Джим Бивер — Образ Отца
Просмотров: 60[previous_page] ← Назад
Это интервью Джим Бивер дал еще в 2008 году корреспонденту журнала Supernatural Magazine #3, однако, уверена, не все знают о разносторонних талантах и деятельности Джима, о чем и рассказывается в статье.Смелый, умный, не терпящий чужой глупости Бобби Сингер оказался настоящей находкой для братьев Винчестер с тех самых пор, как появился в серии первого сезона «Дьявольская ловушка» (1.22 «Devil’s Trap»). Актер Джим Бивер рассказывает, почему Бобби пойдет на все ради недотеп братьев…
Спасибо haven за перевод.
Образ отца
Смелый, умный, не терпящий чужой глупости Бобби Сингер оказался настоящей находкой для братьев Винчестеров с тех самых пор, как появился в серии первого сезона «Дьявольская ловушка» (1.22 «Devil’s Trap»). Актер Джим Бивер рассказывает The Official Supernatural Magazine, почему Бобби пойдет на все ради недотеп братьев…
В «Сверхъестественном» актеры приходят и уходят — такова природа сериала. Они либо побежденные умирают ужасной смертью, либо мило расстаются с Сэмом и Дином в то время, как наши отважные герои снова отправляются в путь. Даже Джон Винчестер встретил свою смерть от рук Желтоглазого Демона.
Тем не менее, есть один герой, который оказался более стойким, чем большинство остальных. Это Бобби Сингер. Хитрый, как лис, наделенный внутренней силой, Бобби стал надежным другом для братьев в час нужды. И он, к удовольствию фанатов, не побоится высказать все в лицо.
Актер Джим Бивер рассказывает немного о себе и о том, что же день грядущий готовит нашему любимому седовласому охотнику…
Вы играли в театре и занимались драматургией, а также писали для телевидения до забастовки 1988 года. Пишете пьесы до сих пор?
Я сейчас занимаюсь режиссированием спектакля собственного сочинения. Новая пьеса — это часть цикла коротких пьес, поставленных в Theatre West под общим названием «Bump»(«Столкновение»). В моем творчестве драматурга много пробелов. За последние 10 лет я написал около двух одноактовых пьес.
Как вы стали драматургом?
В те дни у меня было много свободного времени и, как мне кажется, было что сказать[смеется]. Теперь основная часть моей писательской энергии идет на другие проекты.
Кто были или являются вашими любимыми писателями, оказавшими на вас влияние?
Наверно, те драматурги, на которых равнялись авторы прошлого века: Теннесси Уильямс, Юджин О’Нил… Мои пьесы стилистически очень разнообразны. Одну из них в рецензии сравнили с работами Уильямса. Вероятно, это мой самый большой успех в приближении к нему как к наставнику стиля.
Как же драматурги 70-х годов — Сэм Шепард, Дэвид Рэйб..?
О них я мало что знал, потому что учился в Оклахоме, где возможность посмотреть современные пьесы была невелика. Я никогда не видел пьес в Нью-Йорке, пока не переехал туда в конце 1979. Так что я начал писать пьесы задолго до того, как познакомился с творчеством современных драматургов. В Оклахоме это было не то чтобы темное, но смутное культурное время. Когда шли «Палки и кости» («Sticks And Bones») [пьеса Рэйба], были беспорядки. Помню, как в городе на гастролях была постановка «Волосы»(«Hair»)[культовое произведение, в котором нашли свое отражение модные в те времена идеи хиппи-прим.пер.] и планировались аресты людей, участвующих в ней. Это было совершенно другое время. Спектаклей Сэма Шепарда я не видел, пока не оказался в Нью-Йорке. Изредка можно было посмотреть какую-нибудь студенческую постановку. Мне не запомнилось, что я был сильно впечатлен новыми авторами. Я больше склоняюсь к традиционным взглядам на то, что мне нравится в театре и в кино. Я поклонник пусть и не очень хороших работ 30-х и 40-х годов.
Вы к тому же и пишете книги. Почему о Джоне Гарфилде?
Ну, я собирал книги о фильмах (до сих пор собираю), а тогда единственное, что можно было найти, эти книги, которые по существу представляли собой резюме актерской карьеры. Я подумал: «Я могу этим заняться. На самом деле, это то, с чем я справлюсь». В то время я учился в колледже и составил список актеров, которые мне были интересны и о которых я мог что-то разузнать [из маленького городка в Оклахоме], где я был. У Гарфилда было несколько преимуществ. Он появился достаточно недавно, чтобы мне не пришлось мучиться с немым кино, потому что из моего городка это было бы сродни расшифровке ассирийских надписей. Кроме того, он умер молодым, поэтому всего было не так уж и много. Я им восхищался. Работая над той книгой [«John Garfield: His Life And Films»], я чудесно провел время. В процессе учебы делать это было очень непросто. Сейчас я бы многое написал по-другому, воспользовался бы источниками и возможностями, которые я нашел позднее. Я несказанно горжусь своей работой, потому что она именно такая, потому что я ее сделал, мучаясь над учебниками.
Вы работаете над биографией телевизионного супермена Джорджа Ривза уже достаточно долго. Эта книга когда-нибудь будет закончена?
Боже мой. Знаете, я мог уйти на пенсию, если бы получал по монетке каждый раз, когда мне задают этот вопрос. Моя цель — довести ее до конца. Я все еще работаю над ней. Мне пришлось отложить в сторону книгу о Ривзе, но за годы я собрал очень много материала. Если Бог отведет мне достаточно времени на земле, я ее завершу. Надеюсь, что и другая книга [«Life’s That Way: A Memoir», изданная в 2009г.-прим.пер.] подтолкнет ее. Очень сложно добиться публикации книги о старом актере. А Ривз, насколько бы захватывающая его история ни была, незаслуженно мало известен.
Перейдем к «Сверхъестественному». Что ждет Бобби?
В серии «Загадочное место» (3.11″Mystery Spot») Бобби помогает Сэму справиться с вернувшимся из прошлого сезона злодеем — Фокусником. Он убивает Дина, а через несколько месяцев после этого Бобби выслеживает Сэма, потому что беспокоится за него, не получая от него никаких известий. Очевидно, он старается помочь ему одолеть Фокусника.. «Очевидно» является самым подходящим словом. В конце серии Дин снова в строю. Это был последний эпизод, что мы сняли до начала забастовки. Замечательная серия. У Бобби было несколько страшных сцен.
В недавнем сценарии Дин называет вас «образом отца». Вы считаете Бобби заменой отца для братьев?
Я думаю, что согласился бы с этим. Не знаю, охарактеризовал бы Бобби себя как отца для парней. Но, мне кажется, это то, как он к ним относится. На мой взгляд, это развитие с момента появления Бобби в серии «Дьявольская ловушка». У меня не сложилось впечатления, что между ними и до этого были такие отношения. Однако теперь, когда он работает вместе с ними, он сильно привязан к ним и чувствует ответственность за них. Это не намеренное отеческое чувство. У меня дочка 6 лет, поэтому не имею никакого представления, каково иметь двух взрослых сыновей. Но есть тенденция, что когда общаешься с более молодыми людьми, то возраст и опыт заставляют чувствовать себя родителем. Эти парни умные, смышленые и решительные, но в тоже время немного дети. Бобби нравится его роль, является ли он отцом, наставником или кем-то еще. Он действительно вырос для любви к братьям и чувствует, что это взаимно. Между ним и Джоном есть существенная разница. Насколько бы сильно братья ни любили отца, в какой-то мере им более спокойней с Бобби. Но у всех бывают проблемы с родителями. Иногда какой-нибудь дядюшка представляется более занятным родителем, чем родные. Я всегда чувствовал это различие между отцом и дядей, хотя не могу говорить из своего опыта. У меня никогда не было дяди, который мне помогал охотиться на демонов.
Насколько отличаются его взаимоотношения с Сэмом и с Дином?
Трудный вопрос, потому что иногда сложно разделить Джареда и Дженсена от Сэма и Дина. Он беспокоится за обоих, но есть и некая скрытая тревога за Сэма. Кажется, что Сэм более восприимчив к злу, чем Дин, несмотря на то, что у Сэма и Бобби не было таких трогательных моментов, что у Дина и Бобби. У меня создалось впечатление, что Бобби пристально следит за Сэмом. Трудно определить разницу, потому что у меня было сравнительно немного соло сцен с Сэмом. Фактически, последняя такая сцена была одной из ряда наиболее важных моментов с моим участием, где были только я и Джаред. Сэм становится все больше непонятным для Бобби. Что-то происходит, но я не уверен, что именно.
Кто-нибудь знает?
Обычно я в курсе развития событий не далее серии, в которой снимаюсь. Но мне кажется, что Бобби внимательно присматривается к Сэму. В 12 серии он говорит, что парни самые близкие для него люди, как семья. Подобное они уже говорили, но это были самые проникновенные слова Бобби. Не думаю, что раньше он чувствовал то же самое. На мой взгляд, их взаимоотношения определенно стали более серьезными за последние несколько серий.
Как насчет третьего сезона в целом?
Понятия не имею. Как правило, я узнаю об этом, когда все фанаты узнают, особенно если я не снимаюсь в этой серии. Единственное преимущество я имею, когда получаю сценарий. В сентябре была вечеринка, посвященная началу сезона, на которой я встретился с Эриком. Это был первый раз, когда я увидел и поговорил с ним после съемок серии «Дьявольская ловушка». Это дает вам представление, насколько я осведомлен. Дело не в том, что от меня что-то скрывают. Я предпочитаю посмотреть, как все постепенно развивается. Хотя я знал о серии со снами, потому что во время съемок премьерной серии Ким Мэннерз рассказал мне. Они заранее знали о 10 сериях, что там будет происходить. Это был единственный раз, когда я настолько много знал. Желтоглазый Демон может вернуться в следующей серии и съесть всех троих нас, а я узнаю об этом, когда получу сценарий.
С одной стороны, смешно, но в сериале «Дедвуд» («Deadwood») все было по-другому [Джим играл золотоискателя Уитни Эллсфорта]. В «Сверхъестественном» нам предоставляют готовый сценарий. В «Дедвуде» мы получали страницы сценария за день до съемок и снимали не по порядку. Когда я смотрел «Дедвуд», все было ново для меня, за исключением сцен, в которых я снимался. То же самое и со «Сверхъестественным» в сериях, где меня нет.
В чем различие работы в кабельных шоу и проектах телевизионной сети?
Главное — это время. Иногда у нас уходило от 14 до 20 дней на серию «Дедвуда», в то время как каждая серия «Сверхъестественного» занимает по плану 8 дней. Учитывая, что работы со спецэффектами в «Сверхъестественном» намного больше, то понятно, что это все идет в довольно быстром темпе. Честно говоря, считаю, что это повод похвалить команду «Сверхъестественного», потому что так много замечательных деталей приходится проработать за такой короткий промежуток времени. Эти ребята — настоящие профессионалы в своем деле. Не было ни одной серии даже немного небрежной. В сериале на кабельном ничего не зависит ни от графика, ни от рекламодателей. Можно использовать больше времени, чтобы сделать как надо. Мне кажется, что бюджет серий «Дедвуда» к тому же был значительней, поэтому, когда я вижу операторское мастерство, съемки, работу над звуком в «Сверхъестественном», то все это впечатляет. Проще работать на съемочной площадке, которая подойдет и для кино, и тратить 5-6 миллионов долларов на серию. Настоящий вызов, когда снимаешь за половину или треть этой суммы.
В заключение хотите что-нибудь сообщить поклонникам о «Сверхъестественном», о чем вас пока не доняли вопросами?
Не уверен, что зрители «Сверхъестественного» вполне понимают, как весело над ним работать. Это просто отпад. Многое из-за того, что Джаред и Дженсен примерно на 20% больше личности, чем остальные люди, с которыми я когда-либо встречался. Как актер эпизодических героев я работал на многих шоу, и иногда это было просто ужасно. Исходя из моего опыта, между «Сверхъестественным» и «Дедвудом» общее в том, что все от ассистента и помощников до съемочной команды и актеров находятся в очень хороших отношениях, им нравится находиться там. Хочу отметить, что на площадке «Дедвуда» был дух сплоченности. В «Сверхъестественном» то же самое. Считаю, что мне повезло перейти из одного подобного шоу в другое. Надеюсь, что фанатам так же весело смотреть сериал, как и нам работать.
О, и Бобби нужна симпатичная подружка.
Краткая биография Бобби Сингера.
Опытный охотник, базирующийся в Гараже Сингера, округа Сиоукс в Южной Дакоте, Бобби Сингер стал для Сэма и Дина Винчестеров пристанищем после того, как их отец погиб в схватке. Бобби всегда готов выручить советом и всем необходимым, даже помочь отремонтировать обожаемую Импалу братьев Винчестеров, практически полностью разбитую в аварии, и починить грозу демонов Кольт (в сотрудничестве с демоном Руби). Он всегда обеспечивает информацией, переводами, талисманами. Даже амулет, который все время носит Дин, — это подарок для Джона Винчестера, который Сэм отдал Дину. В серии «Плохой день в Блэк Роке» (3.03 «Bad Day At Black Rock») мы узнаем, что Бобби изготовил ящики для проклятых вещей со склада Джона. К тому же он многое знает о демонологии, исходя из его обширной библиотеки, посвященной данной теме.
Можно подумать, этого недостаточно, так Бобби еще и отличный охотник. Именно он освободил Сэма от одержимости (серия «Рожденный под плохой звездой» — 2.14 «Born Under Bad Sign»), с помощью Эллен Харвилл закрыл Ворота Дьявола (серия «И ад разверзся, часть 2″ — 2.22 «And Hell Breaks Loose, Part II») и изгнал большинство из Семи Смертных Грехов (серия «Великолепная Семерка» — 3.01 «The Magnificent Seven»). Бобби также очень осторожен в общении с другими людьми, например, может предложить гостю напиток со святой водой с целью проверить, не демон ли он.
В отличие от других охотников-одиночек у него не возникает трудностей при совместной работе. Он работал не только с Сэмом и Дином, но и с Эллен, Тамарой и Айзеком. К тому же раньше он частенько бывал в Баре у дороги Харвиллов.
Для Бобби братья — самые близкие люди, как семья. Дин же сказал Бобби, что он для него как отец. Он знаком с Винчестерами с 1991 года или немного раньше. Сэм даже обратился к нему, как к «Дяде Бобби». Тем не менее отношения между Бобби и Джоном временами были чрезвычайно сложными — однажды он чуть не всадил в Джона заряд дроби из ружья.
Немного известно о прежней жизни Бобби, но братья оказываются удивлены, узнав, что Бобби был когда-то женат и счастливо жил-поживал со своей женой, пока в нее не вселился демон и она стала «безумной» («Сон, мой сладкий сон» — 3.10″Dream A Little Dream Of Me»). Бобби пришлось ее убить, в то время недостаточно зная о демонах для ее спасения. Этот опыт был для Бобби катализатором, чтобы стать охотником. Это происшествие до сих пор преследует его…
Джим Бивер рассказывает о роли Иисуса Христа в сериале «Полиция Нью-Йорка» («NYPD Blue»):
«Это пример, который я привожу каждый раз, когда кто-то спрашивает, каково работать с Дэвидом Милчем [сценарист, актер, продюсер телевизионных сериалов, в том числе и сериалов «Полиция Нью-Йорка», «Дедвуд» — прим.пер.]. Это был эпизод со снами Сиповица и его скорби по погибшему сыну. Сиповиц перепутал меня с водителем грузовика. Это было впечатляюще. Я получил множество писем от зрителей, которые были потрясены тем, как в сценарии затрагивается тема горя и чувства вины от осознания того, что не все было сделано для того, чтобы кого-то спасти. Как приглашенная звезда в сериале получаешь мало писем от фанатов, особенно если снимаешься в одной серии. Однако мне пришло очень много фанатской почты. Мой отец был священником, и он говорил не об Иисусе. А о том самом Иисусе Дэвида Милча из сериала «Полиция Нью-Йорка».
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Добавить комментарий