Интервью Гила МакКинни для Fangasm
Актер Гил МакКинни (Gil McKinney), известный также по сериалам «Скорая помощь», «Анатомия страсти», «Касл» и другим, стал ближе знаком фатам сериала «Сверхъестественное» после эпизодов с его участием, в которых он играл роль Генри Винчестера, отца Джона Винчестера и деда Дина и Сэма. Читайте далее интервью представителя сайта Fangasm c актером Гилом МакКинни , в котором он поделился впечатлениями о работе в «Сверхъестественном», а также рассказал об опыте участия в актерских конвенциях, и еще о многом другом. Спасибо Haven за перевод. Читаем далее!
Вы снялись в двух сериях «Сверхъестественного». Во время работы над своим первым эпизодом что Вам было известно о сериале? Вы знали, насколько он популярен?
Понятия не имел. Я знал, что есть такой сериал – даже проходил прослушивание на роль Сэма для пилотного выпуска.
Давно это было!
(Кивает) Так что я узнал о сериале еще тогда — теперь уже десять лет назад. Слышал, что после пилотного выпуска сериал одобрили и у него хорошие показатели. До прослушивания я даже не знал, продолжались ли его съемки или нет. Для меня стало новостью то, что у сериала такие уверенные позиции. После прослушивания у меня остались благоприятные впечатления. Перед пробами мне кое-что рассказали о моем герое, но самое основное — этот персонаж приходился дедушкой Сэму и Дину. После прослушивания, прекрасно помню, позвонил своему менеджеру, как зачастую и поступаю после проб, и рассказал ему, что, на мой взгляд, все прошло хорошо, чему я безмерно рад, но не было ощущения, что я получу эту роль. Порой интуиция подсказывает стопроцентный верный исход, а порой ошибается по полной. Он пообещал разузнать ситуацию. Чуть позднее он мне перезвонил и сообщил, что я им понравился… Мою кандидатуру еще предстояло одобрить руководству. Я места себе не находил от волнения. И прежде чем до конца осознал все происходящее, я уже летел на самолете в Ванкувер. Я не был по работе в Ванкувере, наверное, лет 7-8. В то же время, что пробовался для “Сверхъестественного”, я получил приглашение сняться в пилотном выпуске проекта “Затерянные в космосе” (“Lost In Space”).
Как название сериала 60-х годов?
Точно. По-моему, пилотный выпуск этого проекта снимался в том же году, что и пилотный выпуск “Сверхъестественного”. Эрик Крипке также был руководителем проекта “Lost In Space”… Съемки проходили в Ванкувере. Режиссером был Джон Ву (John Woo), работа шла весело. Но по какой-то причине ничего не сложилось. Пилотный выпуск снимался для канала the WB, а они посчитали стоимость слишком высокой, поэтому проект не получил продолжения. Так что мне было интересно вернуться в Ванкувер и снова поработать там — город мне нравится… Я прибыл на пару дней пораньше и сразу же отправился на студию. К тому времени как я туда добрался, настал уже вечер. Но меня ждали, чтобы снять мерки для костюма.
Того самого шикарного костюма.
Да, превосходный костюм. По-моему, тем вечером с Джаредом я так и не встретился, но увиделся с Дженсеном и пообщался с ним несколько минут. Он показался мне доброжелательным человеком, и мы сразу же нашли общий язык. Потом мне дали несколько свободных дней. Я встретился с Сержем Ладюсер (Serge Ladouceur), режиссером этой серии. Это была его первая работа в качестве режиссера, с самого начала он работает оператором-постановщиком, если я не ошибаюсь…
Да, это так.
Он с энтузиазмом отнесся к предстоящей работе над этой серией. За пару дней до начала съемок мы встретились с ним за чашечкой кофе, познакомились, обсудили моего героя. В тот момент я понял, что все это начинает меня увлекать. Во время съемок, когда я уже успел пообщаться с Джаредом и Дженсеном, мне рассказали о многочисленном фандоме сериала и замечательных поклонниках. Я узнал о конвенциях, о чем я не имел никакого понятия, и мне посоветовали поучаствовать в них, если и когда пригласят. Меня заверили, что такие мероприятия всегда проходят весело.
Теперь-то вы понимаете, почему так сказали.
Тогда я не знал. С нетерпением ждал звонка с предложением. Сначала меня пригласили только на конвенцию DC Con.
Нужно было посмотреть, как вы справитесь…
Точно. Эта конвенция была для меня своего рода проверкой, и похоже, все прошло хорошо, поэтому со мной снова связались и после стали приглашать еще. Действительно не соскучишься. Я очень рад быть частью этого.
Вернемся к той серии. Поскольку Серж — оператор-постановщик, не считаете ли Вы, что работа под руководством режиссера, имеющего столь огромный опыт в этой сфере, несколько отличается? Я была на съемочной площадке и видела его в процессе работы, так что представляю, насколько много внимания он уделяет освещению и постановке сцены. Что-то было по-другому?
Без сомнения, он среди прочего акцентировал внимание и на этих мелочах. Тот факт, что он нашел время, чтобы встретиться со мной, и мы как минимум час провели, обсуждая моего героя и различные вопросы по съемкам, свидетельствует о его серьезном отношении к этому. Он очень добрый человек. Порой бывало, у него не всегда получалось что-то доходчиво объяснить, но мы всегда приходили к взаимопониманию. Тем более наша встреча до съемок очень помогла мне, прояснила многое для меня. Режиссировать серию длительностью в час эфирного времени — довольно сложное занятие, и график очень жесткий. Думаю, он проделал великолепную работу.
Согласна с вами. Серия получилась потрясающей.
Серж не оставлял меня без внимания. Если у меня возникали какие-либо вопросы, он всегда старался найти ответ. Более того, было заметно, как на съемочной площадке все старались ему помочь. Рабочая атмосфера казалась вполне семейной, потому что все желали ему успеха, все хотели, чтобы он показал лучшее, на что способен. Если в какие-то моменты он чувствовал неуверенность или расстерянность, то рядом с ним всегда были члены съемочной группы, которые знали, что нужно делать, которые проработали с ним долгое время. Они были готовы ему помочь буквально на каждом шагу. Пример эффективной командной работы.
Эта съемочная группа – удивительно сплоченный коллектив, члены которого охотно поддерживают друг друга. Насколько я могу судить, они как хорошо отлаженный механизм. Я ни разу не видела, чтобы кто-то выходил из себя и психовал, даже когда что-то шло не так. Такое впечатление, что они ко всему относятся с юмором. Это замечательно.
Не могу с вами не согласиться. Действительно как хорошо отлаженный механизм. На съемочной площадке располагающая энергетика. Меня приняли с доброжелательностью. Честно говоря, эта работа была одной их самых веселых. Снимаясь в эпизодических ролях в сериалах, не всегда встречаешь такой радушный прием. Приходишь на съемки, выкладываешься по максимуму, и тогда к тебе начинают относиться дружелюбно, но это не то же самое. Здесь же совершенно особенная обстановка. Подобный опыт у меня был, когда я работал над сериалом “Скорая помощь” (“ER”), в котором за два сезона я снялся в 23 сериях. Состав съемочной группы, сценаристов, режиссеров практически не менялся с самого начала. Так что было нечто похожее.
Еще один сериал-долгожитель… Хотелось бы поподробнее узнать о двух конкретных сценах “Сверхъестественного”, в которых Вы снялись: одна – динамичная, другая – эмоциональная. Подготовка к той сцене, что была очень напряженной в физическом плане, когда братья отбрасывают Генри к стене, долго ли шла?
В мотеле? Да, там… [смеется] Слишком много времени на репетиции потрачено не было, а лишь столько, чтобы отработать удары и определиться с последовательностью действий. Репетиция перед камерой и всякое такое. Парни уже давно этим занимаются, так что в их движениях читается ловкость и опыт… В одной из сцен я сидел, пристегнутый к стулу наручниками, а затем чудесным образом избавлялся от них. Во время репетиций я настолько увлекся, что даже повредил запястье о наручники… Я на самом деле пытался выбраться из них. По-моему, именно Дженсен обратил на это внимание, попросил успокоиться. Я настолько проникся моментом, что нужно было прийти в себя и осознать, что это постановка, с меня снимут наручники и мы продолжим съемки.
Полагаю, именно это и свидетельствует о мастерстве актера. Настоящие профессионалы не столько играют, сколько чувствуют и переживают все то, что происходит с их персонажами. И все становится настоящим, искренним.
Верно. Стараюсь работать, используя такой подход. Что же касается необходимого уровня физической подготовки, то могу отметить, что Джаред и Дженсен достигли хороших результатов в своем деле, если не сказать больше. Они очень преданы своей работе. Полагаю, подобные динамичные сцены составляют большую часть их работы. Если в каждой из них так же выкладываться, то высокий уровень измотанности гарантирован! Я бы, наверное, чертовски уставал. Я никогда не работал в сериале в том темпе, что работают они — день за днем, многочасовые съемки. Думаю, они рассчитывают свои силы.
Да… Каково было играть в эмоциональной сцене смерти Генри, когда он просит у Сэма и Дина прощения и умирает?
Это был занимательный опыт. До того момента, как я собственно испустил дух, я лежал на полу. Мы сняли практически все события, предшествующие моей кончине, в том числе и то, как стреляли в Аббадон, Дин отрезал ей голову. Затем действие перемещается на пол. Замечу, с Джаредом и Дженсеном работать весело, на съемочной площадке атмосфера всегда жизнерадостная. Иногда они дурачатся, что, на мой взгляд, способствует более непринужденной обстановке.
Я сама была свидетелем того, как они проделывали это на съемочной площадке, прикалывались, подначивали друг друга, чтобы приглашенный актер смог почувствовать себя более свободно.
Думаю, они понимают это и понимают всю специфику рабочего процесса. Но как только начались съемки эмоционально напряженных сцен, когда мы расположились на полу, они оба стали серьезными. Было понятно, что это особенный момент. Мне хотелось, чтобы все прошло хорошо, я очень старался. Все были предельно сосредоточены. По-моему, получилось отлично.
Определенно так.
Во время съемок я лежал на полу, Джаред стоял позади меня, так что в тот момент я не видел выражения его лица. Уже смонтированная сцена, на мой взгляд, вышла действительно трогательной, и я смог по достоинству оценить потрясающую игру Джареда и Дженсена. Меня порадовал получившийся результат.
Как и многих других. Вернемся к серии 9.17 “Mother’s Little Helper”. Вы знали, что Вас пригласят снова?
Нет, не знал. Еще до съемок 8.12 “As Time Goes By” мне сказали, что в этом сериале смерть героя еще ничего не означает. Персонажи постоянно умирают и возвращаются.
Да, такой вот сериал.
В какой-то мере я надеялся, что меня вернут. Мы со сценаристом Адамом Глассом (Adam Glass) даже порассуждали на эту тему. Однако только год спустя со мной связались и обратились с вопросом, смогу ли я сняться в еще одной серии. Я был в восторге, что мне позвонили, что меня возвращают. Мне понравился сценарий, в особенности сцены из прошлого с участием моего героя. Совместных съемок с кем-то из братьев не предполагалось, поскольку я участвовал только во флешбэках.
Вам так и не удалось встретиться с ними?
Во время примерки костюмов я спросил у кого-то из помощников режиссера, смогу ли я хотя бы поздороваться с Джаредом и Дженсеном, потому что вместе поработать нам не удастся. Они все выяснили, и наша встреча состоялась. Парни постоянно смешили меня, так что мы классно поболтали. Режиссером этой серии был Миша, и мне еще предстояло познакомиться с ним.
Вы до этого не встречались с Мишей?
Нет. Поэтому с нетерпением ждал эту встречу, а также возможность снова поработать с Алэйной Хаффман (Alaina Huffman). Она живет в пяти минутах от меня, и мы сдружились. Это замечательная и очень талантливая актриса. Мы помогаем друг другу с прослушиваниями. Если у нее появляется что-то, то она заглядывает ко мне в гости, и наоборот. Великолепно работать с тем, кому доверяешь и кто может поддержать.
Как Вам работалось под руководством Миши в качестве режиссера? Участвовали в каких-нибудь розыгрышах?
[смеется] Нет, в основном, потому что съемки проходили без Джареда и Дженсена.
Другими словами, пирогом по лицу не получили…
Хотя мне показали несколько фотографий и рассказали о некоторых случаях. Я не знал, чего можно ожидать от Миши, понятия не имел, что он за человек. Я мог судить о нем только по его герою Кастиэлю, роль которого он исполняет в сериале. Так что, прибыв на съемочную площадку, я был немного на нервах. Мы с ним встретились, он очень тепло ко мне отнесся. Очевидно, он очень умный и глубокий человек… Я даже не знал, что для него эта серия была его режиссерским дебютом. Он настоящий профессионал. Уверен, поработав в таком большом количестве эпизодов, он чувствует себя свободно на съемочной площадке в окружении членов съемочной группы. Он проделал потрясающую работу. Во многих аспектах здОрово, когда режиссером серии является другой актер, потому что он все понимает, знает, как что-то доходчиво объяснить. С этой позиции он показал себя превосходно. Всего один, наверное, трудный момент возник — во время съемок той долгой сцены, когда мы с Алэйной разговариваем, поднимаясь по винтовой лестнице в женском монастыре – продолжительный разговор, множество съемочных ракурсов, и он отлично справился. В плане съемочного процесса это была очень сложная сцена, но съемочная команда ему помогала. Работа с ним принесла мне огромное удовольствие.
Неудивительно. Давайте сменим тему и поговорим о фандоме и конвенциях. Какое у Вас сложилось первое впечатление? Что поразило Вас больше всего?
Первое мероприятие, в котором я участвовал во время конвенции DC Con, была встреча с поклонниками (meet and greet) вместе с Ким Роудс (Kim Rhodes) и Чэдом Линдбергом (Chad Lindberg). Кто-то принес игру “Карты против человечества” (“Cards Against Humanity”), о которой я и не слышал. Так это была версия по “Сверхъестественному”! Потрясающее начало. Это был мой первый опыт, и я немного нервничал, переживал, о чем нужно будет говорить. Иногда сами поклонники взволнованы и не очень разговорчивы, и такое начало встречи было великолепным. Мы от души посмеялись и прекрасно провели время. Благодаря этому у меня был отличный настрой перед “Q&A” (встреча с фанатами в форме вопросов и ответов). Я вышел на сцену, и то, как меня приняли, не могло меня не порадовать.
Недавно Вы сказали, что благодаря пению во время конвенций Вы смогли вернуть уверенность в своих вокальных способностях. Не так ли?
Действительно. Я всегда пел. Это составляло существенную часть моего детства, а потом и колледжа. Я активно пел в Университете Южной Калифорнии (USC), хотя всегда знал, что хочу стать актером, хочу переехать в Лос-Анджелес. И так и сделал. Но музыкой заниматься не перестал. Затем в какой-то момент не знаю, что произошло, возможно, перегорел этим, но это стало отходить на второй план в отличие от актерства. Я не уделял должного количества времени и упорства этому. После колледжа я участвовал в паре мюзиклов в Лос-Анджелесе, гастролировал по стране с несколькими постановками. Однако ничего определенного не устраивалось, так что потихоньку появлялось чувство разочарования. На какое-то время я даже решил, что не хочу больше этим заниматься. Вместе с желанием ушла и уверенность.
Актерство является довольно жестоким ремеслом. Большое количество отказов – неизбежная его составляющая.
Да, это так, но я стараюсь не акцентировать своего внимания на этом. Так что, спустя некоторое время я совсем разочаровался и больше не пел. Благодаря конвенциям у меня появилась возможность снова попробовать этим заняться. Во время DC Con я очень нервничал, поскольку прошло довольно много времени с тех пор, как я пел перед такой большой аудиторией. Тем не менее, я активно включился в работу и прекрасно представлял то, что хотел сделать. Уже после я мог с радостью признать, что все прошло великолепно, и был доволен своим выступлением, реакцией поклонников. И ко мне вернулась уверенность в своих силах. Есть что-то в пении перед аудиторией. Ничто с этим не сравниться.
И для аудитории тоже! В последнее время все больше музыкальных мероприятий проводится в рамках конвенций, отчего они становятся только интереснее… Обратимся к несколько иному аспекту конвенций. Для актеров, сыгравших эпизодические или второстепенные роли, это очень
Вы совершенно правы! Подобными мыслями я поделился со своими друзьями. Я уже достаточно долго проработал с этой сфере, и бывает, что кому-то на улице мое лицо кажется знакомым. Они не помнят точно, где меня видели, но все же некоторые подходят ко мне, знают мое имя. Однако на время конвенции ты становишься знаменитостью во вселенной “Сверхъестественного”…
Это не может не радовать. Я рассказал друзьям о своей работе в этом сериале, кто-то из них знал о “Сверхъестественном”, кто-то даже и не слышал. Я попытался объяснить им, каково это все. Как будто близко общаешься с актерами из своего самого любимого телешоу. Можешь посидеть с ними за одним столиком, взять автограф или сфотографироваться с ними. Это просто потрясающе…
Еще во время конвенции в Нью-Джерси меня кое-что поразило. Это была не просто раздача автографов или фотосессия. Я прекрасно понимаю, что у поклонников появляется возможность сфотографироваться с актерами, но в то же время это мероприятие, в ходе которого фанаты знакомятся друг с другом, находят новых друзей. Для участия в конвенциях они путешествует по всему миру – это впечатляет. Я стал обращать внимание на такие моменты. Кроме того, неожиданно для себя, здесь я услышал в свой адрес столько много приятных слов. Это очень эмоциональное событие, кажется, будто что-то действительно необыкновенное происходит здесь.
Именно это и делает сериал и его фандом таким особенным – становишься частью сообщества, семьи, людей, которые понимают, что ты чувствуешь, с которыми можешь показать себя настоящего.
Да, точно. Здесь человек, который в обычной жизни никуда не вписывается, чувствует себя изгоем, подвергается осуждению, может быть самим собой, проводить время со своими друзьями, заводить новые знакомства, чувствовать, что его приняли, его ценят. Кроме того, порадоваться за полюбившийся сериал и свою сопричастность.
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Спасибо огромное! Отличное и подробное интервью! Мне очень нравится Гил! 😛
Спасибо, давно ждала это интервью)