В каждом номере, создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке будет отвечать на вопросы фанатов, отобранные для него Официальным журналом «Сверхъестественного». Самые волнующие вопросы этого месяца: о каких приглашенных актерах мечтает Эрик, как долго снимается каждый эпизод, и ждет ли Сэма и Дина хэппи-энд.

У тебя есть вопрос к создателю «Сверхъестественного»?

Отправляй свои вопросы по адресу: Ask Eric! Supernatural Magazine, PMB # 1-296, 8205 Santa Monica Blvd, West Hollywood CA 90046-5977 или по электронной почте:supernaturalmag@titanemail.com

Сканы статьи:
Спросите Эрика Спросите Эрика

Перевод: Selene

У Вас есть список актеров, которых Вы хотели бы пригласить сыграть в «Сверхъестественном»? Если да, то кто в него входит?

(Фил Роланд, графство Суррей, Великобритания)
Да, есть несколько таких актеров. Один из них — Митч Пиледжи (Mitch Pileggi), Скиннер из «Х-файлов», с которым я работал до «Сверхъестественного». Он отличный парень и потрясающий актер.  Так как мы считаем свой сериал внебрачным ребенком от «Х-файлов», для нас было бы честью его участие в шоу. Мы даже разговаривали с его представителем об этом, и он, кажется, не против. Осталось только найти подходящую роль для него и согласовать время, не мешающее его личному графику съемок.

Также, я хотел бы заполучить Брюса Кемпбелла (Bruce Campbell). Мы связывались с ним несколько раз с предложением разных ролей, но он все время был занят. Неизвестно, получится ли у нас. Но если мне все же удастся заполучить Брюса в сериал, я умру счастливым человеком! Кстати, изначально мы планировали его на роль Джона Винчестера. Хотя я чрезвычайно рад, что эту роль в итоге сыграл Джеффри Дин Морган;  все же, я считаю фильм «Evil Dead 2 / Зловещие мертвецы-2» одним из лучших фильмов за всю историю, и в моем представлении, Сэм и Дин являются в какой-то степени потомками Эша — героя Брюса в том фильме, поэтому для меня это важно. (Между прочим, мы назвали нашего патлатого Эша в честь героя фильма «Зловещие мертвецы») Многое в «Сверхъестественном» навеяно фильмом «Зловещие мертвецы». В действительности, я в дружеских отношениях с его продюсером Робом Тапертом (Rob Tapert). Мы разговариваем с ним примерно раз в год. Когда он спрашивает, как у меня дела, я всегда отвечаю одно и то же: «Отлично. По-прежнему копирую «Зловещих мертвецов» как только могу».

Мне всегда интересно наблюдать за другими охотниками и их отношением к охоте, сравнивать их с Сэмом и Дином. Будут ли в шоу новые охотники?
(Шейн Миллер, по электронной почте)
Да, будут. Мы сейчас начинаем четвертый сезон, и мы представим одного или двух новых охотников в первых сериях. Мы очень довольны отличной работой Стивена Уильямса (Steven Williams) в роли Руфуса (эпизод «Time Is On My Side/ Время на моей стороне»), так что мы придумываем хорошую историю, чтоб вернуть его.

После всего, что им пришлось вынести, Вы можете представить хэппи-энд для Сэма и Дина? Кажется, каким бы ни было окончание сериала, они обречены остаться с [душевными] шрамами от пережитого.
Джейми Левин, Бостон, Массачусетс)
Я знаю конец истории Сэма и Дина, пусть высшие силы позволят мне снять достаточно эпизодов, чтоб показать его. Но очевидно, что я не могу сказать Вам счастливый он или нет. Я не сумасшедший, чтоб выдать такой секрет. Ладно, к черту, скажу: Сэм и Дин сидят в закусочной и едят картошку фри. Сэм запускает песню «Don’t Stop Believing» на музыкальном автомате рядом с их столиком, и вдруг резко и без причины экран становится черным. Ой, погодите. В сериале «Sopranos / Клан Сопрано» они так уже сделали. Черт побери. Хорошо, я могу сказать Вам, что конец будет более осмысленным, более законченным, чем этот.

Как долго в среднем снимается один эпизод от начала до конца, и что самое сложное в этом процессе?
М. Райли, Сиэтл, Вашингтон)
Бывает по-разному, но в среднем весь процесс от начала до конца занимает три месяца. Около пяти недель уходит на разработку истории и написание сценария, три недели на подбор декораций, реквизита и съемки, и еще четыре недели на  завершающий этап — монтаж, спецэффекты, музыкальное оформление. И конечно, мы параллельно работаем над несколькими эпизодами. В данный момент я работаю над шестью эпизодами одновременно, так что иногда голова идет кругом.

Я бы сказал, что существует два трудных момента. Первый — разработка истории. Необходимо продумать каждую сцену, каждый момент, заполнить абсолютную пустоту, и это 22 раза в год. Придумать новую историю с нуля действительно трудно — иногда можно несколько дней сидеть и смотреть на стенку, пока что-то начнет приходить в голову. Во-вторых, предварительная работа над серией очень трудна, потому что Вы вдруг обнаруживаете, что тот сценарий, над которым Вы так корпели, на сотни тысяч долларов превышает бюджет, и Вам необходимо срочно перекраивать большую часть, чтобы снизить затраты, но при этом не принести в жертву творческую целостность сценария. Много трудных решений, которые надо принимать очень быстро. Это тяжело.

Но для каждого это что-то свое — если Вы спросите Кима Мэннерса, или Джареда, или Дженсена, какая самая сложная часть процесса, они, наверно, скажут, что съемки, потому что они работают по много часов, часто до ночи, снимая сцены. Так что это зависит от Вашей работы.

«Сверхъестественное» — это сериал, в котором большое количество убитых персонажей. Есть ли такие, которых Вы убили, а потом пожалели об этом?
(Блэр Уилсон, Лонг Айленд, Нью-Йорк)
Большинство персонажей мы убили, потому что у нас не было другого выхода. Например, Джеффри Дин Морган уже не мог вклинить нас в свое расписание. У Стерлинга К. Брауна (Sterling K. Brown) — Гордона — постоянная роль в другом сериале. Чарльз Малик Уитфилд (Charles Malik Whitfield) [агент Хэндриксон] тоже, кажется, подписался на постоянную роль в другом сериале. Так что для нас они уже недоступны.

Оглядываясь назад, думаю, есть только один персонаж, об убийстве которого я жалею — это Мэг, которую сыграла Ники Ококс (Nicki Aycox). Она была очень интересным отрицательным персонажем, она привнесла в эту роль особую энергетику, ее героиня хладнокровна и остроумна. Но сейчас оценивать прошедшие события легко…С тех пор мы пытались несколько раз в вести в шоу эффектный женский характер, но нам не удалось. Мэг была у нас в первом сезоне, прекрасно отработала, и мы ее убили. Позже я начал сожалеть о том своем выборе. Для протокола, Ким Мэннерс умолял меня не убивать ее, так что здесь один-ноль в его пользу. Он оказался прав. Но, как я уже говорил, сейчас легко судить о прошлом. А на тот момент Вы принимаете лучшее на Ваш взгляд решение, но никто не поспорит на тысячу, что оно единственно верное.

Вы сказали, что снимите только пять сезонов «Сверхъестественного». Вы уже спланировали, что будете делать после этого?
Кэти Коннорс, по электронной почте)
Напиться. Высыпаться. В таком порядке.