Эми Понд была одной из друзей детства Сэма, но тот факт, что она также была кицуне, а он – начинающим охотником, сыграл роль в том, что их отношения быстро испортились, особенно когда они встретились уже будучи взрослыми, в эпизоде 7.03 «The Girl Next Door». The Official Supernatural Magazine (33-2012) поговорил с актрисой Джуэл Стейт о природе Эми, о режиссуре Дженсена и о том, почему Джаред похож на щенка!

Сканы статьи:
Джуэл Стэйт   Соседская Девчонка Джуэл Стэйт   Соседская Девчонка Джуэл Стэйт   Соседская Девчонка Джуэл Стэйт   Соседская Девчонка

Перевод: Nadin7

The Official Supernatural Magazine: Как уроженка Ванкувера, вы раньше не пытались попасть в «Сверхъестественное»?
Джуэл Стейт: О да, с самого первого сезона, а потом я, наконец, сдалась. Просто допустила тот факт, что, вероятно, никогда не попаду в это шоу. На самом деле мы с Дженсеном старые знакомые, и, полагаю, он заметил моё имя в списке актёров, свободных на тот момент. Я видела, что он должен был стать режиссёром эпизода «The Girl Next Door», так что нала, что у меня есть шанс туда попасть! К счастью, всё вышло (хорошо).

Со всеми вашими работами, включая сериалы «Светлячок», «Звёздные врата: Атлантида» и «Чудопад», вы практически королева данного жанра. Вы знали о шумихе по поводу вашего появления в эпизоде «The Girl Next Door»?
Вроде того. Я была в Сан-Диего на Комик-Коне в прошлом году, и они показывали небольшой трейлер к новому сезону. Я слышала, как толпа слегка обезумела, когда показывали отрывок из эпизода с моим участием. Мне было приятно. Я на самом деле не знала, что всё это может быть так значительно.

Вам изначально дали полный сценарий, и если да, то какую информацию вы почерпнули из флэшбэков?
Я знала, что Эми и Сэм были как-то по-особенному связаны, и что она исчезла из его жизни. Он никогда не забывал её, так что это помогло. Они доверяли друг другу, и я могла использовать это в своей игре.

Как монстр и охотник, Эми и Сэм, соответственно, по природе своей смертельные враги. Почему же у них развилась такая сильная связь?
Иногда в своей жизни вы встречаете людей, с которыми у вас возникает определённая химия. А также доверие, которое не проходит. На самом деле, это довольно грустная история. Мне понравилась та нежность, которую она обнаружила в нём, особенно в тот момент его жизни, когда Сэм слегка сходит с ума от всего происходящего.

Когда эти двое сталкиваются друг с другом в наши дни, Эми охотится за своей добычей. Как её видите вы? Она — зло?
Ничуть. Один из самых лучших советов об актёрской игре в целом, который я когда-либо получала, я услышала от моего друга Адама Болдуина (игравшего вместе с Джуэл в сериале «Светлячок» и фильме «Миссия Серенити»). Он сказал мне никогда не играть злодея как зло. Всё, что они делают, в их глазах оправданно и правильно. Вот так я всегда и играю подобные типажи. Эми делает всё, что ей нужно сделать для того, чтобы выжить и позаботиться о сыне, который для неё важнее всего. Не думаю, что она зло. Она просто приспособленец.

Как бы вы охарактеризовали взаимоотношения Эми и Сэма в тот момент, когда они, наконец, снова встретились?
Они никогда не забывали друг друга, того, что произошло, что она сделала для него, и что он сделал для неё. Наверняка, настороженность имеет место, но Эми знает, что Сэм ничего ей не сделает. Она знает, что он никогда не причинил бы ей вред. Как и она — ему. Конечно, если только он не угрожал бы её сыну, только в этом случае она сделала бы всё, что посчитала необходимым.

Возникали у вас какие-либо вопросы или разговоры о том, кто отец ребёнка Эми, потому что, по иронии судьбы, отец Эми даже не фигурировал в этой истории?
Да, это было довольно иронично, не так ли? На самом деле мы этого вообще не касались. Я не думаю, что он когда-либо возникал в их жизни, не на длительное время точно. Эми настолько привыкла к этому, это её вторая натура. Она не знает иного. И не ставит этот факт под сомнение.

Джаред очень высокий и здоровенный парень. Каково было работать над сценой, где вы выбиваете отбрасываете его к дереву, перед этим выбив у него нож?
Я на самом деле довольно сильно беспокоилась насчёт этой сцены, но Дженсен заверил меня, что всё пройдёт прекрасно, как по маслу, и я буду выглядеть круто. Больше всего мне запомнились съёмки примерно середины этой сцены. У кого-то зазвонил телефон. Я проигнорировала это и продолжила играть дальше. В качестве рингтона играла песня Элвиса «A Little Less Conversation…». И она всё играла и играла, а я старалась не засмеяться. Наконец, Джаред не выдержал «Да ладно! Чей это телефон? Выключите его». Это оказался телефон одного из продюсеров шоу, который пришёл на съёмки в середине ночи, чтобы убедиться, что мы всё ещё работаем и идём по графику. У него был новый iPhone и он не знал, как его выключить, хоть и старался. Наконец, Джаред сказал «Дайте мне свой телефон». Этот продюсер бросил ему телефон через всю съёмочную площадку и тут, как по команде, встал Дженсен, поймал телефон и сунул его себе в карман. А затем сказал «Когда вы заплатите 100 баксов… Положите их в конверт для «5 долларов в пятницу», на пожертвование для всей команды, и после этого вы получите свой телефон назад». Это было очень забавно! Сама сцена борьбы была классной и невероятно простой.

Хотя ты ниже Джареда.
Да. Немного. Я не думаю, что это когда-либо имело большое значение. У меня были небольшие каблуки, что всегда помогает, когда работаешь с такими высокими людьми!

Учитывая ваш большой опыт работы с масками и разными подобными визуальными эффектами, как, например, в сериале «Звездные врата: Атлантида», были ли вы удивлены или разочарованы тем, что в этом сериале у Эми не было какого-то особенного грима и визуальных эффектов?
Я не была удивлена, и уж точно не была разочарована. Работа с подобным гримом — самое худшее! Это неудобно и мешает тому, что хочешь сделать. Это такой бардак, так что я невероятно благодарна, что у моей героини ничего такого не было.

Большинство ваших работ за всю актёрскую карьеру относятся к жанру научной фантастики или ужасов. О чём это говорит?
Мне просто нравятся интересные женские роли. Это никогда не имело отношения к жанру как таковому. Значение имеет сценарий, сюжет и люди, с которыми я буду работать. Это всегда было именно так. Я бы сказала, всё в большей степени зависит от самого материала, над которым предстоит работать.

Вы продолжаете работать и дальше. Можем мы поговорить о сериале «Highland Gardens», сниматься в котором вы только что закончили здесь, в Торонто?
Речь идёт о сериале «Всё сложно в Лос-Анджелесе» / «The L.A. Complex», который изначально носил название «Highland Gardens» — прим.перевод.)
Это шоу о группе людей, изо всех сил старающихся пробиться в Голливуде. У них большие мечты, они все направляются туда и понимают, насколько это тяжело. Всё очень реально. Они изображают Голливуд так реалистично, это самая реалистичная иллюстрация Голливуда, что я когда-либо видела. По большей части это комедия, но местами история очень грустная. Я играю Ракель, она, так сказать, ветеран этой группы. Она играла в популярном шоу, которое закрыли, но, благодаря ему, её всё ещё узнают каждый день. Она уже некоторое время не работала, и отчаянно нуждается в славе и успехе. Она очень умная, хитрая и хороший манипулятор. Она всегда добивается своего, и не важно, кого она должна обойти, чтобы получить то, что ей нужно. Это потрясающе, и (этот персонаж) полностью отличается от того, что я когда-либо играла.

Возвращаясь к «Сверхъестественному», какую атмосферу создал на съёмках Дженсен как режиссёр и каким образом он её создал?
С самого первого дня Дженсен был очень организован и очень спокоен. Он выглядел так естественно. Он всё контролировал и был очень расслаблен. Он учтивый, милый и профессиональный. Много раз мы опережали график. Мы снимали эту сцену борьбы последовательно около полутора часов. Невероятно, но он знал, чего именно хотел. Это было так свежо, он очень талантлив и как режиссёр. Дженсен мог бы сделать на этом действительно хорошую и продолжительную карьеру. И он также доверяет своей команде. Дженсен не стесняется обратиться за советом. Ему присуща уверенность в себе, но в тоже время совсем нет эго.

Большую часть времени на съёмках этого эпизода вы провели, работая с Джаредом. Насколько весело это было?
Он такой весельчак! Джаред постоянно пытается вас рассмешить, и на самом деле весьма успешно. В той сцене, где мы встречаемся с ним снова, в лесу, и я слежу за тем парнем в машине, я должна была повернуться, а Джаред должен был направить на меня нож. Всё то время, пока я стояла к нему спиной, Джаред пытался воткнуть бутафорский нож в ухо оператора. Из-за моей спины было слышно следующее: «Не мог бы ты перестать! Перестань! Перестань»! Я думала, что парень сошёл с ума. Я понятия не имела, кому он всё это говорит, потом повернулась, а там Джаред держит нож, высовывающийся из уха оператора. Он такой смешной. Он похож на очень высокого, очаровательного щенка!

Эми старалась оставить своё прошлое монстра позади. Почему же в конце эпизода Дину пришлось убить её?
Такова природа Дина. Он привык делать то, что считает необходимым, чтобы защитить себя и своего брата. Для него это не было чем-то особенным, чем-то иным. Дин не видел в Эми человека, он рассматривал её как проблему, которая просто всё осложняет. Как защитнику, Дину нужно было избавиться от Эми. Это было грустно, потому что, не думаю, что он хотел это сделать, он просто был вынужден.