Тур по съёмочной площадке «Сверхъестественного»
23 октября 2015 года блоггеры и представители разных информационных порталов посетили съёмочную площадку «Сверхъестественного». Они поделились фото актёров, декораций, красавицы Импалы, а также видео-интервью, в которых обсуждали с актёрами «Сверхъестественного» эпизод 11.04 Baby, его съёмки, подобных которым у них раньше не было, отношения Дина и Амары, само происхождение Тьмы, возвращение Мэтта Коэна и многое другое. Блоггер Clarissa в 2013 году уже посещала съёмочную площадку СПН, о чём сообщала в своём отчёте, перевод которого вы могли читать на нашем сайте здесь.
В этом году Clarissa тоже поделилась не только интересными подробностями своего посещения, но также множеством замечательных фото, которые сопроводила комментариями арт-директора СПН Джона Марсинука.
В то время, как постоянных съёмочных площадок у «Сверхъестественного» по большей части никогда не было, всё же имеется несколько мест, часто используемых ими на протяжении многих лет. Дом Бобби, конечно же, был одним из таких мест до его разрушения. В 8-ом сезоне в сериале был представлен Бункер Хранителей знаний, который с того самого момента служил братьям Винчестерам домом. Изначально сценаристами он был обозначен как «бетонный бункер», а команда художников-оформителей «Сверхъестественного» создала потрясающие декорации с двумя помещениями, служащими координационным центром Бункера. Эти два помещения, согласно словам арт-директора Джона Марсинука, известны как «командный центр» (комната с подсвеченным столом-картой) и «хранилище» (комната, выполняющая роль научной библиотеки).
«Нам сообщили об этом за месяц до начала съёмок. Возможно, за полтора месяца. Времени у нас было в обрез», объяснил нам Марсинук во время нашего недавнего посещения съёмочных павильонов «Сверхъестественного» в Ванкувере.
«Первоначально они вписали его в сценарий для эпизода, в котором он так и не появился. О нём упоминается в серии 8.12 «As Time Goes By» и братья должны были придти в него в конце эпизода, но сценаристы это переписали. Затем Сэм и Дин на самом деле пришли в него в начале эпизода 8.12 «Everybody Hates Hitler». И что забавно, это был не первый раз, когда мы снимали его. Мы снимали эту сцену для следующего эпизода (8.14 «Trial and Error»), потому что там были какие-то проблемы с графиками актёров. Мы поменяли эпизоды».
«Когда мы только-только построили его, там были только вот эти две комнаты (библиотека и диспетчерская). Но сейчас вы видите и многое другое. Бункер постоянно меняется». С момента создания этих декораций мы видели, что были добавлены спальни для Сэма и Дина, также как и кухня, «темница», тир и гараж (который в отличие от других помещений на самом деле снимался на уже готовой локации). Но в то время как были добавлены новые помещения, сами по себе оригинальные декорации на деле не изменились. «Этой площадке три года. Это целиком «Сверхъестественное» предприятие».
Марсинук из Торонто. Он сказал, что в восточной части Торонто расположены заводы фильтрации воды (прим.перевод. через которые насосные станции, идущие через город, накачивают воду до мест жительства, они особенно важны, поскольку город поднят) и они вдохновили его на создание некоторых деталей Бункера. Ведь он также построен на склоне холма.
Говоря о всей сборке и оформлении площадки, Марсинук сказал, что на подготовку эпизода уходит восемь дней и ещё восемь дней длятся съёмки. «Мы получаем сценарий, возможно, за 2-3 недели до этого, так что у нас есть общее представление о том, что мы собираемся сделать до того, как придёт режиссёр. А уже затем, нам приходится работать в очень быстром темпе».
Взгляните на наши фотографии ниже, с некоторыми комментариями от Марсинука.
Будут ли они когда-нибудь снимать, как персонаж, касаясь какой-либо книги, открывает секретный проход? «У нас имеются разработки на такой случай. У нас есть свободное пространство позади некоторых книжных полок, если им вдруг понадобится положить что-то в тайник. Мы готовы к такому повороту (пусть даже сценаристы ничего подобного пока не написали).
Извините, фаны «Сверхъестественного», но не все эти книги настоящие.
Этот телескоп в задней части «Хранилища» в «Сверхъестественном» показан был всё больше фоном. «Он на самом деле создан на основе реального телескопа 1950-х. Когда мы искали телескопы, не получилось найти такой (что действительно будет отлично смотреться на экране). Таких больше не делают. Верхняя небольшая часть — это настоящий телескоп, но декораторы посчитали, что он не выглядит впечатляюще. Так что мы нашли фото 50-х годов и соорудили по нему нижнюю большую часть телескопа». Думается, это действительно хорошо смотрится, потому что часто у телескопов есть не только маленький телескопический прицел, но и большая часть с увеличивающей линзой.
Мини-холодильник был «добавлен Сэмом и Дином. Для пива».
«Все символы, которые вы видите довольно редко, несут определённый смысл». Один основан на заклинании, другой имеет божественное происхождение, третий завязан на географии и т.д.
Во всём командном центре ощущается влияние юго-западного стиля — «Небольшое веяние коренных народов». Эта карта на стене «на самом деле не карта Соединённых Штатов. Это карта всех резерваций в Соединённых Штатах. Так что здесь в каком-то смысле скрыта символика Первых народностей».
(Прим.перевод. Юго-западный стиль в дизайне интерьера образовался в результате слияния элементов испанской и индейской культур).
По словам Марсинука «Спальни Сэма и Дина снимаются в одном и том же помещении. Мы просто каждый раз меняем декорации». Спальня Дина в сериале появлялась несколько раз, и они построили её в павильоне, но она в любом случае не была связана с основным Бункером. «Из-за съёмочного графика, мы вынужден были взять эти декорации и воспользоваться ими для съёмок склада в эпизоде 8.16 Remember the Titans. Затем мы вернули их на место и связали с основными декорациями (через коридор)».
Когда мы пришли на кухню, там были видны шторы (простыни), свисающие с потолка, их используют при освещении (как световой экран). «Обычно прожекторы ставятся в самом верху, а эти шторы натягиваются ниже для направления и рассеивания света».
Часть эпизода 10.03, который режиссировал Дженсен, они снимали в коридоре. Дверь с надписью «Щитовая» — это как раз та дверь, которую Дин разнёс в щепки в погоне за своим братом. Такие декорации на самом деле предназначены как правило для зрительного увеличения пространства, включая и эти коридоры. «Никогда не знаешь, что они ещё напишут».
Марсинук сказал, что одной из его любимых декораций было «Логово Кроули» (в 6-ом или 7-ом сезонах) с двумя железными колоннами. Оно появлялась в нескольких сезонах и привело нас к сюжетной линии с Левиафанами. Это были отличные декорации.
«Мы в основном обходились без постоянных декораций. И только три года назад построили вот эти. Даже для дома Бобби мы использовали три или четыре разных дома. Дом Бобби и дом Чака снимался на одной и той же площадке». Они заменили три стены, но если присмотреться, то видно, что это одно и то же место. Это не в первый и не в последний раз — когда они используют один и те же площадки, меняя декорации. В этом сериале некоторые площадки постоянно используются по несколько раз. Например, темница Хранителей знаний также использовалась для съёмок складского помещения и тира в эпизоде 9.04 «Slumber Party» (прим.перевод. скорее всего автор имеет в виду тир, показанный в другом эпизоде с участием Чарли (Фелиции Дэй) — 8.20 Pac-Man Fever).
Было ли ему когда-либо больно от того что надо разбирать декорации? «Пока нет. Здорово создавать что-то новое. Здорово постоянно перерабатывать что-то и даже сейчас здесь есть декорации, которые мне хочется сменить. Потому что мы уже использовали их. Для нас они устарели… Думаю, часть шарма нашего сериала в том, что мы никогда не увязали слишком долго на одном месте. Дом Бобби исчез, хижина Руфуса тоже, как и сгоревший «Дом у дороги» Хэрвеллов. Они использовались нами какое-то время, а затем ушли в небытие. Думаю, лучше, когда персонаж постоянно в движении».
«Сверхъестественное» на протяжении долгого времени было известно своими причудливыми номерами мотелей. «Некоторые из них были просто ужасны. Но это было частью нашего сериала, чтобы каждый раз они выглядели по-другому. И я не знаю, каков окончательный итог, но мы точно сделали более сотни разных номеров». Марсинук считает, что они только 4 или 5 раз за всё время снимали в настоящих номерах мотелей. В нескольких на Северном побережье и в одном из мотелей в деловом центре города (Ванкувера).
Насколько весело создавать декорации, которые по виду были явно сделаны подростками? «Не так уж и весело. Потому что нам приходилось упрощать нашу конструкцию, причём несколько раз». Когда они построили первую Импалу, оказалось, что она «слишком красивая» и они посчитали, что детям смастерить такое оказалось бы не под силу. Они упростили её ещё больше. Вносили изменения, чтобы всё выглядело как можно проще, дойдя до того, что первосезонные фары-прожекторы (или фары-искатели) держались на этом макете за счёт скотча. Вот интересная мелочь для вас — этих фар-искателей больше нет на машине. Их сняли, поэтому что братья постоянно были в пути. (Прим.перевод. Фарой-прожектором (фарой-искателем) разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств). Но декораторы посчитали, что если дети разрабатывали всё на основе книг, они бы установили фары-искатели, поэтому их вернули на Импалу. На некоторых игрушечных версиях машин есть фары-прожектора, на некоторых – нет (на фото ниже вы можете видеть их на одном из кадров 1-го сезона).
http://supernatural.ru/novosty/tur-po-syomochnoj-ploshhadke-sverhestestvennogo.htmlhttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2015/11/bunker-mol.jpghttp://supernatural.ru/wp-content/uploads/2015/11/bunker-mol-200x150.jpgНовостиСъемкиВам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Очень интересно! Спасибо большое за перевод! Как бы мне хотелось там побывать!