[previous_page] ← Назад ~ Вперед → [next_page]

 

В конце 2007 корреспонденту официального журнала «Сверхъестественного» Николасу Найту удалось провести день на съемочной площадке «Сверхъестественного». Наш бродяга репортер взял короткие интервью у некоторых членов рабочей группы и готов рассказать вам о своих впечатлениях. Читайте его интересный рассказ, подробности съемочного дня. Познакомьтесь ближе с командой Supernatural.

Сканы статьи:
Байки Со Съемочной Площадки Байки Со Съемочной Площадки Байки Со Съемочной Площадки Байки Со Съемочной Площадки Байки Со Съемочной Площадки Байки Со Съемочной Площадки Байки Со Съемочной Площадки Байки Со Съемочной Площадки

Перевод: Funnyghost

Время: 9:30

Место: Канадский кинематографический парк-студия

Первое, что я заметил, когда подъехал к входу в Канадскую кинематографическую парк-студию было отсутствие свободных парковочных мест, даже на улице. Однако я не должен был удивиться, так как Джеффри Дин Морган недавно сказал мне, что они снимают его новый фильм Watchmen (Сторож) по соседству со «Сверхъестественным».

Конечно, я не понял, что он буквально имел в виду соседнюю дверь со студией, где он недавно выбрался из Ада. Так что, если даже Джеффри не появится в третьем сезоне «Сверхъестественного», забавно думать, что он может просто за кадром ждать Дженсена Эклза и Джареда Падалеки, и в конце съемочного дня они втроем могут провести вместе время.

Пару раз я проехал по кругу, и после этого устроился на стоянке на улице, которая, возможно, была ближе к знаку остановки, чем позволял закон. Но штраф за парковку в неположенном  месте — маленькая цена за день на съемочной площадке «Сверхъестественного», правда?

Как только я сбежал от охранника, я на самом деле оказался ТАМ. Я вошел внутрь и познакомился с приветливым Беном Такером, ассистентом продюсера Сайруса Явне, который согласился стать моим путеводителем на день.

Съемочную команду раньше 16:00 не зовут, но персонал офиса и художественный отдел уже проснулся и работает с 9:30 утра.

Бен сказал мне, чтобы я чувствовал себя как дома, поэтому я помчался на кухню персонала, где моментально меня озадачила обычная Канадская дилемма: Starbucks (производитель кофе — прим.пер.) или кофе Тима Нортона? Так как я не хотел очень долго думать над своим утренним кофе, я просто наполнил свой стакан из кофейника.
Время: 10:00

Место: Зал заседаний 1

С кофе и черничной булочкой в руке меня провели в зал заседаний. Пока я ждал, когда же Бен закончит со съемочной командой, чтобы поболтать со мной, я смотрел из окна на свою машину — не отогнали ли ее еще? Она был далеко, чтобы увидеть, поэтому я отвлекся и стал расхаживать по комнате, обнаружив кое-что довольно очаровательное. На стене висели дюжины снимков из разных эпизодов Supernatural, которые одни фанаты пришили друг к другу и вручную сшили на этом цитаты из шоу. Я вынул свою камеру, чтобы сделать снимок и обнаружил, что моя батарея мертва.

Я шел попросить у Бена несколько батареек, когда он заехал на буксире с режиссером картины Джорджем Гривом. За Джорджем следовал Сайрус, а за ним художник фильма Джерри Ванек, и в граде вопросов, который я обрушил на них, одна вещь в их ответах стала очевидной быстро: каждый из них, и каждый член съемочной группы, все любят работать в «Сверхъестественном». И они не только гордятся готовым продуктом, но и являются фанатами шоу.
Время: 12.00

Место: Зал заседаний 2

Следующее, что я узнал — как помощник продюсера Лесли ДеХан накрывал шведский стол из Китайских бутербродов передо мной. Мое сильное слюнотечение, должно быть, оповестило Бена об этом, так как он поспешно вошел и оттащил меня в другой зал заседаний в декорационно-художественном отделе. Там координатор трюков Лу Болло вступил со мной в разговор. Позже я последовал с ним в комнату, которую я недавно покинул, где мы покопались в остатках восхитительной китайской еды. Я забрал мой обед и пошел в другой зал заседаний, и вскоре появился неожиданный посетитель. ДЖ. Миллер Тобин в студии готовился к следующему эпизоду, и он рассказал мне, как сильно ему нравится работать над шоу, который, во многом, очень далек от тех криминальных шоу, которые он часто снимал, например, «Числа» (Numbers) и «Агентство» (The Agency). Даже при том, что он только начинает работать над своим вторым эпизодом «Сверхъестественного», ему нравится работать с актерами и съемочной группой, повторяя то, что сказали мне остальные.
Время: 16.00

Место:  Место съемок «Сверхъестественного»

В течение всего дня у меня было много дружелюбных и информативных разговоров, но я очень хотел попасть на съемочную площадку. Бен устроил мне тур по съемочной площадке. В настоящее время «Сверхъестественное» использует 4 студии в общей сложности более 64 000 квадратных футов, так что мы преодолели большое расстояние.

Мы начали с путешествия в прошлое. Хотя «Сверхъестественное» обычно не использует постоянные декорации, но дом Бобби Сингера все еще стоял там. Все же, когда мы вошли в дом и посмотрели на потолок, ловушки дьявола там не было. Очевидно, что демон «Мэг» разрушила его, когда ее изгоняли из Сэма… Через улицу, если можно так выразиться, была внутренняя часть декораций для Придорожного бара Харвеллов, но он изменился, чтобы выглядеть как новый бар для свежих эпизодов. Я не впервые бывал на съемочной площадке, или даже на этой площадке, собственно говоря, но меня все еще поражает, каким реалистичным и детальным является она, как старательно поправляют неровный коврик в одном из жутких домов.

Потом мы прошли строительную площадку, которая напоминала застройку нового жилищного квартала. Некоторые жилые дома были построены и отделаны для Рождественского эпизода. Рождественская тема перенесла меня к следующей двери, где я увидел нескольких эльфов — ой, женщин — они вручную делали рождественские украшения в комнате рядом с огромным складом.

[reclam_right]  Я приблизился к ряду стоек в чулане с мыслями поискать Кольт или кукольный домик из «Игрушек», но Бен, должно быть, увидел в моих глазах свет как у ребенка в кондитерской, потому что он вытащил меня оттуда. Прежде чем мы вошли в соседний павильон звукозаписи, нас остановила женщина с рацией и не впускала, пока кто-то не сказал ей по рации «Стоп, снято». Наконец, мы попали на оживленную площадку, где исполнительный продюсер Ким Мэннерс снимал седьмой эпизод, «Свежая Кровь» (Fresh Blood). Джаред и Дженсен репетировали эмоциональную сцену, и я старался быть осторожным, чтобы не отвлекать их, пытаясь осмотреть декорации последней комнаты в мотеле.

Я не смог различить какие-либо предметы в комнате, но Джордж Грив ранее упомянул, что «это не один из супер творений Джерри Ванека, хотя они сделали фантастическую работу». Но было кое-что интересное в этой неописуемой комнате. Матрасы были сняты с кроватей и стояли напротив окон, что казалось немного странным, пока я не понял, что это была попытка братьев не впустить Гордона Уокера….

Время: 18.00

Место: Декорации больничной палаты.

Некоторые члены съемочной группы были согласны пооткровенничать со мной, но вместо того, чтобы вернуться офис, мы вошли в больничную палату. Это были такие реалистичные декорации, что у меня появилось неприятное ощущение, которое большинство людей испытывают, когда входят в больницы. Там даже пахло как в настоящей больничной палате, хотя это могло быть просто мое сверхактивное воображение. И хотя мое горло пересохло из-за того, что я задавал много вопросов, я не стал пить яблочный сок, который декоратор положил рядом с больничной койкой.

День превратился в ночь, и я заметил, что начал зевать (несмотря на то, что я так повеселился), и заставил себя отказаться от желания войти в автофургон, стоящий недалеко от павильона звукозаписи. Но Бен предположил, что я направляюсь домой вместо этого, что, по-моему, было намеком на то, что он сам хочет поехать домой и не хочет оставлять меня без надзора на съемочной площадке. Я не хотел злоупотреблять гостеприимством хозяев, поэтому не стал спорить. Надеюсь, они пригласят меня снова вскоре.

——————————

Лу Болло (Lou Bollo)

Координатор трюков.

Николас Найт: Над чем вы работаете сегодня?

Лу Болло: Сегодня мы готовимся к съемкам Рождественского эпизода, делаем несколько дублей для этого. Это первый эпизод о Рождестве, который мы делаем. Это одновременно довольно забавный и довольно жуткий эпизод, потому что у нас есть плохой Санта, который убивает людей и вытаскивает их через дымоход, разрывает их на части и ест.

НН: Что вам нравится в работе над «Сверхъестественным»?

ЛБ: Когда я вижу на площадке людей, которые выглядят усталыми, я просто говорю им: «Послушайте, вы должны быть воодушевлены этим шоу, и этим моментом, и тем через что вы сейчас проходите. Потому что такие шоу, где все отлично ладят, где такая семейная атмосфера, вы будете делать только раз в жизни, два — если повезет». И мы очень гордимся нашей работой. Это просто удовольствие — приходить каждый день и работать над этим шоу.

НН: Какой ваш любимый эпизод?

ЛБ: «Кожа» (Skin). Я считаю, что это был действительно жуткий, хорошо написанный сценарий, и все сработало. Особенно те декорации — тебе просто хотелось принять душ, после прогулки около тех декораций. Они были просто отлично сделаны. И Рождественский эпизод — он такой забавный, просто изумительный. Вся это история, как невинные дети наблюдают за Санта Клаусом, который тащит одного из их родителей в мешке, вдруг останавливается и съедает все печенья….. а потом уходит. Это так забавно.

——————————————

Сайрус Явнее (Cyrus Yavneh)

Продюсер

Николас Найт: Над чем вы работаете сегодня?

Сайрус Явне: Над седьмым эпизодом третьего сезона. По графику у нас есть восемь дней на съемки главных сцен и один день для второстепенных сцен. Сегодня мы начали съемки в 16 часов, что поздновато для съемок в среду. Потому что на прошлой неделе мы немножко выбились из графика, поэтому в понедельник начали позже запланированного. Пришлось работать сверхурочно, так что в понедельник и во вторник мы работали по 13 с половиной часов в день. Обычно мы работаем 12 часов плюс полчаса на обед. 12 с половиной часов хватит любому!

НН: Что вам нравится в работе над «Сверхъестественным»?

СЯ: Кадр за кадром, метр за метром — за восемь съемочных дней мы в нашем шоу создаем то, чего нет в других шоу. И в отличие от других шоу, у нас небольшой капитал, поэтому мы должны использовать его с умом. Что самое веселое в этом шоу, так это то, что даже когда у нас тонна работы и ты даже не успеваешь спать, каждые восемь дней ты делаешь новый фильм.

НН: Какой ваш любимый эпизод?

СЯ: Я очень люблю Пилотную серию (Pilot), потому что Пилоты всегда очень увлекательно делать. Ты приводишь в действие то, чего никогда раньше не было, и мне кажется, конечный результат был просто превосходным. Еще я бы хотел назвать эпизод «Кожа» (Skin), где вообще-то целая бригада рвала кожу перед камерой. И наш второй эпизод из третьего сезона режиссера Фила Сгрицциа (Phil Sgriccia) был превосходным. Он отлично поработал над одержимыми детьми, которые, несомненно, были невоспитанными.

——————

Джейсон Робинс,

Шеф-повар, разъезжает на зеленом фургоне

Николас Найт: Что вы приготовили сегодня на обед и ужин?

Джейсон Робинс: Свинина, фаршированная тунцом, ростбиф, лапша, пожаренная на раскаленном масле, жареный цыпленок, рататуй, рис, картофель, капуста, сваренная на пару, свекла, около 10 разных салатов, суп, свежеиспеченный хлеб, и лимонный пирог с безе.

НН: Сколько людей вы кормите?

ДР: 145.

НН: Что любят члены съемочной группы больше всего?

ДР: Пиво с курицей, ростбиф, любые макароны, с греческим и техасско-мексиканским соусом.

НН: Чем вам нравится работа в «Сверхъестественном»?

ДР: Актеры и съемочная команда будто семья и мы все работаем хорошо вместе.

НН: Какой ваш любимый эпизод:

ДР: Финал первого сезона, потому там было много крутых спецэффектов.

————————-

Джордж Грив

Режиссер эпизода

НН: Над чем вы работали сегодня?

ДГ:  Над эпизодом «Свежая кровь» (Fresh Blood). Один из персонажей, Люси, превращается в вампира, сама того не ведая. Ее ужасно избили, и парни пытаются выяснить, почему она убила двоих. Эмоции здесь на высшем уровне. Например, один разговор длится только три с половиной минуты — это действительно долго. Очень насыщенно. Для меня это всегда поразительно, как они выдерживают:  в какой-то момент времени ты думаешь, они бросят это дело и скажут: «Простите, но я больше не могу».

НН: Чем вам нравится работа в «Сверхъестественном»?

ДГ: Очень быстро в первом сезоне мы все стали очень семейной командой. У нас совершенно веселая обстановка, потому что мы семья. Кроме того, что я хвалю свою команду, я получаю множество отзывов от других создателей фильмов, которые отзываются весьма хорошо о «Сверхъестественном». Многие люди хотели бы присоединиться к нам, если возможно. В кинопроизводстве работать по 14, 15, 16 часов день не редкость, и это начинает доставать тебя. Здесь, даже если мы устаем, все люди, от мала до велика, делают пребывание веселей. Это положительная часть. Я участвовал в некоторых шоу, где думал: «Что я тут вообще делаю?»

НН: Ваш любимый эпизод?

ДГ: Должен сказать один из самых первых эпизодов, который мы делали [Вендиго]. Это один из тех эпизодов, где есть так много элементов, который не просто пугает, но где искали выход с мыслями: «Ух, ты, Эти сверхъестественные вещички должны быть довольно хорошими». Сам персонаж был что-то с чем-то — этот актер был более двух метров, худее гимнастической палки. Когда я увидел его в костюме Вендиго, мог сказать только: «Ух, ты!» Поэтому, думаю, этот останется моим любимым на все времена, потому что он показал, каким будет «Сверхъестественное».