ten-2008
В конце июня 2008 года Джаред Падалеки посетил Сидней, побывал на встрече со зрителями Supernova Con, а также дал интервью для телеканала TEN. Читайте транскрипт этого забавного интервью.

16.07.2008.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Журналистка:
Все поклонники из Австралии хотят, чтобы вы знали, что они безмерно любят «Сверхъестественное»…Джаред: Спасибо.Журналистка: И у вас здесь есть огромная группа поклонников…
Джаред: Спасибо.Журналистка: И все без исключения на форумах говорят, что «Сверхъестественное» лучшее телевизионное шоу.Джаред: Ух ты!Журналистка: И я согласна с ними.Джаред: Ух ты! Спасибо! Вчера мне повезло попасть на матч по регби, и люди подходили и говорили, что любят наш сериал, и они так положительно к нам относятся, что очень радует и льстит.

Журналистка: Потрясающе. Ладно, перейдем к вопросам.

Джаред: Хорошо.

Журналистка: Так. Эм.. kimmyspn спрашивает, какое у вас было настроение в перерывах между съемками финальных сцен 3 сезона.

Джаред: Думаю, это зависело от того, какую сцену мы снимали. Все наши финальные эпизоды, и 1 и 2 и 3 сезонов, имеют фантастический накал страстей, мы и дерёмся, и плачем, и бегаем и кричим. Поэтому, скажем, была сцена с Джимом Бивером и Дженсеном Эклзом, в котором мы тайком следили за соседним домом, а в перерыве после этой сцены мы шутили и чудили, и плевались друг в друга, хватали друг друга за задницы (испугавшись некорректного слова, строит лукавую рожицу в камеру). Я просто шучу, хотя нет, может, мы так и делали (журналистка смеется), ну, в общем, когда съёмки подходили к концу (опять строит такую же рожицу), нам было уже не так весело, потому что пошли тяжёлые эмоциональные сцены, и если после команды «Стоп», ты будешь шутить (машет руками) тогда будет сложно снова вернуть нужное состояние. Если проводить такие вот эксперименты со своим телом, то, в конечном счете, твой мозг скажет: «Я больше не хочу плакать, я больше не хочу плакать». И поэтому ты должен  оставаться в таком состоянии до конца, так что во время съёмок последних пяти минут финала мы оставались мрачными, в смысле, пытались быть серьёзными. Также во время съёмок последних 4 эпизодов после забастовки, мы знали что вернемся с 4 сезоном, что было здорово, потому что обычно это немного усложняет дело, ты всем говоришь: «Не знаю, вернёмся ли мы, но я вас всех люблю» (делает забавное лицо), но сейчас мы знали, что вернёмся через несколько недель, понимаете? Потому что наш летний перерыв короче, чем перерыв во время забастовки, поэтому мы только успели сказать Привет-Пока после забастовки, а теперь возвращаемся через два месяца, понимаете.

Журналистка: Да, потрясающе.

Джаред: Простите, это был очень долгий нудный ответ…

Журналистка: Нет, все нормально, думаю, поклонникам нужно понять…

Джаред: Если нужно, чтобы я помолчал, просто скажите, и я заткнусь.

Журналистка: Ага, заткнись. Нет, я не…

Джаред:(склоняет голову) О, хорошо.

Журналистка:(смеётся) Хорошо, jackle спрашивает, знали ли вы текст песни Бон Джови, которую пели в конце 3 сезона?

Джаред: Конечно, конечно. Хороший вопрос. Я полностью знал текст песни Бон Джови. И было весело вставить её туда и кричать, было забавно потому что в сценарии сказано: «Они начинают петь», а ниже пометка: «Нет, не попадая в ноты, так как поют люди во время поездок». Это было ещё удобней, потому что я не люблю петь на людях, поэтому было весело просто кричать. Также был ещё один прикол — мы знали текст лучше, чем они, один из ассистентов режиссёра взяла диск, слушала песню и писала текст на слух, но она написала неправильно. Когда мы начали читать написанное ею, мы сказали: «Это неправильный текст. Мы будем петь так, как знаем». Так что, мы спели то, что знали.

Журналистка: Отлично. beckstar89 хотела быть узнать, есть ли у Сэма и Дина вторые имена, и ты знаешь их?

Джаред: Хороший вопрос. Мы сняли 60 эпизодов, а я такой плохой актёр, что не знаю, есть ли у них вторые имена, и, если есть, то какие. Я знаю, мой день рождения в июне. (прим. пер. — хотя на самом деле он в мае) Крипке мне говорил, но я не знаю своё второе имя. Я выясню это немедленно.

Журналистка: Выясни, вернись и спроси Мистера Крипке…

Джаред: Да!

Журналистка: …какое твое второе имя.

Джаред: Мистера!

Журналистка: Мистера Крипке.

Джаред: Эрика. (корчит забавную физиономию) Э. Крип.

Журналистка: Здесь мы его зовем Мистер Крипке.

[Джаред смеется]

Журналистка: Ладно. Supernaturalohmygod (СверхъестественноеОБожеМой)…

[Джаред смеется
]

Журналистка: Это её настоящее имя…

Джаред: Хорошо. (продолжает смеяться)

Журналистка: Эм, да, supernaturalohmygod хотела бы знать, в каких эпизодах ты бы предпочел сниматься — комедийных или драматических, хотя ты хорошо играешь и в тех, и в других.

Джаред: Спасибо за такое хорошее мнение обо мне. Но я никогда не думал, что я комедийный актёр, как человек я не очень и смешной, скорее просто дурашливый, но я никогда не чувствовал себя комфортно, изображая что-то комедийное, я всегда думаю: «Ааа… я не знаю, что мне делать». (Делает прикольную физиономию) Мне намного комфортнее сниматься в эмоциональных, драматических сценах, потому что я сам человек эмоциональный и легко могу расплакаться. Чего не могу сказать о своём таланте шутника. Хотя мы делали комедийные эпизоды, «Плохой День в Блэк Роке», где мы нашли кроличью лапку, и «Небылицы», где мы подшучивали друг над другом, хорошие были времена. (Джаред случайно плюнул) Хороший «дождик» полился из моего рта —  надо было поймать… (Журналистка сказала что-то о том, что можно было бы продать слюну на аукционе). В общем, их было весело снимать, но мне уютней больше в жёстких сценах.


ЧАСТЬ
ВТОРАЯ

Журналистка: Эм, yourdistraction из города Перт, интересуется, каково работать с разными режиссёрами в «Сверхъестественном» каждую неделю.

Джаред: Очень трудно. Очень, очень тяжело. Это худшая часть в работе над такими эпизодическими сериалами. В смысле, и без того довольно трудно, а тут ещё и новый режиссёр каждую неделю. Хотя у нас есть такие режиссёры, которые снимали несколько эпизодов в каждом сезоне: Ким Мэннерс, Фил Сгричча, Боб Сингер, у нас даже есть Эрик Крипке, а Ким, по-моему, снимает по 5 или 6 серий в сезоне, что очень здорово. Поэтому просто отлично иметь постоянных режиссёров, потому что ты с ними уже работал и знаешь чего от них ождиать, а они знают, как руководить тобой. Но, к счастью для нас с Дженсеном, мы отлично знаем наших персонажей, я понимаю Сэма, он — Дина. И поэтому, когда к нам приходит новый режиссёр и говорит: «Попробуйте это», мы можем сказать: «Я не стал бы так делать». Понимаете, мы не делаем всё, что нам скажут, так что мы доверяем режиссёрам, они доверяют Дженсену и мне, нашему пониманию персонажей. Ведь в сериале только я и он, много Дженсена и Джареда в множестве эпизодов, и к счастью, режиссёры, которые впервые к нам приходят, доверяют нам, отчего мы доверяем им больше. Но, на самом деле, это очень тяжело.

Журналистка: Хорошо, очень хорошо. Avarta хотела бы знать насколько отличается работа в «Сверхъестественном» от работы в «Девочках Гилмор» и трудно было привыкнуть к тому, что теперь реплики и движения Дина делает кто-то другой?

Джаред: (смеётся) Сначала первый вопрос — очень отличается, и это забавно, потому что в «Сверхъестественном» я должен и драться, и бегать, и кричать, также я один из ведущих актёров, в то время как в «Девочках Гилмор» я был где-то десятым и работал два-три дня над эпизодом, а остальное время я проводил в своём доме, играл со своими собаками и так далее. А здесь только работа, работа, работа, бесконечная работа. Конечно же, мне это очень нравится, я прилетаю в Австралию и вижу людей, которые смотрят наш сериал на другом конце света, и понимаю, что нашу работу ценят.  Но кроме того, что мы усердно трудимся, мы ещё и живем в Ванкувере и много выезжаем в другие места для съёмок, тогда как в «Девочках Гилмор» мы почти все время снимали на студии Уорнер Броз. в Бербанке, 21 эпизод из 22-х, а для одного эпизода мы на 2-3 дня выбирались куда-то. Так что ничего общего в процессе съёмок, так же как и в тематике сериала. Действия в «Девочках Гилмор» происходят в маленьком, уютном городке, там много разговоров и быстрых диалогов. А в «Сверхъестественном» мы в каждом эпизоде в новом городе, в другом штате и мы снимаем в различных местах. Наши трейлеры стоят то  здесь, то там, и мы не понимаем, что делаем и где находимся. Так что, Джаред и Дженсен проходят почти через то же самое, что и Сэм с Дином, понимаете. И вторая часть вопроса… что там было? Мне понравился второй вопрос.

Журналистка: Вопрос о привыкании…

Джаред: O, точно! Когда мы только начинали снимать «Сверхъестественное», актёры и съемочная группа не знали друг друга очень хорошо, потому что мы едва познакомились, поэтому они говорили: «Так, Дин стоит там, Сэм вон там». И каждый раз, когда я слышал имя Дин, я начинал ходить и сталкивался с Дженсеном, и говорил: «Что ты… а, да, всё ясно», понимаете, и я шел в другую сторону. Но все же, до сих пор это немного странно, хоть и интересно. Также у нас есть сотрудник команды Дин, так что имя Дин очень популярно, но изначально было тяжело, а теперь я привык.

Журналистка: Хорошо. AmyWinchester  хотела бы знать, читали ли вы когда-либо фанфики о «Сверхъестественном».

Джаред: Нет, не читал. Хотя я намеревался прочесть некоторые, но понял, что должен быть очень осторожным и придерживаться того направления, которое задают сценаристы. А если я отвлекусь и начну читать фанфики, которые могут мне и понравятся, в моей голове всё перемешается, я начну делать что-то не присущее моему персонажу, противоречащее идеям Крипке, потому что, в конечном счете, я должен делать то, что пишут Крипке и наши сценаристы. Но, возможно, когда все это закончится, я сяду, вспомню о прошлом, всплакну и начну читать книги: «Сэм!» Я не буду плакать, не буду. Но как я уже сказал…

Журналистка: Мы уже наплакались из-за тебя. (Смеётся)

Джаред: Ладно, спасибо.

Журналистка: Swiftvixen говорит, что читала истории других актёров, работающих в «Сверхъестественном», как у вас весело и здорово на площадке. Вы с Дженсеном решили создать такую приятную атмосферу из-за прошлого опыта на других съёмочных площадках?

Джаред: Да. Конечно, это не главная и не единственная причина, но мы это обсуждали ранее. Мы бывали на площадках, где актёры ссорились, по каким-то причинам были подавлены и совсем не веселились. Знаете, если нет согласия между актёрами, то вся команда не в настроении забавляться. Кроме того, однажды наш главный режиссёр и один из продюссеров, Ким Мэннерс, сказал: «Знаете, что? Я провожу с вами так много времени, я вижу вас чаще, чем свою жену, своих друзей, своего отца, детей, собак, свой дом. И если мы не можем веселиться, то что мы здесь делаем?» Понимаете? Поэтому, если мы с Дженсеном с нашим-то рабочим графиком будем подавлены или будем в плохом настроении, тогда жизнь станет отстоем, понимаете? Так что, мы просто хотим наслаждаться жизнью и нам повезло, что нам нравиться находиться в компании друг друга, и мы все отлично ладим, так почему бы не повеселиться, знаете?

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Журналистка: У нас еще несколько личных вопросов. Ну, на самом деле, они не касаются кого-либо лично, tashlovesspn слышала, что любишь играть в Guitar Hero и хотела бы узнать, какая из песен твоя самая любимая и какого уровня ты уже достиг?

Джаред: Из оригинальной версии мне нравится… хотя возможно это и не оригинальная версия, у меня несколько игр, и я не помню, какая из них какая. Мне нравится песня «Free Bird / Свободная птица», её исполнять очень весело — ведь она длится около 9 минут, но я могу справиться с ней даже на сложном уровне. На среднем уровне я в любом случае могу получить 5 звезд, я могу набирать по 100% почти за любую песню (Джаред, рисуясь, прилизывает назад волосы, журналистка смеётся), с некоторыми песнями я могу справиться даже на сложном уровне, но предпочитаю средний.

Журналистка: Раз так, тогда из-за тебя сейчас все будут играть Guitar Hero на сложном уровне.

[Джаред смеётся]

Журналистка: jesswinchester интересуется, какой трюк, из тех что ты выполнял самостоятельно в «Сверхъестественном» или другом фильме, твой самый любимый?

Джаред: Хм, мой любимый трюк, который я выполнил сам? Не скажу, что в фильмах мне приходилось часто выполнять трюки. Другое дело в «Сверхъестественном» — бывало, нас там привязывали, швыряли по всей комнате и тому подобное, что довольно весело. Мой любимый трюк был в первом сезоне, когда снимался эпизод «Кожа / Skin». Там была сцена драки между Сэмом и оборотнем (shapeshifter) в облике Дина. Работать над ней было очень весело, нас специально учили драться, мы продолжали работать над этой сценой в выходные. Мы занимались этим целыми днями, набивали себе синяки и шишки, преодолевали множество трудностей, но зато каждый раз, изображая драку, я ощущаю себя просто героем (журналистка смеётся). Знаете, все эти приемы кулачного боя, удары ногами — я чувствую себя реально крутым. Так что было очень весело, причем не только снимать трюки было весело, но и эпизод получился отличный.

Журналистка: Asickpuppy интересуется, а какой вопрос тебе еще не задавали, но ты сам хотел бы его услышать?

Джаред: Ух ты! О чем только меня уже не спрашивали — но не в том смысле (изображая зазнайку) «О чем только меня уже не спрашивали» (журналистка смеётся). Люди мне задавали очень много интересных вопросов, и я каждый раз: «Это действительно интересный вопрос». Нет ничего особого, о чем бы я хотел, чтобы меня спросили, хм… хотя если только: «Хочешь, подарю миллион долларов?». Меня об этом никогда не спрашивали, а было бы неплохо. Так что, если она знает того, кто хочет меня об этом спросить…

Журналистка: Наверное, она и задаст тебе этот вопрос.

[оба смеются]

Джаред: Нет, я не хочу, чтобы мне задавали какие-то особые вопросы. Мне нравится то, о чём меня спрашивают, чем интересуются, иногда меня самого это интересует. Но мне любопытно послушать других людей. На конвенциях мне больше всего нравится как раз то, что я делаю прямо сейчас — отвечать на вопросы зрителей. Неожиданно кто-нибудь может встать и спросить такое, что мне остается только сказать: «О, боже мой!». Я иногда размышляю об этих вопросах и, как мне кажется, это помогает мне лучше играть роль Сэма Винчестера. Жаль, что я не могу сейчас привести конкретный пример… Мне нравятся как раз такие неожиданные вопросы, потому что то и дело при этом возникает мысль «Отлично! Надо будет как-то привнести это в шоу», …и так почти с каждым вопросом.

Журналистка: Ну, и последний вопрос. Dragonflywings утверждает, что ты уже был несколько раз в Австралии по делам, а не хотел бы сюда приехать отдохнуть? Что тебя больше всего привлекает в Австралии?

Джаред: Я действительно приезжал сюда поработать несколько раз. В первый раз все вышло очень удачно, я приезжал, чтобы сниматься в фильме «Кольцо бесконечного света / A Ring Of Endless Light» для диснеевского канала, полтора месяца я снимался, а потом еще 3 недели путешествовал на машине из Брисбена в Сидней, затем я перелетел в Кэрнс для съёмок в «Доме восковых фигур / House Of Wax». Те, кто его не видели ещё, закройте сейчас уши — к слову, я опять там умираю (журналистка смеётся). Так что, я был здесь целых 4 месяца, но это не были месяцы непрерывных съёмок. Было примерно так: «Так, ты снимаешься, приезжай через две недели», я отвечал: «Хорошо», и у меня появлялись 2 свободные недели, я брал машину напрокат и колесил по окрестностям. Я побывал в Кэрнсе, несколько раз был у Большого барьерного рифа. Что мне больше всего понравилось… Я вообще люблю приехать в незнакомую страну, взять машину напрокат, и отправиться путешествовать. Больше всего впечатлений у меня осталось от поездки по восточному побережью Австралии из Брисбена в Сидней. Я просто путешествовал, останавливаясь в придорожных мотелях и гостиницах, побывал в Кофс-Харборе и в Байрон-Бее, в Байрон-Бее было классно. Получилось что-то вроде дорожных приключений, когда ты по-настоящему открываешь для себя города, ездишь по этим сумасшедшим дорогам с левосторонним движением, посещаешь загадочные и странные места и так далее.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Журналистка: А теперь к моим вопросам. Как ты справляешься с бременем известности, которую ты обрел благодаря «Сверхъестественному».

Джаред: «Сверхъестественное» принесло мне гораздо большее, чем просто известность. Когда люди меня случайно встречают, они реагируют на меня вовсе не так: «Я думаю, он знаменит, но благодаря чему — неизвестно». Мне очень приятно, что меня узнают благодаря нашему сериалу, значит, они точно знают кто я и благодаря чему стал известен. Меня радует, когда люди подходят ко мне и говорят: «О боже! Я люблю ваше шоу, никогда не пропускаю… я смотрю его вместе с подругой, можно с тобой сфотографироваться?» — «Конечно!». В штатах, как, вероятно, и в Австралии, есть журналы со светской хроникой…, как там их называют?

Журналистка: Как мы их тут называем?

Джаред: Да, кажется…

Журналистка: О боже, хм…

[Кто-то за кадром «таблоиды»]

Джаред: Таблоиды! Там есть фотографии людей, которых узнаю даже я, хотя не читаю эти журналы, просто я много бываю в аэропортах. О таких говорят: «Я его знаю! Не знаю почему, но мне нравится эта знаменитость. Но я совершенно не в курсе, чем он знаменит». К счастью, со мной всё совсем иначе. Мне не приходилось слышать такое: «Кажется ты знаменитость, давай поболтаем?». Обычно люди высказывают мне своё мнение о сериале, о моей игре, и это очень хорошо. Я не собираюсь прославиться любой ценой, я вовсе не для этого стал сниматься. Мне нравится играть роли и раскрывать людям сюжет так, чтобы зрители не оставались равнодушными — вот от чего я получаю удовольствие.

Журналистка: Ну и последний вопрос от Хейли, она сейчас как раз здесь (указывает в сторону за пределы кадра) и машет тебе…

Джаред: Привет!

Журналистка: Почему ты обычно снимаешься в ужастиках или триллерах, тебе не нравятся другие жанры?

Джаред: Хороший вопрос. Это зависит от того, как сочетаются мои возможности, предпочтения с тем, что сейчас снимает киноиндустрия. Я большой поклонник жанров, связанных со сверхъестественным, ужасов и триллеров. В них есть что-то, что оживляет воображение, вроде «Властелина колец», что-то, что позволяет погрузиться в мир, отличный от реального. Этого нет в комедиях, вроде «Тупой и ещё тупее». Такое возможно, только если вы смотрите фильм ужасов, триллер или сериал «Сверхъестественное». Как я уже упоминал, я не очень уверенно чувствую себя в комедиях. У меня были прослушивания на комедийные роли, но это по-прежнему не моё. У меня получилось сыграть в драме, частично из-за того, как проходили съёмки в этом году. Из-за забастовки мы закончили 30 апреля, а в первых числах июля мы вновь возвращаемся к съёмкам. На то, чтобы сняться где-то ещё у меня было всего 2 месяца. А съёмки комедий и драм длятся по 4-5 месяцев, поэтому у меня даже не было выбора. Мне повезло что «Пятница 13е» снималась с 25 апреля по 15 июня, и они смогли освободить меня от съёмок до 1 мая. Так что все сложилось удачно: снималось моё любимое шоу, меня взяли на роль, и всё закончилось как раз вовремя. Моя карьера находится ещё не на том этапе, когда, как Джордж Клуни, я могу требовать (с акцентом) «Подавайте мне сюда драму, я хочу…». Я не хватаюсь за первые попавшиеся роли, я обязательно встречаюсь с людьми и пытаюсь понять, подходит ли мне эта роль, подхожу ли я ей, но при этом я всегда готов попробовать себя в других жанрах.

Автор транскрипта: rose-janice

Перевод: Funnyghost и smith