Ким Родс: интервью для Fangasmthebook
Сайт Supernatural.ru предоставляет вам перевод очередного замечательного интервью. Ко дню рождения актрисы Ким Родс (шериф Джоди Милз в сериале «Сверхъестественное») — 7 июня 2014 года ей исполнилось 45 лет — сайт Fangasmthebook опубликовал запись приятной беседы за ланчем во время недавней актерской конвенции, прошедшей в Вашингтоне. В частности, обсуждалось возвращение актрисы в сериал в эпизоде 9.19 Alex Annie Alexis Anne — автор сценария Роберт Беренс. По традиции всех интервью с Ким Родс, беседа постоянно переходила от серьезного к смешному и обратно — ведь Ким это умеет. Читаем далее!
Перевод с некоторыми сокращениями.
Прежде чем обсудить впечатления Ким от ее эпизода и узнать подробности о работе с неугомонными коллегами по площадке Джаредом Падалеки и Дженсеном Эклзом, мы спросили ее о том, как проходит сбор средств в благотворительный фонд, с чем актрисе помогают фанаты сериала.
Линн: Ты, наверное, была ошеломлена таким откликом фанов на твою просьбу?
Ким: Я сидела посреди кухни на полу и плакала, честно. Не думала, что люди настолько войдут в мое положение. Вообще-то, не в моих привычках просить о помощи. Но в этом мире найдется очень мало ценностей, ради которых стоит бороться, и дочь для меня на первом месте. Вот потому я и решилась попросить помочь. Позволю ли я фандому увидеть себя в столь уязвимом положении? Вот и пришло время это выяснить. Так что да, я просто сидела и плакала.
Линн: Теперь и я почти что плачу. «Сверхъестественная» семья — это не просто слова.
Ким: Ну да, ведь это люди, которые сообща построили целую школу на Гаити.
Линн: Когда нужно, фанаты умеют действовать сообща.
Ким: И они делают это искренне и с любовью. Что касается общения с фандомом, завести твиттер меня убедил Габриэль Тигерман (2 сезон сериала «Сверхъестественное») еще три года назад. А теперь в шутку завидует моему количеству фоловеров.
Мне нравится общаться, изучать различные языки, мне нравится писать, а для твиттера это как раз то, что нужно. Мой муж, фотограф и танцор — человек творческий, но для него трудно даже просто даже сказать в своем твиттере: «Привет, ребята, моя жена появится в новом эпизоде «Сверхъестественного», не пропустите».
Говоря о Габриэле Тигермане, сейчас он слишком занят съемками на телевидении и воспитанием своего малыша. Вы видели эту его рекламу с «говорящей рукой»? Он в шутку сказал, что даже не уверен, что ее запустят.
Линн: А как поживает Кэтрин, жена Гэйба — у нее ведь были проблемы со здоровьем после рождения ребенка?
Ким: Она немного поправилась, но проблемы остаются. Кэтрин удивительный человек, и я благодарна судьбе, что познакомилась с ней. Она стала одной из самых близких моих подруг.
Принесли ланч, разговор перешел непосредственно к эпизоду 9.19.
Кэти и Линн: Ты была удивлена реакцией фанатов? Эпизод просто замечательный!
Ким: Написал его Роберт Беренс, причем, это его первый год работы в «Сверхъестественном». Серия получилась настолько глубокой и многослойной. Хотя, технически, она была «не о братьях», сама история перекликалась с жизнью Винчестеров, так что да, была проделана отличная сценарная работа.
Линн: Роберт просто нечто, ты встречалась с ним, да?
Ким: Да! Он приходил на площадку, когда я там снималась, и Бобби Сингер подошел к нему и похвалил за работу над эпизодом. Приятно видеть, как эти два интеллектуала проявляют такое взаимоуважение и любовь друг к другу.
Лин: А еще в этом эпизоде играла хорошенькая Кэтрин Рэмдин . Ее ведь Кэтрин зовут?
Ким: Она прелестна. И да, ее зовут Кэтрин – по ее словам, как угодно, только не Кэти. Она действительно нечто, очень серьезная и сосредоточенная на роли. Я надеюсь, что ее вернут в шоу. Я знаю, что Кэтрин получила очень хорошие отзывы, сценаристы полюбили ее, в том числе, Роберт Сингер. Фактически, на площадке она с подачи режиссера Стефана Плещински.
Кэти: Он работал с ней прежде?
Ким: Стефан знаком с ней по сериалу «Быть человеком» . Кэтрин снялась в маленьком фрагменте, но Стефан о ней вовремя вспомнил, и она появилась в серии и была великолепна.
Линн: Она очень талантлива, в сериале вообще появлялось много замечательных актеров и актрис, совершенно неожиданно обычная проходная роль, приглашенный артист могут стать очень запоминающимися. Вообще, быть хорошим актером еще не означает быть «Сверхъестественно» хорошим, однако Кэтрин отлично справилась
Ким: Так и есть, мы с Робертом обсуждали возможность вернуть Джоди – сможет ли она стать охотником, когда на ее плечи ложится забота об Алекс? Или Джоди станет жестче, ради того, чтобы сделать этот мир лучше, ради Алекс? Ведь она из тех детей, которым не по нраву, когда их стараются причесать под одну гребенку с обычными детьми. Алекс просто сбежит. Джоди встанет утром – а ее и след простыл. Ведь нормального детства у нее не было. Так что, да… хороший вопрос — появится ли Алекс в «Сверхъестественном» снова?
Линн: Эпизод 9.19 получил очень хорошую оценку, а вот следующий, к сожалению, нет.
Ким: Наверное, многие воспринимали сериал и спин-офф (который уже отменили – прим. перев.) как соревнование, но для меня они как родные братья. Интересно, откуда пошла эта ревность? Наверное, фанатам просто не хочется, чтобы это были еще одни Суперы.
Линн: Эндрю Дабб (сценарист эпизода 9.20 – прим. перев.) так и объяснял – он не хотел, чтобы связующая со спин-оффом серия была похожа на «Сверхъестественное», но в то же время, хотел, чтобы установилась какая-то связь. Наверное, это очень сложная задача — сделать эпизод для «Сверхъестественного», но чтобы он не походил на «Сверхъестественное».
Ким: Я его понимаю. Когда все увидели, что 9.20 не в стиле сериала, то стали недовольно вертеть носами. Получается, не очень-то фандом и хотел спин-офф с Кроули и Кастиэлем?
Все с чувством: Не правда, очень хотели!
Кэти: А еще там были бы Джоди и Алекс, Чарли и Дороти, Габриэль и Люцифер…
Ким: Вы это серьезно?
Подошли фанаты, чтобы сделать несколько снимков.
Кэти: Расскажите, как снимался эпизод 9.19?
Ким: Приятно, как и обычно. Наш второй помощник режиссера, Кевин очень мило поприветствовал меня: «Добро пожаловать домой!» Это было очень приятно слышать, и у меня появилось чувство, что я заслужила свой собственный стул на площадке, как говорится. Но они ведь все там очень давно, а я пришла туда с ощущением «Ура, выпускной, я королева бала!» На что все отреагировали: «Надо же, а мы и забыли, как это волнующе». Даже когда в два часа ночи – время съемок – дождь лил стеной, ничего не было видно, образовалась грязь три дюйма глубиной. Которую надо было как-то преодолеть.
Линн (смеется): Однако, какая гламурная работа.
Ким: Ага, я так и говорила – не работа, а мечта, лежу в луже, достаю грязь из волос, чтобы мы могли снять очередной дубль. И все равно, для меня это было в удовольствие. Хотя… если бы я каждый раз валялась в грязи под дождем, в два ночи – возможно, энтузиазма бы поубавилось.
Это работа на износ, и ты постоянно изыскиваешь внутренние резервы. Сценарий в этот раз был очень напряженным. Они серьезно занялись Джоди – прошлись по ее прошлому, создали некоторые намеки на будущее. А еще впервые она проявляет характер в отношениях с Сэмом и Дином: «Учтите, парни, я иду с вами».
Линн: Да уж, Джоди здесь показала характер. Мне кажется молчаливая сцена с Алекс была очень сильной. Какое-то неосознанное чувство, что возникает у Джоди, и она пытается с ним бороться, и потом ее лицо крупным планом… Я не знаю, как вы, актеры, это делаете, но ты видишь это на экране, можешь понять персонаж без единого сказанного слова.
Ким: Это все благодаря режиссеру, его работа, его задача рассказать историю визуально. Мы все волновались, что отношения Джоди и Алекс развиваются слишком быстро, от грубоватых перепалок до «я готова умереть за эту девочку». И мы постарались сделать так, чтобы зритель поверил. Стефан объяснил мне, что Джоди не может испытывать глубокую привязанность к Алекс, пока она этого не заслужила, поэтому нужно скрыть ее до поры – до времени, однако стоит ее демонстрировать в определенные моменты. Так что это все достигалось совместными усилиями. Так и создают «Сверхъестественное» – в конечном продукте заслуга всей команды без исключения. За эти моменты мы и любим сериал – иногда они ничего особого не рассказывают о главной истории, однако дарят эмоциональные моменты, а еще создают намеки на будущее.
Линн: Меня всегда трогает, что актеры «Сверхъестественного» обязательно упоминают обо всей команде.
Ким: Стефан был великолепен, надеюсь, он еще вернется в сериал с новыми работами. Я сказала ему – сделаю все, что от меня потребуется, только проси. Но Стефан не взваливал на меня непосильную ношу, хотя и испытывал мои пределы. И так он обращался со всеми актерами без исключения. Иногда он мог сказать: «О, нет, вот здесь я тебе не верю».
Если говорить о сцене между двумя матерями… Эшли Кроу потрясающая актриса. И мы обе хотели продемонстрировать человечность в этой сцене. Мы не должны были открыто показывать эмоции персонажей, потому что они как карты – могли сыграть против вас. Помню ту сцену, когда вампирша стала избивать Джоди: «Ах ты, тварь!» Джоди победила, да, она могла умереть, однако одержала верх.
Финал истории выписан на уровне настоящей трагедии, так, что у зрителя остаются чувства и к матери вампиров. Опять же, здесь есть отсылка к Винчестерам – если они и побеждают, то дорогой ценой. Это отразилось и на Джоди – хочешь быть в деле, готовься, что это будет нелегко.
Линн: Как, получили удовольствие от работы с парнями, хорошо было увидеть их снова?
Ким: О да, как всегда. И мы действительно работали в удовольствие, впервые мы собрались втроем – обычно у меня получалось чаще сниматься с Джаредом. А в этот раз были серьезные сцены втроем. И, знаете, я теперь могу более-менее связно разговаривать с Дженсеном.
Кэти и Линн (качают головами): О да, мы тоже (не так давно Линн брала интервью у Дженсена Эклза — прим. перев.).
Ким: Ага, я уже настолько созрела. Хотя был один косяк – я делала сцену, а он мне незаметно подмигивал и кивал, и меня заставляли делать новый дубль. Пока я уже не возмутилась: «Давай-ка серьезнее, я вообще тут работаю. Мне нравится с тобой общаться, но только – о нет, пожалуйста, хватит, только не это снова!»
Кэти и Линн сочувственно качают головами.
Ким: И еще мне нравится, что Дженсен такой скромный и непритязательный – традиционно от таких красавцев ожидают, что они обязательно должны быть мешками с дерьмом.
Линн: Обычно так и есть, но в случае с Джаредом и Дженсеном что-то пошло не так.
Ким: Ну да. Они скромные и веселые, это, правда, здорово. Я была очень рада снова увидеть их. И конечно, наша сцена в лесу — дождь и грязь, мне пришлось сделать три дубля, — Дженсен и Джаред не могли упустить этот случай. Я говорю: «Я иду!» А парни такие: «Да неужели, Джоди?» Я еще когда сценарий читала – так и представила, что будет твориться в наш съемочный день.
В общем, всё сняли, Джоди осталась жива, так что скрестим пальцы. Я постоянно ожидаю, когда сценаристы вызовут ее снова, и каждый раз для меня это все равно приятный сюрприз.
Эпизод 9.19 стал настоящим подарком, потому что не так часто в «Сверхъестественном» появляются стоящие женские персонажи, честно, я была очень благодарна. И я искренне была удивлена реакцией фандома, это все же не Винчестерский эпизод, там было довольно мало Сэма и Дина. Я сама большой фанат «Сверхъестественного» и тоже с этой позиции была немного расстроена, что не будет моих любимых героев на экране. Поэтому я сказала себе – надо отработать как можно лучше и показать настоящую Джоди.
http://supernatural.ru/interview/kim-rods-interview-06-2014.htmlhttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2014/06/kim-rhodes-interview.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2014/06/kim-rhodes-interview-200x150.jpgДругие актерыИнтервью9 сезон,Актрисы сериала,Джаред Падалеки,Дженсен Эклз,Ким Родс,Сверхъестественное,ТвиттерВам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Огромное спасибо за перевод! Очень интересно!
Marta, спасибо большое за перевод! Хорошее интервью. Ким замечательная и сразу видно, как она любит сериал и её тоже волнуют такие вопросы, как явное уменьшение экранного времени Сэма и Дина.