Визит на съёмочную площадку «Сверхъестественного»: Бункер Хранителей знаний
Бункер Хранителей знаний (Летописцев) был приятным дополнением в 8-ом сезоне «Сверхъестественного». Мало того, что это открыло простор для новой богатой мифологии, но также и подарило сериалу постоянную съёмочную площадку и декорации, которые можно использовать неоднократно. «Сверхъестественное» есть и всегда было дорожным шоу, переезжающим с места на место, и пока среди постоянных мест, замеченных на протяжении всего сериала, были в основном только дом Бобби или хижина Руфуса, так что бункер Хранителей знаний добавился в короткий перечень постоянных мест, где Винчестеры могут жить и работать.
Во время недавнего визита на съёмочную площадку «Сверхъестественного», некоторым блоггерам представилась возможность совершить экскурсию по этому бункеру и поговорить с Джерри Вайнеком, художником-постановщиком сериала. Он рассказал немного о декорациях, которые можно увидеть на заднем плане и о том, что стало вдохновением для этого бункера. Звезда шоу Дженсен Эклз также поделился тем, что в начале сезона мы увидим ещё больше комнат бункера.
Происхождение декораций. «Очевидно, что очень многие люди были вовлечены в их создание. У нас огромный и очень талантливый художественный отдел. В плане концепции того, что здесь произошло, у нас было одно единственное краткое описание и кое-какие идеи, появившиеся при обсуждении самого существования Хранителей знаний. Так часто случается в нашем шоу, потому что мы уже довольно хорошо зарекомендовали себя в этом плане и проектируем именно то, что нужно создателям, так что много раз они оставляли этот вопрос открытым. Как было уже несколько раз прежде, например, в эпизоде про вампиров несколько лет назад, нам просто сказали «это должен быть заброшенный склад или ещё что-нибудь в том же духе» и из-за всей этой крови, и банка крови, хранящегося там, и когда мы нашли старое здание, мы превратили его в банк. Что касается бункера, единственное, что было написано в сценарии «бетонный бункер».
Что до нас, мы-то создадим бункер, но это простой бетонный бункер. А ведь из-за широты знаний, которые Летописцы имели в своём распоряжении, они были образованными людьми, и мы понимали, что они должны были хорошо разбираться в астрологии, астрономии, биологии, химии и других науках. Плюс мифология, поэтому у нас есть большая библиотека. Поместите всё это в простой бетонный бункер, и после двух-трёх эпизодов станет скучно. Даже, несмотря на то, что бетонные стены – это здорово, отличное укрепление, мне хотелось сделать что-то ещё, нечто большее».
Историческая основа для бункера. «Мне нравится стиль арт-деко, но нужно очень разумно подходить к дизайну, когда оформляешь всё в этом стиле, потому что это очень строгий и смелый дизайн и переусердствовать очень легко. Мы исходили из того, что им необходимо было место, в котором была бы отличная подача электроэнергии. Они прекратили своё существование в 50-х, от этого мы и отталкивались. Функционировали они примерно на протяжении 20-ти лет, так что в каком-то роде мы придумали свою собственную сюжетную линию. Мы подумали «ОК, это происходило во времена действия «Администрации общественных работ» (Одно из созданий «Нового курса» Рузвельта. Американский президент в 30-е годы создал Администрацию общественных работ (PWA), которая подчинялась министру внутренних дел. PWA, по сути, была военизированной организацией, которая должна была реализовывать крупные проекты по развитию инфраструктуры, зачастую в масштабах всей страны, такие как строительство дорог, осушение болот, ирригация, строительство плотин и тому подобные задачи – прим. перевод.). Они построили все эти потрясающие электростанции в стиле арт-деко на всей территории Соединённых штатов. Так почему бы у этих парней в подвале или где-то поблизости не имелся такой отличный источник питания?! А затем мы могли использовать эти замечательные достояния арт-деко, которые были частью того периода и положить их в основу наших декораций. Вот так мы и пришли к тому, что у нас есть сейчас».
Повторное использование декораций. «У нас были кое-какие элементы декораций, оставшиеся от прошлых съёмок. Например, лестница, ведущая к балкону бункера – это именно та лестница, которую можно было увидеть в подвале пыток Кроули пару лет назад. Так что мы просто построили всё из ряда определённых вещей».
Предания и фольклор в декорациях. Много мелких деталей были учтены при строительстве декораций. «Фризы – замечательный маленький элемент оформления, идущий по всему периметру – с кучей небольших сигилов и предупреждающих символов, встроенных в этот мотив арт-деко. Прямо по центру над книжными шкафами вы найдёте один из наших Енохианских символов или один из наших сигилов. То же самое и вдоль порога в дверном проёме. Поэтому все входы и выходы у нас защищены. Так что есть определённые гарантии, если здесь кого-то заманили в ловушку или, наоборот, мы не хотим, чтобы кто-то попал сюда. Всё это было частью наших преданий, и очевидно, что мы учли это при постройке декораций».
Расширение бункера. Дженсен Эклз рассказал, что «там есть гигантский гараж (который мы увидим в будущих эпизодах). «Самое время, я просил об этом ещё с тех пор, как появился бункер Хранителей знаний, я говорил «Да ладно! Неужели просто оставим Импалу на улице? Прикроем кустами или чем-нибудь ещё»? Так что у Детки теперь есть своё спальное место. Сейчас у нас есть кухня и несколько спален. А также помещение, оборудованное компьютерами. Они расширили декорации, что просто замечательно, ведь это всегда здорово, когда у вас есть столько места».
Текст оригинала — Clarissa
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Ох, какое же там все красивое, как все это хочется потрогать и пощупать 😛 Все такое стильное, пост-модерн, Готам-сити, пещера Бэтмена 😈 Шикарная съемочная площадка.
Большое спасибо за отличный перевод, Nadin7, обожаю узнавать подробности о съемочном процессе и работе дизайнеров сериала ❗
Спасибо огромное за перевод такого интересного материала! Вот бы там погулять! 😆
Пожалуйста! 😉 Мне самой всегда очень интересно читать подобные материалы, здорово, когда есть возможность узнать некоторые подробности со съёмочной площадки, о работе всего этого замечательного коллектива, который дарит нам наш любимый сериал!
Очень интересно! Спасибо большое за перевод!
Лучший сериал)