Дэвид Маккей   Эксклюзивное Интервью для Supernatural Russia, Часть 2Как вам известно, я взяла интервью у режиссера фильма «Десятидюймовый Герой» (Ten Inch Hero) Дэвида Маккея для Supernatural Russia и всех российских поклонников. Мы проговорили с ним более часа, существует аудиозапись интервью,  целиком ее обработать сложно, выкладывать целиком текст тоже не резон, поэтому я решила разбить интервью на 3 части.  Сегодня — вторая часть. Здесь вы можете прочесть 1 часть и 3 часть.
Некоторая задержка в публикации вышла потому, что я размещаю интервью еще и на английском на известных ресурсах, и Дэвид попросил повременить, чтобы еще раз вычитать английский транскрипт. Однако он все лето был очень занят на съемках нового фильма и на днях прислал мне письмо, в котором предложил пока разместить интервью на русском, чтобы не затягивать. А английский вариант он проверит чуть позже. Так что, с разрешения Дэвида — читайте.
Хочу еще напомнить вот эту новость, о его подарках для российских поклонников — обложка сценария «Десятидюймового Героя» с автографами всех актеров и др. Для тех, кто пропустил эту новость или для новичков — ознакомьтесь, будет интересно.
А сейчас — о том, какие изменения вносились в сценарий благодаря Дженсену Эклзу и его нынешней супруге Дэннил Харрис, о том, как шутили на съемочной площадке, о том, кто из коллег по «Сверхъественному» мог бы стать партнером Дженсена в фильме и еще о многих, многих любопытных деталях и детальках съемочного процесса — Читаем!
Обсуждаем на форуме Дженсен Эклз в Ten Inch Hero
Спасибо Naima за перевод. Редакция Marta.

David Mackay
has directed diverse movies, ranging from emotional («Providence» and «Ace of Hearts»), to the terrifying, action-filled («Fear of Flying» and «Black Point»). But most of «Supernatural» fans know David as director of his latest movie «Ten Inch Hero».
David Mackay respectively, was so kind to give interview exclusive to Supernatural.ru and revealed a lot of interesting details of casting, acting and filming process.
You can read here PART 1 and PART 3 (final)
«…Priestly was written as kind of a quirky guy and Jensen is a very model, good looks kind of guy, not so quirky looking…»
If you are fan of this amazing movie, you’ve got a chance to learn all these facts at first hand!
I really appreciate Alice Jester (The Winchester Family Business) for transcription of audio interview.

Click HERE to read ENGLISH VERSION

Please scroll down the page for English version of interviewВы поощряете импровизацию актеров на съемочной площадке или предпочитаете строго контролировать их работу? Позволяете ли вы приносить что-то личное в образ персонажа? Мы не раз слышали, что Дженсен Эклз предлагает собственные идеи во время съемок, и потом они отлично срабатывают. Случалось ли подобное в «Десятидюймовом Герое»? Если да, то расскажите подробнее.
Мне часто задают этот вопрос. И то, и другое, отчасти. Самый продуктивный способ, на мой взгляд, состоит в том, чтобы проработать все с актерами еще на репетициях за неделю до начала съемок. Мы так и поступили, и не где-нибудь, а у меня дома, в моей гостиной. Мы прошлись с актерами по всем сценам, проработали все, от начала и до конца сценария, это заняло несколько часов.
После мы разбились на небольшие группы, и у меня остались сцены только с Дэнниил и Дженсеном. С ними я работал в течение пяти-шести часов, целый день, даже два, затем работал с Пайпер и Ноа, Шоном Патриком Флэннери и Элизабет, по нескольку часов к ряду.
Мы читали сценарий слово за словом, так, как мы его написали, как Бетси (Бетси Морис, сценарист фильма, ее интервью для Supernatural Russia вы можете прочитать здесь ) написала, развивали его так, как нам казалось лучше.
Но, порой, когда актеры читают, реплики кажутся чересчур многословными, иногда такое чувство, будто должен быть другой акцент или пауза, иногда актеры высказывают идеи о том, как было бы лучше, и мы изменяем что-то прямо на месте. Мы отмечаем изменения в сценарии, в моем экземпляре, в их экземпляре, в экземпляре ответственного за сценарий, и это вносится в текст, их импровизация на репетиции. Поэтому импровизация, да, присутствовала, но не на самих съемках.
С Дженсеном и Дэнниил, например, когда мы репетировали, он придумывал что-то,  и мы вносили это в сценарий прямо на месте. Когда еще не было ни камер, ни команды, только мы трое, собравшиеся в комнате. Что-то мне нравилось, что-то нет, понравившиеся идеи мы оставляли.
На съемках  у каждого уже был новый сценарий, и мы работали по нему чуть ли не дословно. Мы делали два, три, четыре, десять дублей, сколько бы ни потребовалось, для меня это важно. Всякий раз, когда я понимал, что мы можем что-то изменить, я говорил: «Окей, давайте еще один дубль. Ребята, вы можете импровизировать».
Вот в такие моменты Дженсен и отрывался на полную катушку.
Одни актеры любят импровизацию, другие не очень. Одни придерживаются сценария, а другие отходят от основного текста, меняют слова. У меня были дополнительные материалы с импровизацией, иногда мы их использовали, а иногда — нет.
Когда Вы заходите в редакторскую, Вы решаете, какой вариант использовать. Хочу ли я использовать исходный вариант, написанный для Дженсена, или я хочу использовать то, что мы получили в результате импровизации? Иногда импровизация смешнее, а иногда оригинальная линия более забавна, потому что мы провели больше года, прорабатывая, развивая ее, зачастую оригинал был лучше.
Но Дженсен выкладывался по полной, мало кто так импровизировал.
Легко ли было убедить Дженсена на эксперименты с его внешностью? Например, надеть килт? Чья это была идея?
Килт — идея Дженсена. В сценарии этого не было. Иногда Бетси прописывала определенный цвет волос или форму ирокеза, надпись на футболке, ну, вроде как «Донор Оргазма» и прочее. Таких надписей было в фильме 6 или 7. Все они были прописаны в сценарии, но килта не было.
Однажды мы снимали в городке недалеко от Сан-Диего, в кафешке. В квартале от него имелся магазин, вроде комиссионки, секонд-хэнд. Во время перерыва Дженсен с Дэннил, еще парочка актеров забрели в магазинчик. Армия Спасения насобирала там разную старую одежду, винтаж и прочее, и актеры просто убивали время, разглядывая товар, пока переустанавливали камеры и освещение. Там Дженсен и увидел килт и решил: «Здорово, если бы в одной из сцен Пристли заявился в килте». Он пошел к художнику по костюмам и сказал: «Эй, видел в магазине классный килт, мой размер. Можно мне такой в фильме носить? Мы еще только начали снимать, и гардероб Пристли пока не утвержден».
В определенный момент съемок, в середине процесса, Вы уже не сможете изменить гардероб персонажа, потому что получится забавно во время монтажа, когда вдруг персонаж появится в разных нарядах в один и тот же день. Но иногда еще можно успеть изменить гардероб.
Художник по костюмам пошла к Марку Уитскену, продюсеру и моему партнеру по фильму, но в тот момент Марк был ею недоволен, потому что она потратила больше, чем планировалось. Она потратила очень много средств на обувь, которая, как известно, дорогая, и, к тому же, зачастую не видна в кадре. В основном ведь сцены крупным планом, так что не было смысла тратиться на дорогую обувь. Просто чтобы была удобная. Она сказала Марку: «У меня есть идея, надо кое-что купить для Пристли». Но тот отказал, мол, перерасход бюджета. Однако она продолжала умолять: «Ну пожалуйста, пожалуйста, это такая классная идея, и килт стоит всего 75 долларов». Когда он узнал, что речь идет о килте, понял, что будет интересно смотреться, то разрешил ей потратить дополнительные средства. И вышло, что килт оказался одной из лучших вещей в гардеробе актеров фильма.
Действительно, получилось очень смешно. День, когда Дженсен надел килт, чтобы появиться в сэндвич-кафе — так случайно совпало — как раз был днем, когда мы снимали знаменитую сцену с тампонами. Я даже этого не знал до тех пор, пока мы не пошли в ночной магазин, и они одели его подходяще по сценарию. Как раз это был килт, в котором Дженсен уже успел сняться в одной из сцен. И я воскликнул: «О, Боже, это ведь здорово! Парень покупает тампоны, а сам носит юбку!» Этот момент придал сцене еще больше комичности.
Так что, да, это была идея Дженсена, и я эту идею просто обожаю. Все благодарности ему, я тут не причем.
Знаете, приятно, когда актер думает о своем персонаже даже во время перерыва, придумывает, как сделать лучше. Это показатель профессионализма Дженсена, он не просто убивал время, слоняясь по магазину. Достойно восхищения. Не многие актеры так поступают, в основном они предоставляют другим такие проблемы, их это не особо волнует. Но Дженсен был очень внимателен к Пристли.
Были ли сцены с Пристли, которые пришлось удалить? Какие-либо другие сцены в фильме?

Время от времени мы сокращали диалоги, но мы не вырезали сцены.

Поскольку наш сайт посвящен сериалу «Сверхъестественное», поделитесь, пожалуйста, вашими личными впечатлениями о Дженсене Эклзе и Дэннил Харрис.

Вы знаете, я не подозревал, что Дженсен и Дэннил были знакомы еще до съемок. На кастинге мы утвердили Дженсена еще до того, как выбрали девушек на роли, и затем нужно было подобрать кого-то, на мой взгляд, подходящего Дженсену как в комедийных, так и в романтических сценах, ну, чтобы пробегала искра. Такую актрису, чтобы хорошо с ним сыгралась. Мы прослушали сотни девушек, и когда отобрали пять или шесть, я пригласил Дженсена, чтобы пройтись с ним по сценам, слово за словом. Взяли две-три сцены, по которым пытались определить, с кем у Дженсена «химия» лучше всего. По совпадению, одной из актрис была Алона Тэл, позже она появилась в «Сверхъестественном», как вы знаете (Алона Тэл — Джо, дочь Элен Харвелл, прим. перев.) Она была одной из главных претенденток на роль Тиш. Наверное, забавно, что Дженсен встретился с нею на съемках «Сверхъестественного» годом позже. Но вот вошла Дэннил, прочла свой текст, и мы поняли, что она — лучшая. Там была еще и актриса по имени Эммануэль Шрики, не знаю, знакомо ли Вам это имя, она снимается в сериале «Красавцы» («Entourage») , она тоже очень хорошая актриса. Эммануэль была одной из финалисток и нам действительно понравилась. Но Дэнниил была лучшей, и мы остановились на ней. Однако до середины съемок я и не подозревал, что они дружат с Дженсеном, пока в одном из интервью она не сказала: «Да, я знаю Дженсена в течение долгого времени, и мы — приятели».
Таким образом, вышло совершенно случайно, что я выбрал двух человек, которые уже были друзьями еще до съемок.
И я рад этому, потому что у них были действительно хорошие отношения. Конечно, во время съемок они еще больше сдружились и теперь, как вы знаете, они обручились (на момент интервью Дженсен и Дэннил еще не были женаты — прим. перев). Получается, что и я к этому как-то причастен, надеюсь, что вы остались довольны. Я знаю, что Дженсен и Дэннил счастливы.
Я хотел бы рассказать, почему я ценю то, что они работали вместе. Например, есть сцена, где Дэннил берет листок с заказом и цепляет его к волосам Дженсена, к ирокезу, и говорит: «Заказ!» Этого в сценарии не было, они сами придумали. Что-то вроде: «Смешно бы получилось, если бы я сунула этот листок бумаги ему в волосы». Прическа Дженсена выполняла бы роль, которую выполняет та металлическая штука, куда крепят заказы.
Они решили, что это будет забавно, и понадобилось 10-15 дублей, пока они добились, чтобы листок не выпадал из волос Дженсена.
Были и другие моменты, вроде этого, и я рад, что между ними пробежала искра, рад, что им было хорошо вместе, потому что их настроение передалось фильму.На съемках «Сверхъестественного» — дружественная атмосфера, и мы знаем, что Дженсен часто шутит над своими коллегами. А что за атмосфера была на вашей съемочной площадке. Были ли какие-нибудь розыгрыши? Забавные моменты за кадром? Поделитесь с нами.
Я бы не сказал, что у нас было много шуток на съемочной площадке, потому что, понимаете, на съемки независимого фильма отводится мало времени. Нужно шевелиться, снять за день очень много страниц сценария. На съемках ТВ шоу тоже снимают быстро, но разница в том, что все съемочные площадки уже установлены, они возвращаются каждый день в одну и ту же студию, снимают в одной и той же местности. Им не нужно часто переезжать, и они постепенно подбирают себе удобный ритм, так легче. Они устроены на рабочей площадке, устроены в своих трейлерах, все идет по налаженной колее.
В независимом кино дислокация меняется быстро, нужно двигаться как можно быстрее. Так что времени в обрез, и на шутки его не остается.
Но мне нравится разряжать обстановку. Я все время коллег поддразниваю. Была одна сцена с Клеа Дюваль, она играет Джен, когда она сидит в ванной с вибратором, а за дверью ждут две ее подруги и пытаются объяснить, как надо мастурбировать. По сценарию эта сцена забавная, и мы много шутили по этому поводу, как мы будем ее снимать и все такое. Актеры ведь не всегда в курсе, что собирается делать режиссер, или как мы будем снимать сцену.
Мы сняли часть, когда Дэннил и Элизабет сидят у стены на полу, снаружи, а Клеа стонет там за дверью, камера ее не видит. Когда мы закончили съемку этой сцены, то я сказал: «Ладно, Клеа, а теперь мы с камерой заходим к тебе, снимем, как ты мастурбируешь». Она перепугалась, потому что в сценарии ведь такого не было. А я говорю: «Ну, понимаешь, нужно показать, что ты действительно поняла, что делаешь, получаешь удовольствие. Как это для тебя сложно. Так что готовься, через минуту мы зайдем с камерой и будем тебя снимать». Ну, мы, конечно, этого не сделали, но часто вот так старались развеселить команду, чтобы они не заскучали и не слишком серьезно воспринимали происходящее.

Хотели бы вы снять продолжение фильма? Уверена, многие фанаты «Десятидюймового Героя» с удовольствием бы посмотрели. Вы сдружились с кем-нибудь из актеров, может, хотите увидеть их в своих новых проектах?
Я иногда шучу, что мы могли бы снять продолжение под названием «Одиннадцатидюймовый Герой», но я не думаю, что это когда-либо произойдет. Очень трудно снять продолжение к независимому фильму. Все актеры идут своей  собственной дорогой, снимаются в различных проектах, было бы очень трудно собрать их всех и создать новую независимую версию. Это очень недорогое кино по сравнению с фильмами студий. Когда Вы снимаете продолжение к «Железному человеку», к «Человеку-пауку» или к «Американскому Пирогу», там денег намного больше, ведь нужно суметь заплатить актерам, чтобы они бросили нынешние проекты, собрались и вновь создавали что-то вместе. Если, конечно, студия не обратится к нам и не скажет: «Мы полюбили «Десятидюймового Героя», не могли бы Вы написать сценарий и режиссировать продолжение?..»  Я не думаю, что у нас будет подобная возможность, как бы я того не хотел.
Мы обсуждали это, некоторые говорили, что можно было сделать неплохой сериал, и в этом я с ними согласен, я думаю, сериал бы получился хороший, но даже если мы осуществим задуманное, то вряд ли с теми же актерами.
Конечно, я бы с удовольствием поработал с каждым из актеров, они были просто великолепны.


ENGLISH VERSION OF INTERVIEW

Did you encourage improvisation on the set or do you prefer having more control over the actors’ work? Do you let the actors bring something personal into their characters? Because we know that Jensen Ackles, for example, contributes his own ideas to the script during the actual filming and that these ideas often blend in successfully with the big picture.  Did that ever happen to TIH?  If yes, could you tell us more?

That’s a frequently asked question.  I kind of do both.  The way that I find that’s the most productive is to start out in rehearsals, which is one week before you film, with the actors.  And we did this one just in my house, in my living room, and we went through all the scenes with all the actors.  We went through it with everybody, a big read through, from beginning to end of the script, and that takes several hours.  Then we broke down into little groups and I would have scenes with just Danneel and Jensen.  And I would just work with them for five hours, six hours, another day, two days with just their scenes and then I would work with Piper and Noah, Sean Patrick Flannery and Elizabeth, and I would work with them for several hours on their scenes.

And when we do that we go through the script and read it word for word, the way we wrote it, the way Betsy wrote it, the way we developed it and the way we changed it such that we thought it would be the best.  But sometimes when they read through it, words feel a little bit too verbose, meaning there’s too many words, sometimes it feels like there should be another beat or pause, sometimes the actors think of a line that’s a little bit better, and then we change it right there in the rehearsal.  We mark it in the script, in my script, in their script, a person called the script supervisor, who’s in charge of all the changes and everything that happens with the script marks it in her script and that becomes a permanent change that was probably something that was improvised, but it was improvised in rehearsal.  It wasn’t improvised that day when we were shooting it.

With Jensen and Danneel for example, when we were practicing he came up with some ideas we put into the script right then.  There was no cameras, no crew, just the three of us sitting in a room improvised.  Some things I liked, some things I didn’t like so much and we kept the things that I liked.  Then when we go to shoot it in the actual schedule.   When we film the scenes everybody has the new script and we film it just the way it is on the page almost word for word.  And we do two or three or four or five, six, seven, eight, nine, ten takes, however makes takes I feel is necessary.  Whenever we reach the point of me deciding I know that we have what’s on the page right now that we can edit, I’ll always say ‘okay let’s just do one more and guys you can improvise’.  And then Jensen goes a little crazy.  Some actors are more improvisational than others.  Sometimes they stick with the same lines and sometimes the other actors go off the page too.  Off the page means changing the words that are on the page.  And then I have an extra take with improvised material that sometimes we use and sometimes we don’t.

Then when you get into the editing room you decide which line to use.  Do I want to use the line that was originally written for Jensen or do I want to use the line he made up on the spot?  Sometimes the line he made up on the spot is much funnier and we use that.  Sometimes the original line is funnier because we spent so much time, literally more than a year, developing it, coming up with the line that often times is better.  But Jensen had a huge contribution to the movie with his own improvised lines.  He did more than anybody.  The other characters tended not to improvise as much.

Was Jensen easy to persuade to experiment with his appearance, like wearing a kilt? Whose idea was that?

The kilt was his idea.  It was not written in the script.  Sometimes Betsy wrote a certain hair color or a certain kind of a Mohawk or a certain t-shirt, you know the t-shirts that say various things, orgasm donor.  There are six or seven other t-shirts like that in the movie.  Those were written and planned in advance but the kilt was not written.  Basically the way that happened was one day we were shooting at the sub shop and it was in this town in San Pedro and there was this little thrift shop a block down.  During a break he and Danneel and a couple of the other actors went down to the thrift shop, a Salvation army clothing store where they have old clothing and vintage clothing and they were just wasting time while we were getting the cameras ready and Jensen saw this kilt.  He thought ‘how cool would this be if somewhere in the movie Priestly wore a kilt.’  He went to the costume designer and said ‘Hey I saw this kilt down in that shop and it would fit me.  Is that something I could wear in the movie?  We haven’t shot too many days, we haven’t established all my wardrobe. ‘  At a certain point in the movie, once you’ve shot halfway through, you just can’t change clothing for once scene because it will look funny in the cut together movie suddenly you’ll have a new outfit on in the same day and it will look strange.  But there are some days that we still had not shot in the script.

So the costume designer went to Mark Witsken, my producing partner, and Mark at the time wasn’t too happy with her cause she had spent a lot more money than we had originally budgeted.  She bought a lot of shoes, shoes are very expensive, and shoes often a lot of times don’t show up on screen because most of the time the actors are shot in a close up.  So there’s no real reason to buy expensive shoes for actors in a movie.  They just need to be comfortable because very rarely do you see the shoes.  When she came to him and said «Hey I have an idea I want to buy something more for Priestly,» he said no we’re out of money, we can’t spend any more money.  She said, «Oh please, please, this is such a great idea and its only $75,» the cost of the kilt if I remember right.  When he heard it was a kilt and how great that would be he agreed and let her spend extra money even though we spent more money on other things, which turned out to be the best part of his whole entire wardrobe.

And it also worked out to be very funny.  The day that he wore it in the submarine sandwich shop just coincidentally turned out to be the same day in the story that he goes to buy tampons.  I didn’t even know that until we went to the convenience store and they dressed him in the appropriate clothing for that day in the story and it was the kilt that he already wore one time earlier.  And I said «Oh my God this is great, here’s a guy buying tampons and he’s wearing a skirt.»  It just made it more funny that particular outfit happened for more than one day in the story.  So that was his idea and I loved it.  I thought it was a great idea but I can’t take credit for it.  It was his choice.

I like it when the actors are thinking about their character and thinking what they can do to improve the movie even when he was just off shopping with some free time during the day.  It’s a good testament to the actor and to Jensen that he was really thinking about his character and not just killing time.  It’s very admirable.  Not a lot of actors think that.  A lot of them just let other people decide.   They don’t care so much but he was very caring.

Are there some scenes with Priestly you had to delete unfortunately? Any other scenes?

No, every once in a while we would cut a few scenes of dialogue like I said but we didn’t cut out any scenes.

As our site is devoted to actors of «Supernatural» please tell us your impressions about Jensen Ackles and Danneel Harris.
One thing that was interesting that I didn’t know, they knew each other before the movie, they were friends before.  When we were casting we cast Jensen first before we cast some of the girls and then of course we needed to find someone that I thought he would have chemistry with.  Someone that would play well off of him in a comedic sense and in a relationship sense.  And we auditioned hundreds of girls I can’t even count, so many, and we narrowed it down to about five or six.  And when we narrowed it down to five or six we had Jensen come in and read with each of those girls.  And there would be two or three scenes and we would get to see side by side who we thought the best chemistry was with.  Coincidentally, one of them was an actress named Alona Tal, so she ended up on Supernatural , she was one of the possible actresses to be Tish.  Which is a coincidence a year later she was on Supernatural which I’m sure was funny for them because they met each other in this audition.  But Danneel came in and read.  She ended up being the absolute best for the part.  There was an actress named Emmanuelle Chriqui, I don’t know if you know who she is she’s on Entourage, she’s a very good actress too.  She was also one of the finalists, someone that we really liked.  But Danneel was the best and we ended up casting her but I didn’t know she was friends with Jensen until half way through the movie when we were talking about it and she was doing an interview for our press kit and she said ‘Yeah I’ve known Jensen for a long time and we’re buddies.»  So it was just coincidence that I cast two people who were friends before the movie was made.

I’m glad because they really had a great relationship.  Of course during the movie they got more friendly and  next thing you know now they’re engaged.  So I feel like I created that.  I hope people are happy about that.  I know they’re happy.  One more thing I was going to say that helps to appreciate the way they work together.  There’s a scene in the movie where Danneel takes an order slip and puts it in his hair, in his Mohawk and says «Order up.»  That was something that was not in the script and it was an idea that they had.  They’re like, «How funny would it be if I put this slip of paper in his hair,» because it normally it goes in a little round piece of metal where you slip the orders in.  They thought it would be funny to put it in his hair.  It took a long time to make that work.  It took about ten or fifteen tries because every time she put it in his hair it just fell out.  But it was something that they came up with on their own.

Little things like that I’m glad they have chemistry, I’m glad they have fun together cause it adds to the movie.

We know that the set of the «Supernatural» is a friendly place and Jensen Ackles often pranks his co-stars. What kind of atmosphere did you have on the set of «Ten Inch Hero?» Any practical jokes that you’d like to share with us? Any funny behind-the-scenes stories?

I can’t say there were a lot of practical jokes because on an independent movie there’s not a lot of time.  You have to move very quickly, you have to shoot many pages per day.  On a TV show they also move quickly but the difference is those sets are already built and they keep coming back to the same set every day and the same locations.  They don’t have to move around quite as much and they get into a rhythm where the pace is a little bit easier and they all get very settled in their ways, settled in their trailers and everything becomes very permanent.  With an independent feature things move faster, sets you put together and then take down, you go from one location to the next, and we just have to move very very quickly.  We don’t have as much time.  So there’s not as much time to goof around.

But, I like things to be light and funny.  I’m teasing people all the time.  There’s a scene with Clea DuVall, she plays Jen, where she is in her bedroom with her vibrator and the two girls are sitting outside her bedroom they’re trying to explain to her how to masturbate.  And it’s a funny scene in the script, there were lots of jokes about that scene and how we’re going to do it and how we were going to film it.  And the actors don’t always know what the director is going to do or how we’re going to shoot the scene.  We did that first shot outside in the hallway and Danneel and Elizabeth are sitting up against the wall and they’re talking while Clea is in the other room off camera moaning basically.  And we finished shooting that scene and I said, «Okay Clea we’re going to bring the camera inside and film you masturbating.»  And she was freaked out because in the script it doesn’t show that we see her.  And I see «Well, I really think we need to see you to understand and appreciate what you’re going through and how difficult this is for you so, just get ready we’re going to bring the cameras in a few minutes  and we’ll film you masturbating.»  So there’s stuff like that that’s just a joke, we didn’t do it of course but throughout the day we always liked to keep things kind of light so people don’t get too bogged down in seriousness.

Would you like to make a sequel of Ten Inch Hero with the same cast? I’m sure all TIH fans would love to see it. Are you close with any of the actors?  Would you like to work again with any of them or have any projects in the making with them?

Well that’s something I joke about too that we might make a movie called «Eleven Inch Hero — The Sequel,» but I don’t think that’s something that would ever happen.  It’s very difficult to do a sequel to an independent movie.  All the actors go their separate ways, everybody’s on different TV shows, it would be very hard to bring everybody back and do an independent version.  It’s a very inexpensive movie compared to studio movies.  When you do the sequel to Iron Man or the sequel to Spiderman or the sequel to American Pie there’s much more money to be able to pay people, to stop what they’re doing, to bring them all together to do it again.  Unless a studio came to us and said «We loved Ten Inch Hero can you write and direct a sequel, I don’t think we’d have the ability to put it together, as much as I’d love to do it.

We’ve talked about and some people have said it would make a good TV show and I agree with that, I think it would make a great TV show but it would probably not end up being with all the same actors even if we do it.