаредом, и многое, многое другое.

Рассказ ведется от имени нескольких поклонниц, все они вещают от первого лица.

Будучи на конвенции Asylum в Лондоне, я оказалась в числе десяти счастливчиков, выигравших в лотерею участие в получасовой встрече с Дженсеном.

Нам сказали, что Дженсен задерживается на раздаче автографов, и поэтому нам придётся подождать (удивительно, но никто не встал и не ушёл!). Мы уже успели наговориться друг с другом, как дверь открылась, и в сопровождении двух охранников, державшихся чуть поодаль, входит он. От Дженсена и его убийственной улыбки у меня тут же захватывает дух. Он приветствует нас фразой: «А я думал, что здесь окажутся одни парни!», которая немедленно топит лёд. Затем он наливает себе кофе и интересуется, как нам нравится конвенция, а когда кто-то замечает, каким усталым он выглядит, добавляет, что это был долгий день.

Он рассказывает нам, что три недели назад вернулся из Токио, где провёл неделю. Однако как только он привык к тамошнему времени, ему снова пришлось возвращаться в Лос-Анджелес. Теперь он в Великобритании, и даже не понимает уже, что происходит вокруг, так он устал от перелётов, бедняжка. Он немножко осмотрелся в Лондоне, но не так подробно, как в прошлом году, когда он прилетал сюда вместе с Джаредом на вечеринку для прессы, посвящённую выходу первого DVD. На этот раз он прилетел только ради конвенции. Джаред тоже должен был быть здесь, но из-за съёмок фильма («Рождественский коттедж») приехать не смог.

Кто-то спросил его, каково это, когда Джареда нет рядом, и он ответил, что это немного странно. Он уже привык ходить на все пресс-конференции и вечеринки вместе с ним. Джаред — очень активный парень, и ему (Дженсену) обычно не приходится ничего говорить, чему он очень рад. Он сказал, что это словно оказаться без своего второго пилота.

Мы поговорили об эмоциональных сценах, которых было полно в этом сезоне, и он сказал, что когда он снимался в «Днях нашей жизни», его удивило, как легко некоторым актрисам удаётся плакать, в то время как ему приходится долго над этим работать. Я спросила, насколько сложно удерживать в себе подобные эмоции на протяжении съёмок всей сцены, и он сказал, что, когда они работали над 21-ым эпизодом, ему пришлось попросить съёмочную группу помочь ему в этом. В перерывах они вели себя очень тихо и давали ему возможность побыть одному. Также он попросил Кима Мэннерса, чтобы тот сократил число камер в сцене. Он сказал, что все ему оказывали всяческую помощь, и что его мама, позвонила ему после того, как увидела этот эпизод, и сказала: «Ты должен прекратить так со мной поступать», так что, думаю, она тоже плакала.

Затем он добавил, что финал эпизода 2.04 «Детям не следует играть с мертвецами» стал для него ещё одной очень трудной сценой. Когда режиссёр прокричал: «Снято», Дженсен до того вошел в роль, что побрел дальше по дороге, и Джаред догнал его, приобнял одной рукой и не отпускал, пока Дженсен не перестал дрожать и плакать, а потом сказал: «Отличная сцена, друг».

Он сказал, что ему очень нравятся сцены, требующие физической активности, например, такую, как они снимали в 22-ом эпизоде. Они с Джаредом должны были пробежать через кладбище и спрятаться за могильным камнем. Дженсен напомнил режиссёру, что ноги у Джареда довольно длинные, и поэтому он сильно рискует получить удар ботинком в лицо. Поэтому он предложил, что он прыгнет и перекатится через надгробье, и потом за ним спрячется. Киму Мэннерсу идея очень понравилась, и только тогда Дженсен задумался — а сможет ли он это сделать? (Как он сказал: «В конце концов, мне уже 29!»). Они с Джаредом встают каждый день на час раньше, чтобы тренироваться и держать себя в форме для бойцовских сцен, и они проводят много времени за отработкой движений.

Его спросили, предлагал ли он когда-нибудь свои идеи для сценария сценаристам. Он сказал, что нет, потому что у них нет на это времени. Между съёмками они стараются поспать как можно дольше, потом встают и отправляются в тренажёрный зал, а после едут на площадку. В машине им дают их сценарии, и они учат их пока едут и пока их гримируют. После они работают целый день, так что ни на что другое времени уже не остаётся. Он сказал, что некоторые идеи приходят ему в голову прямо во время съёмок, и иногда сценаристы их подхватывают. Как, например, Дин и его еда. Началось это ещё в прошлом году в эпизоде «Ночной кошмар». По сценарию, когда они впервые пришли в дом под видом священников, они должны были просто сидеть и разговаривать с матерью. И тут он увидел маленькие колбаски на тарелки и спросил у реквизиторов, можно ли их есть, потому что часто они сбрызгивают еду какой-нибудь химией, чтобы придать ей привлекательный вид. Ему ответили, что колбаски съедобны, и когда заработала камера, он съел парочку. Сценаристам это очень понравилось, и они попросили его так и продолжать. Дженсен сказал, что это было забавно, потому что он ест не так, как ест Дин, а сценаристы заставляют его набивать рот едой. В эпизоде 2.20 «Как на самом деле, а чему никогда не бывать» он ел сэндвич на поджаренном хлебе, и каждый раз при очередном дубле он царапал ему уголки рта. Он не мог остановиться, потому что сцена всё ещё снималась, и ему приходилось его жевать.

Он добавил, что на DVD ко второму сезону будет нарезка кадров, где он только и делает, что ест, хотя, на самом деле, это больше подходит Джареду, который ест за четверых. При росте сто девяносто четыре сантиметра и весе восемьдесят восемь килограммов он постоянно ест! Он просто ходячее мусорное ведро, в котором пропадает еда, а сам Дженсен ест немного. Сам он – метр восемьдесят пять, но рядом с Джаредом он выглядит невысоким. Дженсен шутит, что ему надо вставать на ящик для того, чтобы ударить его. При этих словах он встаёт, широко расставив ноги, чтобы показать нам, как стоит Джаред, чтобы Дженсен мог выглядеть повыше.

Так как разговор зашёл о еде, кто-то спросил, что Дженсен ел, сидя на кровати, в (2.15) «Байках». На что он ответил, что это была самая отвратительная на вкус картошка-фри с чили, а сцену снимали долго, 3 часа, так что к концу дня его от неё уже тошнило.

Мы заметили, как нам жаль, что в эпизоде 2.20 «Как на самом деле, а чему никогда не бывать» не было Джеффри Дина Моргана. Он согласился и сказал, что после съёмок он позвонил ему и сказал: «А, знаешь, мы снова тебя убили». Похоже у них отличные дружеско-поддразнивающие отношения.

Ещё он сказал, что мы будем чаще видеть Бобби, и что введение новых персонажей из «Дома у дороги» было попыткой снизить их с Джаредом рабочую нагрузку, однако Джо не вполне вписалась, что, по его словам, очень жаль, потому что Алона замечательный человек.

Я попросила его рассказать о том, как они снимали 20-ый эпизод, особенно очень эмоциональную сцену встречи с матерью. Он признался, что для него этот эпизод стал одним из самых сложных за весь второй сезон, потому что ему пришлось забыть всё, что он узнавал о Дине на протяжении сорока эпизодов. Он был вырван из привычного ему мира. Дополнительная трудность состояла в том, что режиссёром этого эпизода был создатель всего сериала Эрик Крипке. Это был дебют Эрика в качестве режиссёра. Обычно приглашённым режиссёрам не приходится особо вмешиваться в их (Дженсена с Джаредом) работу, потому что они уже досконально изучили своих персонажей. На этот раз всё было по-другому, Крипке сам придумал его героя, и поэтому Дженсен волновался больше обычного. Не говоря уж о том, что ему дали сценарий, в котором Дин был совсем не тем человеком, к которому привык Дженсен.

Дженсен сказал, что Эрик постоянно говорил ему: «А вот эту строчку попробуй сделать вот так». И будь это какой-нибудь другой режиссёр, он бы уже давно ему на это ответил: «Отвали, приятель!» Но на этот раз он выкладывался на сто процентов, потому что он обожает Эрика и очень ему благодарен за то, что тот создал это шоу.

У них с Джаредом случился разговор, в котором тот заметил, что ты не понимаешь, насколько легко тебе с кем-то работается, пока тебе не приходится делать нечто совершенно противоположное твоему образу. Они уже настолько привыкли к слаженным взаимоотношениям, что когда им пришлось вести себя почти как полным незнакомцам, у них обоих это вызвало трудности. Дженсен сказал, что для него это был тяжёлый эпизод, и он рад тому, что нам он очень понравился. Мы обсудили тот факт, что мы впервые видели Дина счастливым и расслабленным. Дженсен добавил: «Да, и вы действительно желаете ему счастья». С его плеч упал груз проблем, и он стал обычным парнем. Подстригать лужайку было действительно здорово.
Одна из девушек поинтересовалась, как он считает, чего больше хочется Дину, вернуть его мать или просто «забыть обо всех обязательствах и отдохнуть». Он ответил, что разговаривал об этом с Эриком, Дину хочется одного: чтобы это событие, полностью перевернувшее их жизнь (убийство демоном его матери) никогда не происходило.

Мы обсудили вероятность третьего сезона, и слова Дженсена прозвучали достаточно обнадёживающе. Мы рассказали ему о высоких рейтингах шоу в Великобритании и всей Европе. Похоже, ему об этом было уже известно, но он сказал, что высоко ценит преданность поклонников. Он заметил, что и в Токио он получил множество восторженных отзывов о шоу. Ещё он сказал, что женщина из руководства канала, которая отвечает за их сериал (не помню, к сожалению, её имени), сказала, что «Она просто не понимает этого шоу и предпочитает «Американских топ-моделей». Я почти расхохоталась, увидев выражение его лица, когда он произнёс эти слова. Оно было очень похоже на то, что было у Дина, когда он услышал песню группы REO Speedwagon в баре. Думаю, он не большой любитель «Американских топ-моделей»!

Мы вспомнили о других его ролях, среди которых, его роль в «Смолвилле», на что он довольно тактично ответил, что сценаристы просто решили, что у них есть ещё девять героев, за судьбой которых надо следить, сделали крутой разворот и превратили его персонаж в плохиша. Но он совершенно об этом не жалеет, потому что из-за этого получил роль в «Supernatural». Он казался польщённым, когда мы сказали ему, что Элисон Мэк сказала, что была бы рада поработать с ним снова, хотя, как он заметил, у них было совсем не много общих сцен.

Разговор зашёл о «Тёмном ангеле», и он сказал, что он был готов подписаться на третий сезон, но в последний момент всё отменили. Похоже, Дженсену ничего не известно о планах сценаристов на его персонажа Алека на третий сезон, о которых я читала на форуме. Он не думает, что зрителям очень понравилось то направление, которое приобрёл сериал во втором сезоне (удивительно, но он даже не упомянул, насколько был популярен Алек).

Его спросили, понравился ли бы ему Дин, встреть он его в реальной жизни, ведь он довольно горячий парень. Дженсен сказал: «О, да, он тот ещё перец!» И лично он бы наверняка с ним бы сошёлся, потому что у него много черт, присущих некоторым из его друзей. Как, например, те, что Дин действует решительно и всегда готов влезть в драку, а сам Дженсен не такой. Он упомянул сцену из 2.19 «Блюза Фолсомской тюрьмы», когда Сэм задевает одного из заключённых, и Дин говорит: «Отвали», а вот сам бы он сказал: «Простите, простите».

Разговор зашёл о том, что в 2.19 «БФТ» они носили настоящую тюремную униформу. Он сказал, что она была весьма неудобной, на что мы ответили, что всё равно они в ней были очень хороши. Он застенчиво сказал «спасибо», и что, наверное, всё дело было в освещении. Эпизод снимался в госпитале Ривервью, там же, где снималась 1.10 «Психбольница». В том же самом здании, где на пациентах практиковали различные ужасные методы лечения, вроде шоковой терапии. Очевидно, там водятся привидения, потому что на верхний этаж съёмочная команда никогда не заходила. И если ты, идя на обед, повернёшь не туда и заблудишься, а именно это с ним и произошло, то очутишься в очень длинном холле, очень похожем на холл из «Сияния». Тут он закричал: «Помогите! Помогите!» и засмеялся.

Его спросили о погоде во время съёмок, и он подтвердил, что иногда там бывает очень-очень холодно, и когда у них изо рта при дыхании видно парок, то он абсолютно настоящий. И что в то время, как он должен сниматься в джинсах, майке, надетых поверх рубашке с курткой и обычных ботинках, то съёмочная группа одета в меховые куртки и непромокаемые ботинки. В карманах его джинсов лежат небольшие обогреватели, а в перерыве между сценами, чтобы согреться, они тоже надевают меховые куртки (такие же, как в допах к первому DVD). Эти куртки такие огромные, что они называют их своим домом. У них там стоят обогреватели, а ещё иногда они надевают специальное термобельё. Он сказал, что они уже привыкли к непогоде, но им часто становится жаль девушек, которым приходится работать на морозе. Во время съёмок финального эпизода на улице было всего лишь четыре градуса тепла, и одна из девушек в два часа ночи стояла на улице в одном только вечернем платье. Ей, бедняжке, было очень холодно.

Кто-то попросил его рассказать о том, как они снимают сцены сжигания костей в могилах. А он спросил в ответ, замечали ли мы когда-нибудь, какие ровные края у могил? Ему это очень не нравится, и он не раз уже говорил съёмочной группе, что могилы должны выглядеть более реалистично. У них есть несколько могил разной степени выкопанности, с которыми они работают. Они много тренировались, чтобы научиться контролировать процесс. Они наливают туда что-нибудь горючее, а когда бросают в могилу спичку, туда дополнительно подаётся ещё и газ. Тут Дженсен засмеялся и сказал, что они с Джаредом пару раз едва не остались без бровей.

Одна из девушек спросила, каким бы ему хотелось видеть судьбу Дина к концу сериала, счастливым, осевшим на одном месте, или погибшим смертью храбрых? Он ответил, что ему бы понравилось, если после того, как шоу завершится, зрителям захотелось бы узнать, что будет дальше. И к Дину это тоже относится. Если у него получится вызвать подобное чувство, он будет доволен. Хотя ему бы хотелось, чтобы шоу получило ещё парочку сезонов. Будем надеяться, его желание сбудется!

Потом он рассказал нам о местах, где проходят съёмки и о координаторах трюков, которые расчищают их от камней и различных обломков. Если съёмки проходят на улице, они не вполне могут контролировать окружающую обстановку. Одним из самых опасных мест стал район Ванкувера, облюбованный наркоманами, но это было отличное место, архитектура которого прекрасно подходила для съёмок шоу. Команде приходилось ходить по аллеям со шлангами и вымывать раскиданные повсюду шприцы. Но однажды, когда он сидел там на крыльце, он заметил на земле иголку. Ему пришлось позвать людей, чтобы они её убрали.

Ему задали вопрос, каково это было громить Импалу в 2.02 «Все любят клоуна». Его это не особо опечалило, потому что это была не та машина, на которой он ездил. Сперва ему дали небольшую монтировку, и он попросил побольше. Он сказал, это была тяжёлая сцена, но он постарался сыграть её как можно лучше. Когда он накопил в себе достаточно эмоций, чтобы по-настоящему разозлиться, он схватил монтировку и бил ею по багажнику до тех пор, пока она не выпала у него из рук, а после начал бить по багажнику кулаками. Тут он засмеялся и сказал, что это было довольно глупо, потому что из-за минутной ярости он ободрал себе костяшки пальцев. Он надеялся, что им это пригодится, но, наверное, сцена оказалась слишком долгой.

Кто-то спросил его, знает ли он о своей ошибке в 1.19 «Происхождении», когда он сказал «Джаред» вместо «Сэм». Он ответил, что смотрел этот эпизод в трэйлере вместе с Джаредом, хотя обычно им это редко удаётся, потому что по вечерам они работают. Он это увидел, и первой его мыслью было: «Нет!» Потом, несколько дней спустя, когда ему дали DVD, он пересмотрел эту сцену ещё раз и не мог поверить, что он это сделал. И что самое невероятное, никто из команды этого не заметил.

Его спросили, кто обычно подбирает музыку к эпизодам, и он ответил, что либо Эрик, либо Боб, либо Фил. На данный момент его любимая песня из эпизода — это «Renegade», ему очень нравится, что она звучит в тот момент, когда они выбираются из банка.

Тут я вспомнила о песне «Queensryche», которая звучит в конце 17-го эпизода, и о том, как идеально она подходит финальной сцене и это его вздрагивание при звуке выстрела, а потом тишина. Кто-то спросил его, тяжело ли ему далась эта единственная слеза, и он рассказал нам такую историю…

У Джареда есть две собаки, не помню имя первой, а вторую Дженсен назвал Сэнди и вдруг понял, что это имя девушки Джареда, а собаку зовут Сэйди. Тут он засмеялся и сказал: «Только не говорите ему, что я это сказал».

Так вот, Джаред знал, что он должен выглядеть очень расстроенным, ведь он знает, что ему сейчас предстоит сделать. В сценарии была прописана возникшая между Сэмом и Мэдисон изумительная связь, но когда позже Дженсен просмотрел эпизод, он понял, что они не достаточно развили её персонаж. В чём было дело: в актрисе, в её взаимодействии с Джаредом или в том, что произошло, но, по его мнению, к финальной сцене их взаимоотношения не казались особо важными. Джаред долго к ней готовился, да и Дженсен тоже считал, что должен достичь определённого состояния прежде, чем приступить к работе над этой сценой. И тут он увидел Джареда. Никогда прежде тот не был так расстроен. Он сидел в углу, раскачиваясь взад-вперёд, пока вокруг устанавливали свет. Дженсен понял, что Джаред готовится к сцене, и что лучше в этот момент оставить его одного. Джаред бы сделал для него то же самое. И он так хорошо настроился, что действительно заплакал в этой сцене. Слёзы были самыми настоящими. Дженсен после подошёл к нему и спросил, как он этого достиг и о чём таком он думал? Джаред ответил, что он представил, как кто-то заставил его убить его собак.

Тут подошло время снимать сцену Дженсена, он подумал о том, что ему сказал Джаред, и ему тоже стало очень грустно. Он посмотрел на лицо Джареда, и слеза покатилась сама собой. В этот момент Ким Мэннерс внезапно выстрелил – «бабах», вот вам и вздрагивание.

После того, как эпизод вышел в эфир, и они оба убедились, что сцена вышла действительно великолепной, слёзы Сэма и единственная слеза Дина, Джаред сказал Дженсену: «Большое спасибо, что украл у меня мою сцену, засранец!»

Дженсен сказал, что он очень горд за Джареда, потому что он знает, насколько некоторые сцены опустошают эмоционально, ведь головой ты понимаешь, что играешь, а тело об этом не знает. Джаред очень привязан к своим собакам, они для него словно дети. Он берёт их с собой на съёмочную площадку, они постоянно рядом с ними обоими, отчего и Дженсен тоже считает их своими. Он с ними каждый день ездит на работу. Так что даже мысль об их смерти сильно его огорчила.

Он рассказал о том, каково ему было быть персональным ассистентом в 2.18 «Голливудском Вавилоне». Филу, который был режиссёром этого эпизода, нравится, когда Дженсен импровизирует. Поэтому, когда он получает сценарий вроде этого, он просто играет так, как сам считает нужным. Когда снимается эпизод с таким большим количеством людей, то на площадке обязательно нужен один, а то и два помощника, отчего становится довольно шумно. Когда он закричал «Снимаем!», чего не было в сценарии, все покатились со смеху. Он сказал, что снимать этот эпизод было очень весело, потому что многого, что они делали, в сценарии не было. Например, гольфовский замах был списан с Боба Сингера. В перерывах между съёмками сцен он ходит со своим iPod`ом и тренирует замах. Очень много в этом эпизоде взято от реальных людей.

Его спросили о том, как проходило прослушивание, и насколько его представление характера Сэма отличалось от Джаредовского. Он ответил, что просмотрел оба их прослушивания, их даже хотели включить в состав дополнений к первому DVD, правда, он не знает, включили всё-таки или нет. Он думает, что Джаред отлично выступил на прослушивании, и что его представление характера Сэма не сильно отличается от того, как он играет его сейчас. А Сэм Дженсена был скорее саркастичным интеллектуалом. Тут он наклоняется вперёд, сидя в кресле, чтобы продемонстрировать нам: «Дин, ты идиот, и я скажу тебе почему!» Это были два совершенно разных подхода, и Дженсен признался, что он всё равно стал использовать образ «Умного Алека», только теперь для Дина. Он пытался играть Сэма таким, каким на самом деле видел Дина. Он постоянно спрашивал: «А это как? Наверное, больше присуще Дину, да?»

И напоследок ещё несколько моментов:

Его спросили о том, закончится ли последняя серия второго сезона на самом интересном месте?
Ответ: В каком-то смысле – да, но той неопределённости, которая осталась после первого сезона не будет. Драматизма будет меньше.

Съёмки третьего сезона начнутся 12 июля.

Большинство Диновских острот и язвительных замечаний придумывает Боб Сингер. У него к этому особая сноровка, и они с Дженсеном часто вместе работают над ними.

Он сказал, что со съёмочной командой они, как одна большая семья.

Короткометражка о забавных ситуациях, случившихся на съёмках второго сезона (Gag Reel), будет очень смешной.

Сорок пять минут, каждая из которых навсегда останется в моей памяти, вышли. Всё время, что мы говорили, я не могла оторвать от Дженсена взгляд. Русые волосы, красивый рот, длинные ресницы и самые красивые зелёные глаза, что я когда-либо видела. Он очень высокий и стройный, ни грамма лишнего жира, несмотря на всю эту еду. На нём был свитер, надетый поверх зелёной рубашки. А ещё я влюбилась в Джареда, потому что в словах Дженсена о нём я чувствовала неподдельную привязанность.

Дженсен очарователен. Он, не скупясь, уделял нам своё драгоценное время, был терпелив и забавен. Думаю, он даже не подозревает о том, какой эффект он производит на людей. Замечательный человек!

Информация получена с сообщества в ЖЖ dean_sam

Перевод: Subvision