interview-media-blvd

Перед вами одно из самых свежих интервью Дженсена Эклза и Джареда Падалеки, исполнителей главный ролей в «Сверхъестественном», которое они дали журналу Media BLVD. Они расскажут о своих взаимоотношениях, о том, каково это выполнять трюки самим, о своих планах на лето. Вы прочтете о подробностях съемочного процесса, их жизни вне съёмок и много еще чего интересного, о чем вы хотели знать.

11.07.2007.

Журнал MediaBlvd: Как вам кажется, насколько сериал прогрессировал к сегодняшнему дню?

Дженсен Эклз: В начале работы я задумывался, куда двинется сериал, как будут развиваться персонажи. Действительно очень удобно знать, что продюсеры имеют на самом деле хороший план. По крайней мере, я хотел бы думать, что у них есть что-то вроде большой дорожной карты в их офисе, на которой всё распланировано. И что всё действительно идёт по плану. Это помогает нам, как актёрам, играть так, как мы должны играть, от недели к неделе, идти туда, куда мы должны ходить. Я захвачен работой, и думаю, что проект будет развиваться всё больше.

Джаред Падалеки: В первом сезоне есть сюжетная линия для каждого. Актёры проникаются характерами, и авторы и создатель ищут изъяны, смотрят, кто из сценаристов хорошо работает с диалогами, а кто с историей. Это похоже на хорошо отлаженный механизм. Я вспоминаю иногда прошлый сезон – получаешь сценарий или только появляешься в день съёмки и думаешь: «Я чувствую, будто я начинаю всё с начала, как будто внезапно возвращается один из дней, когда мы снимали «Пилот». И тогда всё было определённо не так как в этом году. Со временем наша работа становится всё более интересной и удобной. Я очень горжусь вторым сезоном и теми событиями, которые в нём происходят. Я думаю, что мы совершенствуемся. Мне нравится, что Эрик Крипке (создатель/сценарист/исполнительный продюсер) и другие сценаристы не отвечают на многие вопросы, оставляя загадки в сериале, они действительно много делают для шоу. Нет ничего, что расстраивало бы меня больше как поклонника телешоу, если бы я чувствовал, что со мной заигрывают. Я на самом деле доволен вторым сезоном.

Журнал MediaBlvd: Вы не самое высокорейтинговое шоу на данный момент, но вы перспективное шоу. Это как-то облегчает вам работу?

Дженсен: Очень здорово, что фанаты научной фантастики, люди, которые смотрят этот жанр телевидения, просвещённые, энергичные и суперпреданные. В прошлом году, и может быть, в предшествуем ему году много телесетей пытались создать что-то в духе 2Сверхъестественного», и не многие смогли это сделать. Я не могу поверить своей удаче – тому, что я являюсь частью этого. Я очень, очень счастлив видеть, что какая-то часть телевизионных зрителей – поклонники нашего шоу. Я надеюсь, что они расскажут своим друзьям, которые также любят этот жанр, о нашем шоу, это помогло бы нам. Вечера четверга убийственны. Нет, они на самом деле убивают нас. Джаред и я, мы работаем изо всех сил, день за днем, неделю за неделей в течение 9 месяцев в году, и всё равно мы далеко отстаём от шоу, которые идут в тот же вечер.

Журнал MediaBlvd: Вам жаль, что показ шоу проходит не в другую ночь недели?

Дженсен: Это телевидение, и это – часть бизнеса, но я не буду лгать, что это нас не расстраивает. Просто вы должны понимать, я и Джаред — два актёра, два лидера шоу, и мы работаем очень старательно и упорно, после всего этого слышать, как кто-то так-то и так провел отпуск на Таити, во время съемок сезона, или что кто-то болтался на пляже на Гавайях в свои выходные, это довольно обидно. Лично мне больше по душе сниматься во всех сценах до единой в течении дня, чем иметь два или три дня выходных. Действительно тяжело смотреть на рейтинги каждую неделю и говорить: «Мы так старались, и вот результат!» Но в конце рабочего дня эти числа для меня становятся лишь числами, и я ухожу домой с гордостью за выполненную работу.

Джаред: Во всей истории телевидения, наше шоу транслируется в самое трудное время. В этот же вечер показывают шоу номер один и шоу номер два американского телевидения, в тот же самый час, когда показывают наш сериал. Мы отдаём все наши силы ради сериала, и у нас есть действительно искренние, преданные фанаты. У нас всё ещё есть пара миллионов людей каждую неделю, которые смотрят наш сериал, это льстит. Я видел эпизоды «CSI» и эпизоды «Анатомии Грей» (Grey’s Anatomy), это отличные шоу. Этого никто не может отрицать. Но знание, что люди всё ещё верят в нас, греет душу и вдохновляет на продолжение работы.

Журнал MediaBlvd: Это действительно важно, чтобы ты и Джаред в реальной жизни имели такие же хорошие отношения, как на экране?

Дженсен: Мне кажется, это невероятно важно. Я думаю, что шоу не добилось бы такого успеха, если бы у меня и Джареда были плохие отношения. Не представляю, как бы я работал с человеком, с которым не могу ужиться. Мы снялись почти в 40 эпизодах и поругались всего один раз и только потому что мы были усталы и измучены. Я сразу пришёл к нему в трейлер, и мы обнялись и на этом ссора закончилась. Мы на самом деле как братья. Я подшучиваю над ним – он отвечает мне тем же. У нас такие же дружеские отношения. Я очень горжусь тем, что знаком с ним и, надеюсь, он чувствует тоже. Мы уживаемся вместе, и, мне кажется, это очень классный аспект шоу.
Джаред: Я думаю, это было легко. Мы очень похожи. У нас одинаковые интересы, одинаковые хобби, мы оба парни с легким характером. Мы относимся к нашей работе очень серьёзно. Мы любим наших героев, любим хорошо проводить время, и мы оптимистичны, нам нравится всё обращать в шутку. Я определённо работал с таким кругом людей, и уверен, что Дженсен тоже имеет подобный опыт, находясь с которыми можно было только сказать: «О, черт, снова на работу. Буду держать язык за зубами, ничего ни кому не говорить, чтобы против меня не обернулось, просто выполню свою работу». Но сейчас, слава Богу, по-другому, у нас фантастическая команда в Ванкувере, и это замечательно!

Дженсен: Добавлю, что, кроме этого, у нас у всех есть общая любовь к шоу. Мы действительно присматриваем друг за другом, когда работаем с приглашёнными продюсерами, режиссерами. Мы на самом деле хотим стать по-настоящему отличным проектом, поэтому, когда я увижу, как работает Джаред или, когда он увидит, как работаю я, мы можем обсудить это и сказать: «Я думаю, что вот здесь у тебя получается не очень». Приятно иметь такие отношения со своим партнёром по съёмкам. Это редкость.

Журнал MediaBlvd: А ваша группа сталкивались с чем-нибудь аномальным или сверхъестественным?

Джаред: Не совсем. Я хочу сказать, что такого на самом деле не существует, просто это съёмочная площадка. И если там вы видите что-то сверхъестественное, аномальное, странное или жуткое, то это потому, что команда и продюсер проделали такую большую работу, что это действительно стало выглядеть таким. Когда ты на площадке, кто-то может жевать булочки, апельсины или пить кофе из «Starbucks». Здесь парни из команды, рассказывающие что-то, и актёры, и продюсеры с их маленькими видеомониторами. Это настоящие профессиональные съёмки, так что всякие привидения и жуткие вещи могут быть эффектной отработкой.

Журнал MediaBlvd: Продюсеры рассказывают вам о том, что произойдёт с вашими героями или вы удивляетесь, так же как и телезрители?

Джаред: Эрик Крипке и продюсеры не сообщают нам, что случится с нашими персонажами, или что мы будем делать в следующем эпизоде. Я думаю, они хотят, чтобы Дженсен и я оказывались в той же лодке, что Дин и Сэм. Мы не знаем, что мы делаем на следующей неделе, мы не знаем, что мы делаем в следующем месяце, и мы не посвящены ни в какие идеи сценаристов. Они делают так, чтобы мы жили той жизнью, и мы так и делаем. Мы действительно не знаем, что произойдёт. Мы сняли более 40 эпизодов, и сейчас снова начинаем изучать сценарий и играть, что мне очень волнует.

Дженсен: Они много скрывают от нас. Но я могу рассказать вам то, что знаю, мы только что закончили снимать очень комичный эпизод (очевидно, 2.15прим. перев.), в который я просто влюбился, потому что обожаю комедии. Я думаю, это очень освежит сериал. В этом эпизоде так же пройдёмся по мифологии. И в то же время мы не собираемся упускать из виду то, что делаем изо дня в день, то, что пугает вас. Этот эпизод будет таким. И Дин определённо раскроется по-новому в этом сезоне, он словно снимет очередной слой брони, что выстроил вокруг себя. Он получит другие направления, и я думаю, будет здорово, ведь он не такой уж жесткий, закрывшийся в себе. Он действительно заботится о своей семье, действительно заботится о своём брате, о своем будущем. Думаю, это откроет много эмоциональных сторон характера, которые я с нетерпением жду, чтобы сыграть. Для меня, как для актёра – это действительно живой материал. Эрик Крипке проделал фантастическую работу, и он многое дал мне сыграть, как драматическое, так и комедийное. Для меня большая удача – быть частью этого шоу, и огромная удача – играть Дина.

Журнал MediaBlvd: В сериале много мрачного, но и много забавного.

Дженсен: Это хрупкий баланс между тяжёлой драмой и комедией, и я думаю, это одна из вещей, что нарушает скучную размеренность. Иногда одну неделю мы «зависаем» в одном аспекте, а на следующей неделе уже в другом. Лично меня сразу привлекла роль Дина, поскольку он привносит немного комедийного оттенка в сериал. Это просто мои личные пристрастия, я люблю комедию. Нужно быть способным внедрить это в характер, чем я безумно горжусь и взволнован. Всякий раз, когда они пишут эти комедийные эпизоды, я вдохновляюсь.

Журнал MediaBlvd: У вас есть приглашённые звёзды в последних снятых эпизодах?

Дженсен: У нас только что снят эпизод с Тришией Хелфер (Tricia Helfer). В этом месяце она снялась для Плэйбоя, не то чтобы я интересовался таким.  Она снималась в «Battlestar Galactica», и она крайне талантливая девушка. Она на самом деле замечательная. Мне кажется, приглашённые звёзды становятся всё лучше и лучше. В нашем шоу побывали удивительные люди, и я думаю, это часть шоу – привлекать для работы актёров по-настоящему профессиональных.

Журнал MediaBlvd: Сэм и Дин в «Сверхъестественном» совершают много дорожных поездок. Какую из ваших дорожных поездок вы считаете лучшей, но не в сериале, а в реальной жизни?

Джаред: У меня была не очень длинная поездка от Калифорнии до Техаса. Однажды я устроил маленькое путешествие со своей девушкой и собакой, это было очень здорово, мы отдохнули. Мы останавливались иногда, чтобы отдохнуть, поиграть с собакой и съесть много-много еды. Мы останавливались возле бензоколонок и покупали еду сразу, чтобы хватило на 12 дней – на 300 миль. Следующая остановка и: «Так, еще чипсов и сушеного мяса».

Журнал MediaBlvd: Как вы смогли поддержать отношения на расстоянии?

Джаред: Это был тяжёлый период, но теперь по прошествии двух лет, всё встало на свои места. Она приходит на съёмочную площадку и уже знает каждого, и все любят её. Я собираюсь провести какое-то время на уик-энде с ней, поскольку я нахожусь здесь – в Лос-Анджелесе. Ну, а так, в основном, много времени проведено в аэропортах, и приходят длинные телефонные счета.

Журнал MediaBlvd: Что вы сделали в последнее время, чтобы обустроить свою жизнь.

Джаред: Я предложил своему лучшему другу остаться со мной в Ванкувере, не ассистентом, а чтобы помогать мне приглядывать за собаками, отвечать на некоторые телефонные звонки, ну и ещё заниматься всякой всячиной. Когда я провожу на съёмочной площадке по 15-16 часов, у меня никак не получается бегать со своими собаками по три или четыре мили. Так что мне не придется теперь вставать на два часа раньше, чтобы выгулять их, друг сделает это для меня. Вероятно, это было бы лучшей вещью, которую я сделал.

Журнал MediaBlvd: Что пугает вас в реальной жизни? Есть ли что-то, чего вы особенно боитесь?

Дженсен: Честно говоря, некоторые вещи, с которыми мы имеем дело на съёмочной площадке, не то чтобы пугают меня. Просто мы часть этого процесса. То руку нужно засунуть в ведро с червями и справиться с этим, то кто-нибудь заливает кровь мне в нос и пазухи. Но это просто часть работы. Возникает ощущение самоотречения, когда включается камера. Мне говорят: «Мы хотим, чтобы ты прыгнул на этот ряд кресел, мы поставим тебе наколенник и щиток на локоть», и я говорю себе: «Это будет чёртовски больно, но я сделаю это». И затем, они внезапно вопят: «Камера!», и я прыгаю так далеко, как только могу, падаю на эти кресла, и про себя думаю: «Да, ничего и не больно». На следующий день я не могу разогнуться, но в день сьёмок это неважно. Это похоже на то ложное чувство безопасности, которое заставляет думать: «Я не упаду. Я не умру. Я не пострадаю». Это адреналин. Том Уэллинг и я играли в гольф летом, и мы разговаривали о том, почему мы любим играть в гольф, и почему мы любим актерскую игру. Мы пришли к выводу, что всякий раз, когда кто-то кричит: «Камера!», это как удар в гольфе, когда именно в этот момент ты не можешь упустить свой шанс сделать что-то великолепно. Ты думаешь: «Это может быть по-настоящему здорово! Это может быть по-настоящему круто!» Я могу сделать одну большую попытку и попасть почти в цель, а могу совершать попытку за попыткой, чтобы проделать все моменты, которые продумывал и сделать всё, что я хотел сделать – попасть не «почти в цель», а именно в цель. И когда я выполняю какой-то трюк, тот же всплеск адреналина. Я действительно наслаждаюсь это частью работы.

Журнал MediaBlvd: Вам необходимы специальные тренировки, чтобы совершать все эти трюки? И вы проводите в тренажёрном зале больше времени, чем необходимо просто для поддержания хорошей формы?

Дженсен: Честно говоря, почти всё то малое свободное от работы время, что мы имеем, мы с Джаредом проводим в тренажёрном зале, чтобы оставаться здоровыми. Это даже не попытка остаться в спортивной форме. Мы делаем это буквально для того, чтобы не болеть. Это фактор стойкости пятнадцатичасового рабочего дня. Иногда нам удаётся потренироваться вместе, но мы живём в разных отелях, поэтому обычно я тренируюсь в зале своего отеля, а он в зале своего отеля. С нашим графиком у меня получается тренироваться три раза в неделю.

Журнал MediaBlvd: Под какую музыку вы любите тренироваться в спортзале?

Дженсен: Под ту, что меняется каждую неделю. Всё от классического рока, который мой персонаж слушает в «Сверхъестественном», до кантри, рок-н-ролла, поп-рока, альтернативного рока, до обычного кантри старой закваски вроде Джонни Каша (Johnny Cash).

Джаред: Последняя, под которую тренировался Tool. Хорошо и жестко, и в самый раз, чтобы пульс забился почаще.

Журнал MediaBlvd: Какую суперспособность вы бы выбрали, если бы была такая возможность?

Джаред: Я бы хотел иметь способность перевоплощения, я бы мог превращаться в любое животное, тогда когда захочу. Я хотел бы быть морским существом и погружаться на глубину и видеть тайны океана. А если бы я попал в неприятности, мне было бы достаточно превратиться в птицу и взлететь. Я бы только и любил сбегать. Я бы смог почувствовать себя таким же свободным как животное.

Журнал MediaBlvd: Назовите самый странный сон, который у вас был в последнее время?

Джаред: На днях у меня был странный сон, после которого я проснулся и первой мыслью было: «Что это, чёрт подери, было?» Я не помню точно, но, кажется, за мной гнались возле дома моей бабушки. Я был с Дженсеном или с одним из моих приятелей. Я не помню точно, что там происходило, но за мной гнались по кругу. Не знаю почему.

Журнал MediaBlvd: По крайней мере, это была не горящая на потолке девушка.

Джаред: Если бы мне приснился один из таких снов, я бы уволился. Всё, если я увижу горящую на потолке девушку, значит, мне пора уходить.

Журнал MediaBlvd: Когда у вас начинается перерыв, и что вы собираетесь делать в освободившееся время?

Дженсен: Я думаю, это будет первая неделя апреля. Пожалуй, сейчас рановато делать планы на каникулы. Наверное, я начну просматривать материал для съемок в ближайшие месяц или два. И мне наконец удастся выспаться. У нас в мае состоится рекламная поездка в Европу, а затем я планирую навестить своих родителей и друзей.

Джаред: В прошлом году в это время я думал: «Я собираюсь хорошенько отоспаться в течение трёх месяцев». Но я закончилось тем, что я присутствовал на окончании моим братом медицинской школы, на свадьбе друга, у сестры на двадцать первом дне рождения, и я путешествовал по миру. В этом году я хочу работать. В эти пару месяцев я начну читать сценарии, ходить на прослушивания и надеяться, что найду что-нибудь.

Журнал MediaBlvd: Какие шоу вы смотрите по телевидению?

Джаред: Я никогда не могу смотреть шоу в прямом эфире, так что я смотрю «BBC Office» и «Arrested Development». И оба эти шоу заставляют меня валяться на полу и рыдать от смеха. У меня нет возможности смотреть «Steve Carell Office», но я наслаждаюсь «BBC Office». Я не могу вообразить, чтобы что-то понравилось мне больше, чем это. Это моя любимая комедия всех времен. Это на самом деле смешно.

Журнал MediaBlvd: Вы бы хотели работать с комедией?

Джаред: Да, мне бы хотелось. Теперь после того, как шоу завершено, для меня нет никаких преград. Я хочу смеяться, я не хочу больше плакать.

Журнал MediaBlvd: У вас не было такого, чтобы знаменитая личность заставляла вас страдать по ней, когда выбыли подростком?

Джаред: Если и была, то я этого не помню. Принцесса Лея появилась в моей жизни попозже. Скорее, уже в средней школе. Я думал: «Вау! Какая девушка!» Но когда я был ребёнком, не знаю, только помню, что мне нравилась Эшли Джад. Я думал, какая она классная, красивая и талантливая. Мне нравились девушки постарше.

Дженсен: В ранней юности мне нравилась Эшли Джад. Причина в том, что она была южной девчонкой, а я сам из Техаса. Джаред опередил меня, сказав про Эшли. Я старше, чем он.

Перевод: Charmrosek
Редакция Marta, La_Bond_Girl