В каждом номере, создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке будет отвечать на вопросы фанатов, отобранные для него Официальным журналом «Сверхъестественного». Самые волнующие вопросы этого месяца о знакомстве Мэри и Желтоглазого Демона, что значил укороченный сезон для Дина и взорвут ли когда-либо парни большой экран….

У тебя есть вопрос к создателю «Сверхъестественного»?
Отправляй свои вопросы по адресу: Ask Eric! Supernatural Magazine, PMB # 1-296, 8205 Santa Monica Blvd, West Hollywood CA 90046-5977 или по электронной почте:supernaturalmag@titanemail.com

Сканы статьи:
Спросите Крипке Спросите Крипке

Перевод: Funnyghost

1) Когда-либо будет дано объяснение тому, откуда Мэри Винчестер знала Желтоглазого Демона, или мы можем предполагать, что Желтоглазый соврал Сэму?
Ирен, Торонто, Онтарио, Канада

Эрик:  Мы дадим объяснение этому, обещаю. ЖГД не лгал. Мы собиралсь раскрыть эту тайну в этом году, но из-за забастовки сценаристов, нам пришлось перенести эту историю на четвертый сезон. Теперь, до конца четвертого сезона, будет дан ответ.

 2) Как укороченный третий сезон повлиял на сюжетную линию Дина, у которого оставался год жизни?
Дженнифер Роуэн, по электронной почте

Эрик: На самом деле, на основной сюжетной линии забастовка мало отразилась. Были и другие истории, которые мы хотели рассказать, другие сюжетные линии, которые мы хотели внести в третий сезон…. например, откуда Мэри знала ЖГД, и остался ли Сэм 100-процентно прежним Сэмом… но мы решили, что сделка Дина главная история для четвертого сезона и поэтому мы должны довести этот сюжет до кульминации. Так что его сделка должна была дойти до финала сезона. Настраивайтесь на наше шоу, чтобы увидеть начнет ли Дин путешествие в подземелье или нет!

 3) На книге «Dream a little dream of me» (3.10) действительно изображен наш любимый продюсер Сайрус Явне?
Элейн Адамс, по эл. Почте

Эрик: У вас меткий глаз! Да, на обратной стороне книги фотография Сайруса. Наш блестящий дизайнер Джерри Ванек всегда вкладывает в свою работу над шоу немного юмора. Большей частью забавляет съемочную группу. Например, в серии «Jus in Bello» (3.12) есть плакат человека, которого ищут, на которой изображена Молли Бейкер, дочь режиссера Фила Сгрицциа.

 4)Снимете ли вы когда-нибудь фильм о «Сверхъестественном» и что он позволит вам сделать, что вы не смогли сделать не телевидении?
Чэд Росс, Чикаго, Иллинойс

Эрик: Конечно же некоторые из очевидных вещей: больше крови, больше реалистичных диалогов (т.е. брань, на котором разговоривают все ребята их возраста). Но, если честно, не все ограничивается этими желаемыми деталями. Масштабы и бюджеты художественного фильма позволили бы мне рассказать по-настоящему «Сверхъестественную» историю так, как я ее всегда представлял себе. Обычно, мы придумываем историю, потом немедленно пытаемся удержаться в рамках и не выйти за пределы нашего телевизионного бюджета. Было бы лучше, если бы не пришлось сдерживать мое воображение. Also, for a show about Route 66 America, there’s almost none of the imagery on the screen. Обеды на пыльных обочинах, долины, американские шоссе, широкие кукурузные поля. В настоящее время у нас есть только канадский туман и сосны. Я бы хотел перенести историю на дорогу и дать американское и вестерновское изображение истории и диалогов. Кто знает, может однажды получится. Я, без сомнений, снял бы фильм «Сверхъестественное», если Уорнер Броз. согласились бы.

 5) Самая трудная часть в вашей работе?
Сара Лейн, по эл. Почте

Эрик: Без колебаний, я бы сказал, что это наш график. Мне нравится писать для шоу, мне это никогда не надоест. Но скорость, с которой нам приходится писать — утомляет. Мы должны писать 45-50 страничные сценарии каждые восемь дней, 22 раза подряд. Не отрываясь от производства. Иногда мне хочется иметь больше времени для сценария, хотя бы одну дополнительную неделю, чтобы отточить острые углы и привести все в порядок. Но у тебя нет времени, потому что нашей съемочной группе нужен материал для съемок и нужен он им завтра — поэтому как только ты заканчиваешь один сценарий, быстро берешься за следующий, таков установленный порядок. Поэтому всегда пара сценариев в году получаются не такими, какими ты хочешь…..из-за такого графика совершенно невозможно каждый раз доводить работу до совершенства. Во многом, телевидение — это отрасль, где нужно искать компромиссы в творческом процессе — у тебя даже нету времени или денег, чтобы воссоздать то, что ты представляешь в своей голове — и потому что, я законченный перфекционист, это для меня всегда довольно болезненно.