За плечами Алексии Фэст два памятных появления в «Сверхъестественном»: сначала в роли жуткого, смертоносного подростка Мисси в эпизоде 1.15 «The Benders», а затем в роли амазонки – «дочери» Дина, Эммы в эпизоде 7.13 «The Slice Girls». Представители Supernatural Magazine (#33-2012) встретились с Алексией, и спросили, почему на экране она всегда размахивает ножом перед Дином… а также разузнали о многом другом.

Сканы статьи:
Алексия Фэст   Тернии взросления Алексия Фэст   Тернии взросления Алексия Фэст   Тернии взросления Алексия Фэст   Тернии взросления Алексия Фэст   Тернии взросления

Перевод: Nadin7

The Official Supernatural Magazine: Как ты получила свою первую роль в «Сверхъестественном», в эпизоде «Охотники» / «The Benders» первого сезона?
Алексия Фэст: Мне было 13 лет, и на тот момент я только начинала вливаться в актёрскую профессию. Моё прослушивание проходило в Ванкувере. Я действительно помню те пробы довольно хорошо, ведь Мисси жуткий и страшный персонаж, поэтому я пришла туда одетой очень неопрятно, и им это понравилось. Меня взяли, чему я была невероятно рада. Это весело — в таком возрасте играть персонаж, настолько отличающийся о тебя самой, персонаж настолько жуткий. (Смеётся).

Наблюдая за Мисси Бендер, можно заметить, что ты принимала странные позы и двигалась тоже довольно странно. Почему ты решила так сделать?
Предпочитаю, когда у каждого персонажа свой язык тела. Что касается конкретно её, я воплотила странный, хищный танец, потому что думала, что это очень подходит ей и делает ещё более жуткой. Я делаю подобные вещи со всеми своими персонажами.

Есть ли у тебя приятные воспоминания о съёмках этого эпизода?
Это было действительно весело! Я пугала всю съёмочную группу. Оставаясь в образе в перерыве между съёмками сцен, я бродила вокруг, и помню, что члены съёмочной группы слегка нервничали, когда я находилась рядом! В отношении сцены с Дженсеном я помню, что должна была бросать в него нож. Когда снимаются подобные сцены, на самом деле ты не бросаешь нож в кого-то, ты просто должен бросить его куда-то в сторону или на землю, но я тогда была так взволнована, что на самом деле бросила нож в его сторону. Хотя, тот нож всё равно был затуплен, так что всё было безопасно, но полагаю, я всё же немного напугала его! (Смеётся).

Твоя причёска в том эпизоде была просто сумасшедшей. Это над твоими волосами так поработали или это был парик?
Это были мои волосы, их начесали, напихали туда всякой грязи, пыли, мне потом понадобилось около двух часов, чтобы вымыть всё это! Но выглядело всё просто супер! Они покрасили мои зубы в жёлтый цвет! И хотя есть было нелегко, смотрелись они на самом деле жутковато.

А как насчёт остальных актёров, играющих эту семью? Скрывались ли под всем этим гримом вполне милые люди?
Они были очень милы со мной, но снимать саму сцену оказалось очень страшно. Было столько жуткого смысла в этом их чрезмерном контроле над Мисси, и я помню, что по-настоящему ощущала страх в тот момент. Но актёры были очень приятными людьми сами по себе, чего не скажешь об их персонажах.

На подобные роли действительно нужно себя настраивать…
Ты должен на самом деле рассматривать себя как часть этого клана злодеев, и считать свою злость вполне обоснованной.

Сцена драки Дина с охотниками была довольно впечатляющей. Хореография её постановки была тяжёлой?
Я не думаю, что это было тяжело для них, они были хороши во всём! Мне кажется, на самом деле всё прошло довольно гладко.

Выглядело очень жёстко…
Они несколько раз медленно всё повторили, а затем добавили больше агрессии. Было круто.

Где снимался эпизод «Охотники»? Было похоже на какое-то запущенное и открытое всем ветрам место!
Это снимали в Ванкувере, но где-то у чёрта на куличках. Похоже, они нашли какую-то заброшенную ферму на окраине, плюс ещё достроили кое-что, как мне кажется. Там было довольно уныло, но очень соответствовало настроению и духу самой серии, так что я думаю, все были рады, что у нас нашлось это место для съёмок.

Тебе было всего 13 лет, когда ты впервые появилась в «Сверхъестественном». Смотрела ли ты это шоу заранее или для тебя тогда это было ещё страшновато?
Да, думаю, в том возрасте я нашла бы это довольно пугающим, но только потому, что я была трусихой! (Смеётся). Это жутковатое шоу. И я погрузилась в него с головой. Для актёра легко — из-за яркого воображения — поверить, что подобные вещи вполне могут существовать!

Продолжала ли ты смотреть этот сериал на протяжении последних лет?
Я не смотрела каждый эпизод, но периодически ловила их то тут, то там по ТВ, и здорово было снова увидеть Дженсена после стольких лет. Он был в шоке от того, как я выросла! Есть в этом и что-то ностальгическое, ведь тогда был ещё первый сезон, а сейчас это шоу уже проделало такой долгий путь. Было здорово, вроде как вернуться к началу.

У обеих твоих героинь — Мисси и Эммы — много общего: для начала, они обе хотели убить Дина.
Знаю! Это уже прямо тенденция! Мы по этому поводу шутили на съёмках. Моя героиня, Мисси, кидала нож, а затем Эмма, как оказалось, прятала нож, намереваясь вонзить его в Дина… Не знаю, что такое с моими персонажами и этими ножами! (Смеётся). Думаю, мне удаётся довольно хорошо изобразить полную «невинность», проявив затем не лучшую «свою» сторону. Это забавно и было действительно интересно, что и второй персонаж, которого я играла, вводил Дина в заблуждение.

Как ты готовилась к той очень эмоциональной сцене, где твоя героиня просит Дина помочь ей?
Когда играю, я на самом деле испытываю все те эмоции, что нужно изобразить. Мне не трудно представить себя на этом месте, просто это не всегда весело, чувствовать, что твой персонаж напуган или уязвим. В какой-то степени это волнующий опыт для меня, потому что ты должен выразить то, чего нет в твоей повседневной жизни. Просто я мысленно поместила себя в какую-то уязвимую, грустную, пугающую ситуацию и представила, каково это быть потерянной маленькой девочкой. Но в то же время в своём подсознании, на самом деле я просто манипулирую им.

Ей всего три дня отроду и она уже может всё это сделать. Как это выглядело в твоём представлении? Думала ли ты «Мне всего лишь три дня отроду»?
Я подошла к ситуации так — это всё, что она знала. Она выросла с идеей о том, что именно должна сделать, когда ей исполнится 16 лет — можно сказать, ей «промыли мозги», запрограммировали. Плюс, отчасти это заложено в ней на уровне инстинктов, в её крови. Я не думала о ней, как о маленьком ребёнке, я представляла её как мутанта, только очень умного! (Смеётся). В то время же она умеет прикидываться такой невинной и, возможно, подсознательно, она не была уверена в своём предназначении, возможно, она могла бы ещё обрести себя. Но Винчестеры имели право защищаться от неё.

Они оказались в интересном, затруднительном положении, потому что она была дочерью Дина и возможно, его ДНК могло бы одолеть другую часть её ДНК. Она могла бы пойти по стопам отца! Чувствовалось, что внутренне она колеблется… По крайней мере, до того момента, когда она попыталась убить его.
(Смеётся) «Я покончу с этим, и не важно, насколько ты красив, я это сделаю».

Тебе понравилось работать с Дженсеном?
Он очень добрый человек, и очень радушный. Я не видела его около шести лет, и мне было интересно поработать с ним снова, мы постоянно подкидывали друг другу разные идеи. Он такой весёлый в перерывах между съёмками сцен, ведь иногда нужно снимать напряжение, так что было здорово немного пошутить.

А со спецэффектами тебе понравилось работать?
Спецэффекты — это круто. Интересно видеть, что они делают со всей этой кровью. Когда в мою героиню стреляли, мне прикрепили какую-то штуку, работающую от аккумулятора. Когда её включают — она взрывается у тебя на груди. Так круто делать подобные вещи.

У тебя здорово получилось издать правдоподобный звук, когда в твою героиню выстрелили — выглядело очень убедительно!
Думаю, это была моя естественная реакция в первый раз, потому что я была в шоке!

Тебе понравился спецэффект, который использовали для глаз Эммы?
Думаю, это было действительно здорово! Я знала, что они собираются сделать, так как когда мы работали над этой сценой, мы обсуждали, как будем её снимать — что я должна сделать, когда поворачиваюсь — будь то оскал или невинное выражение лица — они собирались изменить глаза. Я считаю, у них отлично получилось это сделать, ни в чём не переборщив. Это было всего на пару секунд.

Как ты думаешь, Дин нашёл бы в себе силы выстрелить в свою дочь, если бы Сэм не появился вовремя?
На мой взгляд, он очень сочувствовал ей, и не думаю, что он смог бы её застрелить. Полагаю, если бы ситуация обострилась и она действительно попыталась нанести удар, он бы просто защищал себя. Но в тот момент он точно не был готов застрелить её. Именно поэтому ему очень повезло, что у него есть кто-то, кто может прикрыть его в случае чего.

Ты встречалась с остальными актрисами, которые играли Эмму в более раннем возрасте?
Я не видела самую маленькую Эмму, но встретила ту, которой было 13 лет. Он была такой милой! Помню, как на съёмочной площадке увидев эту девочку, я подумала «Ого! Мы так похожи друг на друга», и только потом я поняла, что она играла «юную меня». Я узнала её прежде, чем осознала, что она была «мной». Думаю, я также похожа на женщину (Сара Кэннинг), которая играла мою мать. Они действительно проделали отличную работу по подбору актёров на эти роли.

Тебе нравится сниматься в жанре хоррор?
Думаю, в более раннем возрасте у меня было много «тёмных» проектов, что казалось очень странным для столь юного возраста. Я тяготела к драме. Иногда роли были не очень интересные, а я тот человек, который любит работать с энтузиазмом. Сейчас мне действительно нравятся экшн, мистика. Недавно я закончила работу над фильмом под названием «One Shot» (в российском прокате «Джек Ричер»прим. перевод.), где как раз было полно и экшна, и мистики.

Этот тот, где Том Круз в роли Джека Ричера, да?
Да, очень красивый мужчина! Полагаю, в большей степени, это его индивидуальность, особенности характера. С ним очень весело и он кажется таким счастливым человеком.

Значит, это высоко-бюджетный блокбастер?
Да, это фильм с довольно высоким бюджетом. Он выходит в 2013 году. Снимали его шесть или семь месяцев. Было действительно здорово. Я люблю работать над фильмами, потом что там у тебя гораздо больше времени на съёмки каждой сцены. Мы могли провести целый день, снимая сцену объёмом на две страницы сценария. Когда же ты работаешь для ТВ, эти две страницы обычно снимаются часа три. Было действительно здорово посвятить этому время и действительно прочувствовать все моменты игры.

Верно ли, что ты начала сниматься в семь лет?
На самом деле, в 11. Но когда мне было 7 лет, я написала сценарий и срежиссировала маленький короткий фильм, где также и сыграла. И поучаствовала с ним в паре фестивалей. Только это было в моём дворе с моими друзьями. Я даже не знаю, решала ли я когда-либо стать актрисой, просто это было то, чем мне нравилось заниматься в детстве. Я всегда любила это, не было момента, когда мне не хотелось быть актрисой.

Итак, наконец… Если тебя когда-нибудь попросят вернуться в «Сверхъестественное», кого бы ты хотела сыграть?
Я бы хотела вернуться в «Сверхъестественное», показав свою тёмную, взрослую, сексуальную сторону. Таким образом, вместо уязвимой и милой я бы предпочла сыграть опасную и несдержанную. Было бы забавно сыграть чей-то любовный интерес. Но вероянтн, не для героя Дженсена, ведь это было бы более чем странно. (Смеётся).