Питер Джонсон о Комиксах
Просмотров: 68Представительница Sequential Tart взяла интервью у Питера Джонсона, автора известных комиксных работ, соавтора сериала «Сверхъестественное». Вы из первых рук узнаете о новом проекте — комиксах, посвященных сериалу.
…Я впервые услышала о «Сверхъестественном», когда одна из моих подружек, поклонница комиксов, сказала мне, что из этого сериала вышел бы отличный комикс. Её слова получили подтверждение, когда поклонники шоу узнали, что их любимец получил свой комикс, их радости не было предела. Автор первой книжки в серии — Питер Джонсон, известный по Марвелловскому комиксу «Лишённый силы», согласился рассказать о том, чего нам стоит ожидать в начале мая, когда выйдет первый номер комикса «Сверхъестественное: Начало» (Supernatural: Origins).
02.05.2007.
ST: Вы также участвуете в создании телевизионного шоу «Сверхъестественное», как это влияет на вашу работу над комиксом?
Питер Джонсон: Мы с Эриком Крипке начали довольно тесно работать над шоу месяцев за восемь-девять до того, как был снят Пилот. Мы развивали его идею, основанную на его увлечении американскими мифами и городскими легендами. Америка богата историями о сверхъестественном. Некоторые из них попали в «Секретные материалы», сериал который мы оба очень любили. Но он был больше об инопланетных заговорах и о чём-то, что не вполне принадлежит нашему миру, в то время как в нашей обычной жизни нас окружают сотни передаваемых из поколения в поколение городских легенд и мифов.
Мы провели много времени за обсуждением идеи, лежащей в основе шоу. Вообще-то нас ним свёл общий интерес, мы начали работать вместе, потому что он читал «Лишённого силы». Он – большой любитель комиксов. Одни из его самых любимых «Джон Константин: Посланник ада» и «Песочный человек».
Идея, на которой строится наш сериал, состоит в том, что есть двое молодых людей, отправившихся на поиски их пропавшего отца и той твари, которая убила их мать. За одно мгновение действие сериала переходит от событий, произошедших двадцать два года назад к нашему времени. Мы всегда считали, что подобная модель построения шоу оптимальна для телевидения, хотя при этом и пропускается некоторая часть всей истории. Вроде как в «Звёздных войнах»: у нас есть Люк Скайвокер, но мы ничего не знаем о том, каким был молодой Оби-Ван, или о том времени, когда рыцари-джедаи стояли на страже безопасности галактики.
Мне не очень хочется и дальше проводить аналогии со «Звёздными войнами», но то, что сделали мы, было очень похоже на то, как их создатели вернулись к истоками и сняли первую часть фильма, потому что у этой истории есть большой потенциал. У нас же есть очень интересная история длиной в двадцать два года, начавшаяся со смерти матери и повествующая о том, как взрослели мальчики. В Пилоте есть несколько упоминаний о том, что отец растил их самостоятельно, что он часто оставлял их, когда уезжал охотиться, и что Сэму надоела такая жизнь, и он ушёл, а Дин остался с отцом. Все эти интереснейшие вещи произошли вне экрана, и мы их так и не увидели.
Нам также всегда хотелось пролить свет на некоторые вопросы, вроде «Как отец стал охотником?»; «Как отреагировал обычный человек, бывший морской пехотинец на совершенно противоестественную смерть своей жены?»; «Озлобился ли он?»; «Начал ли он сходить с ума?»; «Каким образом обычный человек смог открыть для себя мир сверхъестественного зла?» и «Что будет делать в такой ситуации отец-одиночка?».
И, без сомненья, это история о семье и её проблемах. Мать умерла, когда дети были ещё очень маленькими. Отец старается изо всех сил вырастить их. Братья преодолевают детскую ревность. У одного из сыновей имеются претензии к отцу, а другой борется за его внимание. Мы хотели, чтобы именно эти проблемы, присущие каждой семье, и послужили основой для того, чем мы сейчас занимаемся.
Опять же, это благодатный край для истории, которая могла бы стать ещё одним телевизионным шоу, если бы нам захотелось сделать «Шоу Джона Винчестера» о молодом человеке с его восьмимесячным сыном Сэмом и четырёхлетнем сыном Дином, вынужденном стать рыцарем-джедаем, борцом с силами зла. Поиск правды о том, что именно случилось с его женой – это замечательная идея для целого сериала. И комиксы дают совершенно уникальную возможность выразить эту идею. Это вообще отличительная черта комиксов, а я собираю их уже двадцать с лишним лет, у них большой потенциал. Мы можем изобразить различные временные промежутки. У нас есть целых двадцать два года историй. Историй как об отце, так и о подрастающих мальчиках.
У нас есть возможность рассказать о том, как впервые встретились персонажи сериала. Например, с Миссури Мозли. Мальчики встречают её в девятом эпизоде первого сезона, но мы видим, что их отец уже знаком с ней. Она тот самый экстрасенс, что когда-то рассказала Джону о зле, живущем в нашем мире. Будет здорово немного поиграть с этими персонажами.
Комикс будет называться «Сверхъестественное: Начало», и мы собираемся рассказывать именно о том, как всё начиналось. Например, о встрече отца и Миссури. В сериале ей около сорока, значит двадцать два года назад ей было около девятнадцати. Ещё в этом сезоне мальчики встречают Эллен, а в комиксе мы расскажем о том, как с Эллен познакомился их отец. У комиксов в этом плане огромные возможности, а в настоящем сериале нам бы пришлось ждать несколько сезонов, прежде чем нам бы представился случай рассказать об этом.
Также комикс, в отличие от сериала, предоставляет нам возможность взглянуть на происходящее с различных точек зрения. Сериал – это сериал, у него есть свой формат, выступать за рамки которого мы не можем. У нас есть два главных героя, и мы видим происходящее их глазами. В комиксе же мы можем делать всё, что нам заблагорассудится. Мы можем рассказать историю Джона такой, какой её видит Миссури. Мы можем выпустить номер от первого лица десятилетнего Дина. Мы можем всё, что угодно.
ST: Вы уже знаете, какая компания будет выпускать комикс?
Питер Джонсон: Да, это будет «DC».
ST: Кто будет его рисовать?
Питер Джонсон: Я подыскивал кого-нибудь, кто будет способен не просто перерисовать шоу с фотографической точностью, а сделать что-то по-настоящему интересное. Художника со своим собственным стилем изображения, который ко всему прочему сможет ещё и поиграть с тенями, которые просто необходимы, когда ты имеешь дело с жанром ужасов. Дело в том, что у комикса не так уж много возможностей внушить страх, подобный тому, который испытываешь, смотря сериал. В комиксах нет тревожной музыки или каких-то визуальных намёков, которые присутствуют в сериале, и чтобы компенсировать их отсутствие, мне нужен был художник, который сможет передать чувство тревоги в той мере, в какой это доступно комиксу.
ST: Звучит так, словно этот комикс будет не просто одним из побочных продуктов сериала.
Питер Джонсон: Мы не хотим, чтобы наш комикс стал просто нарисованной версией шоу. Он позволит увидеть вселенную «Сверхъестественного» с совершенно иного угла зрения. Это уже свершившаяся история, история о том, как всё начиналось. Для начала мы выпустим шесть номеров под названием «Сверхъестественное: Начало», и если потом комикс получит продолжение, у нас есть целых двадцать два года историй об этих персонажах.
ST: Звучит просто потрясающе. У меня только одна проблема, вы ответили на все мои вопросы.
Питер Джонсон: Извините, я слишком много болтаю.
ST: Не извиняйтесь, я всё равно хотела спросить, обратите ли вы внимание в своём комиксе, что Джон остался отцом-одиночкой, и встретим ли мы на его страницах Миссури и Эллен.
Питер Джонсон: Всенепременно. Я уже почти закончил писать первый номер. Он о том, что произошло непосредственно после пожара и смерти Мэри. О том, что будет делать Джон, к кому он обратится? Как он убедит людей, что он не сошёл с ума. Откуда он получит помощь. Он поймёт, что ни полиция, ни пожарные ему не верят, они считают всё произошедшее результатом обычного короткого замыкания. Тогда то он и обратится к Миссури. Ей посвящена большая часть этого номера, потому что именно она вовлекла его в эту жизнь. Она как Пифия для Нео. Джон пытается выяснить, не сошёл ли он с ума, потому что то, что он видел, лежит за пределами нормы, а Миссури – единственный человек, предоставивший ему доказательства того, что он прав. Она — самый важный персонаж первого номера. А Эллен появится только в третьем или в четвёртом.
С той самой минуты, как я принялся за сценарий, я задумался: интересно, как будет реагировать любой из родителей, мать или отец, на смерть своего супруга, когда одному из твоих детей восемь месяцев, а другому четыре года. Это совсем не то, как если бы им было уже восемь и двенадцать. Как бы вы поступили? И как поступит их отец? Мы с Эриком много говорили о том, как именно Джон поступит со своими детьми, когда он узнает правду о том, что же на самом деле убило его жену. Ведь им всего восемь месяцев и четыре года. Их нельзя просто оставить в номере мотеля. Мы хотим рассказать об этом. Их детство прошло не самым лучшим образом. И я не выдам большого секрета, если скажу, что, думаю, именно это и стало тем самым семечком, из которого позже выросло яблоко раздора между Сэмом и Дином. Отец оставлял их на несколько дней или даже недель с их дядей или друзьями, которых они никогда раньше не видели. И об этом мы тоже обязательно расскажем.
Перевод: Subvision
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Добавить комментарий