jensen-meet-greet-chicon2015

В прошлое воскресенье, 25 октября 2015 г., некоторым фанатам посчастливилось побывать на приватной встрече мит-грит с Дженсеном Эклзом в рамках Конвенции в Чикаго. Представитель сайта Fangasm поделилась основными моментами этой встречи, которые ей удалось запомнить.
Supernatural.ru предлагает вам перевод отчёта о встрече с актёром.

Стиль изложения автора отчёта (Линн) от первого лица сохранён.

Дженсен начал свой мит-грит с благодарности за конфеты и другие лакомства, которые некоторые внимательные фанаты оставили рядом с его стулом, в знак благодарности или фанатского подношения. Похлопав себя по животу, он сказал, что съест их позже, так как, похоже, они с Джаредом объелись предыдущим вечером. Они попытались заглянуть в несколько самых культовых пиццерий, где приходилось долго ждать заказ, но наконец-то нашли место с хорошей едой и напитками. Я не помню, на каком конкретно местечке они остановились, по его словам, или что именно они там ели, но я помню, что мой живот во время этого рассказа заурчал. На Конах вечно нет времени поесть!

Большая часть встречи состояла из ответов на вопросы, связанные с сериалом, чему я всегда очень рада. Было также пару очаровательных моментов, когда Дженсен рассказывал о том, как он обожает младшего сына Джареда — Шепа, который, похоже, очень оригинальный человечек. Джаред тоже рассказывал на своей встрече про Шепа и дядю Дженсена. Каждый раз, когда они говорят о своей большой семье, я в очередной раз убеждаюсь, насколько «Сверхъестественное» изменило их жизнь, причём навсегда. Как и большинство наших жизней тоже.

Было много вопросов о сериале, особенно вся комната гудела об эпизоде прошлой недели 11.03 «Дурная кровь» (The Bad Seed), режиссёром которой выступил Дженсен. Одна фанатка спросила, какие сцены и эпизоды давались ему сложнее, как режиссёру, и он ответил, что как раз эпизод, показанный на прошлой неделе, был одним из таких. В сценарии очень много диалогов, сложных для показа, и они не могли приступить к действию вплоть до четвёртого акта, хотя обычно обходились двумя-тремя. Он спрашивал себя, как можно удержать темп эпизода, когда три парня сидят в комнате и болтают. Но, в конечном счёте, по его словам, он остался доволен тем, что получилось, и считает, что всё вышло как надо.

Дженсен заметил, что он действительно получал удовольствие от того, что в этом эпизоде все три героя снова работают вместе, это было здорово. И ему удалось много времени поработать с Рут Коннелл, что также просто отлично.

Дженсен: С точки зрения режиссёра, она просто мечта. Она каждый день приходит подготовленной от и до. Мы с Джаредом подготовлены, мы знаем свои реплики и знаем своих персонажей. Рут также не боится выходить за рамки и идти на риск.

Некоторые из идей Рут, видимо, немного дикие, что Дженсен, похоже, очень ценит. Они «действительно уникальные», добавил он, ухмыляясь.

Дженсен: Она к тому же и очень «гибкий» человек (что означает, что она может сыграть одну сцену несколькими способами). Джаред и Миша тоже так могут.

Мы киваем.

Дженсен (невозмутимо): А Марк не очень-то.

Ещё одна фанатка поинтересовалась, случались ли какие-либо забавные или интересные вещи во время съёмок этого эпизода, и Дженсен рассмеялся. Он, похоже, провёл слишком много времени над созданием ролика «Удачный перепихон», на который Кас наткнулся в ноутбуке Дина (и итоговая версия которого заняла не более десяти секунд, по моим оценкам). Он сказал, что у него были превосходные актрисы, конечно же, включая и тех, что на кровати. Затем дублёры Джареда и Дженсена — Джей и Джейсон (ясное дело, если хочешь работать в «Сверхъестественном», твоё имя должно начинаться на «Д» («J»), которые немного похожи на Джеев (Сэма и Дина), облачились в нижнее бельё и при полном гриме присоединились к тем дамам на кровати. Вперёд Сэм и Дин! Будет просто преступление, если этих кадров не будет в «Приколах» (гэг-рилах на ДВД 11-го сезона). Может быть, мы сможем убедить Дженсена поделиться этими кадрами, которые есть у него на телефоне.

Сцена погони Каса за девушкой, по-видимому, получилась длиннее, чем было задумано, но при монтаже её сократили, чтобы вложиться в положенное время. Дженсен сказал, что он пытался сделать погоню Каса по переулку как можно напряжённее. Мне самой сцена показалась отличной и напряжение в ней, определённо, было.

Кто-то спросил Дженсена об «идеальном кадре» — были ли у него такие в эпизодах, которые он режиссировал. И какие в целом у него самые любимые кадры?

(Кстати, если вы не подписаны на твиттере на @spn_shot (Один.Идеальный.СПН.Кадр), вы не знаете, что теряете!) В этом сериале есть серьёзно потрясающие кадры, которые фаны мгновенно узнают.

И некоторые не очень серьёзные тоже.

Дженсен сказал, что лично он очень любит кадры, где рука Дина появляется из-под земли в 1-ом эпизоде 4-го сезона, когда Дин возвращается из Ада. Это был кадр, построенный Кимом Маннерсом, и как и многие кадры Кима, он был идеален.

Дженсен добавил, что ему многое нравится в этом видеоряде — как Дин выбирается из-под земли, идёт на дороге…

Фанатка: Есть отличный мем на эту тему, так как у Дина на талии повязана фланелевая рубашка в клеточку.

Дженсен (смеясь, изобразил, что Дин должен был сказать, только что выбравшись): Мне нужна рубашку в клеточку!

Хотя Дженсен, с присущей ему скромностью, сказал, что он сам в качестве режиссёра вряд ли снял какой-то кадр, который можно считать знаковым, несколько человек с ним не согласились. А те сцены из эпизода 10.03 Soul Survivor, когда демон Дин преследуя Сэма, идёт по коридорам Бункера с молотком, его силуэт в дверном проёме?

Пугающие. И безусловно знаковые.

Кто-то так же поинтересовался, как он думает, стал ли он лучше как режиссёр. Он ответил, что стал лучше в плане видео-переходов. Когда он был новичком в этом деле, он не понимал, что это такое и как важны эти переходы. Боб Сингер посоветовал ему посмотреть его переходы после его первого режиссёрского опыта, и кажется, в стиле, присущем Дженсену, с тех пор он работает над этим.

Дженсен: Если вы как-нибудь невероятно заскучаете, можете пересмотреть старые эпизоды…

Все: О да, для этого мы просто обязаны невероятно заскучать. Мы НИКОГДА этого не делали…

Он засмеялся, так как мы все закатили глаза.

Дженсен сказал, что в его ранних эпизодах он мог быстро перейти от одной сцены к другой, но теперь камера плавно уходит в сторону или используется своего рода эффект растворения, затем плавный переход к следующей сцене. Он привёл несколько примеров из серии, показанной на прошлой неделе, в сценах с Ровеной — там есть момент перехода с Амары к Ровене, в кадре видно сначала её живот, а затем лицо, когда она садится в кресло в подземелье Винчестеров. Так что, если вы будете пересматривать эпизод, уделите секунду и оцените видео-переходы мистера Эклза!

Мой вопрос был о том, что больше всего удивило меня в эпизоде с прошлой недели — в одной из моих любимых сцен нет ни Сэма, ни Дина, ни Каса! Мне невероятно понравилась сцена с ангелом и демоном в баре. Обожаю её. Уже давненько сериал не заставлял меня вслух сказать «О, Боже! Это, и правда, только что произошло? И куда, чёрт возьми, нас занесёт теперь»?

Мне нравится это чувство. Очень. Доволен ли Дженсен этой сценой и каково было режиссировать работу этих двух парней?

Он сказал, что ему тоже очень нравится эта сцена. Те два актёра были не очень опытными, но талантливыми, а это значит, что ему просто нужно было задать им направление, а дальше они сами были в состоянии сделать всё, как надо. Им обоим не терпелось начать с той части, в которой следует их диалог, и Дженсену пришлось немного притормозить их.

Я думаю, что именно благодаря этому, сцена и вышла так прекрасно. Во время просмотра, до меня постепенно стало доходить происходящее, и нарастающее напряжение оказало ещё больший эффект. Сначала кажется, что сейчас вот-вот произойдёт схватка, и то, что они вдруг расслабились, поражает словно удар под дых. Так оно и было. И всё это «Мотор, Эклз».

Дженсен сказал, что надо запомнить одну истину — иногда вы больше узнаёте о персонажах, когда они не разговаривают. На более ранней стадии он сам работал над этим с Дином, изучал его реакции и всё глубже понимал своего героя.

И он, наконец, сказал тем двум актёрам, которым по-прежнему не терпелось приступить к диалогу, «просто стой там и смотри на него, как будто хочешь его убить»!

Линн: И это вышло отлично — думаю, я сказала «О, Боже! Это дерьмо только что произошло»! (shit just got real!).

Дженсен (смеясь): Да, неудачный тандем! Я прочитал ту сцену и подумал «Ого»! Ангел и демон входят в бар… звучит, как плохой анекдот! Но я знал, что это важная сцена.

Мне очень нравится слушать его идеи, мысли о режиссуре, он всегда с таким воодушевлением говорит об этом.

Фанатка, которая и сама актриса, сказала, что она недавно проходила прослушивание (или это было что-то для актёрской школы, не помню точно), в любом случае, она использовала сцену с монологом Дина над мёртвым телом Сэма из эпизода 2.21 All Hell Breaks Loose. Одна из самых эмоциональных и опустошающих сцен в сериале. Она спросила, трудно ли было ему плакать вот так.

Дженсен: Я этого не планировал, я не собирался плакать. Я просто позволил эмоциям играть.

(И, Боже, разве этого не произошло в той сцене!?)

Кто-то также спросил, стало ли ему легче входить и выходить из образа Дина, и Дженсен сказал «да». Сейчас они с Джаредом могут с лёгкостью это делать, хотя это и не «самодовольная непринуждённость».

Дженсен: Это мышцы, просто их нужно задействовать. А мы работаем над этим уже очень долгое время. Интересно наблюдать, как Рут находит те самые моменты, которые и делают её персонаж (Ровену) такой, какая она есть. Ты улавливаешь характер персонажа в моменты, когда он молчит.

Конечно, были разговоры и о предстоящем на этой неделе эпизоде…

(Впереди спойлры!)

Одна фанатка хотела узнать, как они снимали эпизод «Детка», учитывая, что действие происходит в машине. Дженсен сказал, что по большей части снимали они камерами гораздо меньших размеров, раз уж их обычные большие никак не помещались в машине. Что-то вроде Canon SLR, но с очень высоким разрешением. Такие можно закрепить на мешок с песком и положить у руля, так что можно снимать парней снизу. Иногда в эпизоде «Детка» они с Джаредом были одни в машине, как бы сами по себе, а вся съёмочная группа оставалась позади. И, как многие уже знают, в этой серии есть очень длинная сцена, в которой Сэм и Дин разговаривают, лежа на переднем и заднем сиденьях Импалы.

Дженсен: У братьев разговор. На пять страниц. Для съёмок этой сцены использовали операторский кран и машину без крыши.

Снимали её три или четыре часа, по его словам. Честно говоря, в этот момент, сама мысль об этом ещё больше распалила моё нетерпение, не уверена, как я переживу это в среду! Оба, и Джаред, и Дженсен говорили мне, что они очень рады этому эпизоду, а хотя его сценарист Робби Томпсон сохранял секретность, он дал мне знать, что тоже безумно рад. Как будто мне нужен ещё больший стимул!

http://supernatural.ru/wp-content/uploads/2015/10/jensen-meet-greet-chicon2015.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2015/10/jensen-meet-greet-chicon2015-200x150.jpgNadin7Дженсен ЭклзДженсен Эклз,Конвенции
В прошлое воскресенье, 25 октября 2015 г., некоторым фанатам посчастливилось побывать на приватной встрече мит-грит с Дженсеном Эклзом в рамках Конвенции в Чикаго. Представитель сайта Fangasm поделилась основными моментами этой встречи, которые ей удалось запомнить. Supernatural.ru предлагает вам перевод отчёта о встрече с актёром.Стиль изложения автора отчёта (Линн) от первого лица сохранён. Дженсен начал свой мит-грит с благодарности...