Бобби Сингер — Интервью
Просмотров: 300Перевод: Nadin7
За предыдущие шесть лет, эксклюзивный продюсер Боб Сингер отработал в качестве режиссёра 19 эпизодов, и, вероятно, за всё это время, было не так много вещей, с которыми ему не приходилось бы сталкиваться. Но призраки автомобиля и собаки?! Путешествие по довольно беспорядочному подсознанию Бобби?! Вот только некоторые моменты седьмого сезона, навязанные Сингеру… и он справился с ними с присущей ему уверенностью. Но это вовсе не означает, что было легко, особенно в том, что касается убийства любимого — и как многие были уверены — неприкосновенного персонажа. Мы обсудили с Сингером этот памятный эпизод, а также попросили его выбрать самый любимый эпизод из 21 снятого им на данный момент.
The Official Supernatural Magazine: Ваша первая работа в седьмом сезоне — это эпизод 7.04 «Defending Your Life», где Дин, на самом деле, даже и не пытается защитить свою жизнь. Конечно, сначала он окружил себя защитным кругом из соли, но как только призрак добрался до него, Дин легко сдался, и создалось впечатление, что он позволит Джо взорвать его. Неужели он забыл, что он герой?
Боб Сингер: Ну, когда соль сдуло ветром, я думаю, он столкнулся с реальным чувством вины и отчасти смирился со своей судьбой. Мы хотели зайти дальше в его самоанализе и в том, чтобы он многое признал, прежде всего, перед самим собой. Эти герои в тот момент очень усердно стараются, пытаясь исправить положение вещей и быстро принять решение. Тематически, это эпизод о том, как Дин сталкивается в некотором роде со своими собственными слабостями, так что я думаю, борьба между ним и Джо в самом конце была бы совершенно не уместной с точки зрения расставленных акцентов. Дженсен на самом деле отлично сыграл эту сцену, так же как и Алона. Помню, во время подготовки к съёмкам этого эпизода, в сценарии у нас была куча страниц о съёмках в амбаре, и я немного боялся, что всё будет выглядеть уже устаревшим, но актёры отлично отыграли эту сцену. В первый раз, когда я взглянул на эти кадры, я подумал «Вау! Мне не придётся особенно что-то менять, это действительно хороший материал».
Вы использовали настоящий амбар для этой сцены?
Когда Сэм идёт в амбар в первый раз, открывает дверь и видит трактор и всё остальное, это действительно настоящий амбар. А затем мы построили амбар Осириса, который должен был располагаться в том же самом месте, но это была уже построенная съёмочная площадка. Мы долго ходили вокруг да около, решая, как всё будет выглядеть. Начиная от стола, за которым будет сидеть Осирис и стула, на котором будет сидеть Дин. Первая идея художника-постановщика Джерри Вайнека была больше похоже на то, как будто эти декорации «выпрыгнули» из фильма «Мумия». Так что было много споров по этому поводу, и в итоге мы остановились на золотой середине — статуя и причудливое кресло Осириса. В какой-то момент на стадии ранней подготовки, у меня мелькнула мысль «Меня не устраивает то, как далеко Джерри хочет зайти в этом вопросе, думаю, нужно ему позвонить…». Но было воскресенье и мы всё равно ничего не смогли бы сделать, так что я решил, что утром, первым делом, поговорю с ним. И когда я направлялся на работу, он сам позвонил мне! Его мучили те же мысли, что и меня. Так что весь уикенд нас обоих разъедал этот вопрос и затем, мы придумали то, что получилось в конечном итоге, думаю, всё на самом деле вышло отлично и определённо немного жутковато — всё эти факелы, огромные статуи и тому подобное.
Амбар — это не самое ложное в данном эпизоде. У вас автомобиль должен был оказаться на десятом этаже. В этой сцене вы показали несколько быстрых кадров, из которых понятно, что машина находится рядом с жертвой, но была ли возможность показать это общим планом, чтобы мы на самом деле увидели машину, помещенную в небольшое пространство, или это было бы действительно слишком сложно?
Ну, это вроде как физически невозможно. Я имею в виду, что это одна из тех вещей, делать которые мы были не намерены. У нас была довольно большая съёмочная площадка, но когда ты представляешь себе длину автомобиля, помещённого в комнату, то становится понятно, что места для передвижений у нас просто не останется. Так что, показать это при помощи света фар кажется более правильным.
Ещё одна сложность на съёмках этого эпизода — это непредсказуемость поведения животных. В частности, мы думаем, что довольно сложно контролировать собаку, нападающую на человека в мужском туалете. В этой сцене собака, на первый взгляд, кажется спокойной, даже наклоняет голову, как бы демонстрируя любопытство. Так было задумано по сценарию, или вы что-то добавили?
Во многом, эта собачка сама всё сделала. И это отлично сработало, потому что она наклонила голову так, как обычно это делают собаки, и это выглядит довольно мило, и вам кажется, что всё хорошо, вы думаете «Эта собака кажется очень дружелюбной, что же может случиться?» А затем, ба-бах! У нас было много нейтральных, спокойных кадров с этим псом, так что мы подумали, те кадры, что мы выбрали, введут зрителя в заблуждение на его счёт, перед тем, как он нападёт на человека.
Вы начали с воспоминаний Дина, всколыхнувших его чувство вины ещё больше, и теперь уже Бобби столкнулся со своими худшими воспоминаниями. Что было самым сложным в работе над эпизодом 7.10 «Death’s Door»?
Это был, вероятно, самый трудный из всех эпизодов, что я сделал. Был выбран настолько сложный способ повествования, нужно было постараться показать все эти переходы, попытаться придать этому «Вечному сиянию чистого разума» своего рода структуру. Для меня это на самом деле было тяжело. Там очень много постоянно меняющихся частей, это такая сложная по конструкции история, трудно сфокусироваться. Мы начали съёмки, а затем съёмочный график слегка изменился, поэтому мы должны были отложить съёмки на два дня, а, вернувшись, задались вопросом «На чём же мы остановились»? Так что, это один из тех моментов, который осложнил работу. Я даже как-то не мог выразить своё мнение о том, хорошо всё получилось или нет, но отзывы об эпизоде были просто замечательные, так что мне кажется, всё вышло отлично.
Конечно, всем грустно от потери Бобби. После того, как он столько времени был неотъемлемой частью шоу, было трудно режиссировать его смерть?
Хочется, чтобы сюжет был захватывающим. Это то, что мы делали с самого начала. Иногда какому-то персонажу нужно уйти ради развития сюжета, такова цена. Например, с Кастиэлем, мы чувствовали, что возникла необходимость сделать с ним именно то, что мы и сделали в прошлом году. Мы любим Мишу Коллинза, но в, так сказать, функциональном плане Кастиэль мог послужить всему сюжету именно таким способом, что мы и придумали, это была своего рода попытка поместить его туда, куда он совсем не вписывался. История, которую мы хотим рассказывать, всегда добьется успеха, и иногда за счёт персонажей, которых мы действительно любим.
Кстати, о персонажах, которым мы любим… Руфус всегда был одним из тех, чьё появление было приятным и долгожданным, в частности, когда он появился в «голове» Бобби. В то время как Бобби переживает самые худшие свои воспоминания в эпизоде 7.10 «Death‘s Door«, Руфус находится рядом с ним. Были ли какие-либо планы снять сцену, посвящённую печально известному инциденту, произошедшему в Омахе?
Мы на самом деле не думали об этом, потому что единственное, чего мы хотели, это показать историю Бобби. И появление Руфуса в большей степени было обосновано тем, что он должен был стать кем-то вроде проводника Бобби на этом пути, чем тем, что Руфус был чем-то абсолютно неотъемлемым. Мы хотели, чтобы в этом эпизоде Бобби имел дело только с самим собой, чтобы он столкнулся лицом к лицу с чем-то, связанным с его семьёй, показать, почему он решил не заводить детей, и вписать во всё это Сэма и Дина. Мы показали Бобби, у которого было полное насилия детство, и который убил своего отца, и в данном случае не было смысла уделять время инциденту в Омахе.
После того, как вы режиссировали двадцать один эпизод «Сверхъестественного» и продолжаете снимать это шоу, можете ли вы сказать, что стало легче?
Не думаю, что стало легче. Я всегда говорил, что из всех шоу, над которыми я когда-либо работал, «Сверхъестественное» — один из самых сложных сериалов для режиссёра, по ряду причин. У нас, как правило, используются визуальные эффекты, спецэффекты, трюки, и когда это всё приходится делать в одной сцене, это не легко. Кроме того, у нас практически нет постоянной съёмочной площадки, так что по существу каждую неделю мы делаем новый фильм, и каждый из них приносит новые проблемы. Всё происходит не так, как если бы, мы собирались снимать в зале суда или полицейском участке, или больнице, где ты хорошо изучил съёмочную площадку и знаешь, как именно будешь снимать. Каждый эпизод приходится начинать с нуля, так что, это почти всегда вызов. Думаю, что среди эпизодов, над которыми я работал, есть несколько более близких мне с творческой точки зрения, просто потому, что они больше соответствуют привычному для меня полю деятельности. Но я думаю, ни об одном эпизоде я не мог бы сказать «Вау, это было легко». Ни об одном.
Но нам нужно, чтобы вы выбрали один! Ну, пусть не самый легкий, но хотя бы ваш любимый. Есть такой среди эпизодов, которые вы режиссировали?
Я бы сказал, что у меня есть два любимых эпизода. Это 4.05 «Monster Movie» — тот, что я сделал в чёрно-белых тонах, и работать над которым было очень весело — и 3.03 «Bad Day at Black Rock» — эпизод про кроличью лапку. Думаю, они мне нравятся потому, что они более светлые по духу, работать над ними и создавать подобные глуповатые образы, было весело. Затем, из серьёзных, мне нравится эпизод 2.21. «All Hell Breaks Loose Part I», где все застряли в заброшенном городе и в конце Сэма убивают. Это было трудный эпизод, но мне понравилось работать над ним. Отличный материал. Так что, это мой Топ трёх самых любимых эпизодов.
Последний эпизод, что вы режиссировали, был захватывающим окончанием первой половины сезона. Вы можете хоть как-то намёкнуть нам, что будет дальше?
Вся история этого сезона закручена на Левиафанах, и она начинает постепенно разворачиваться. Мы больше узнаем о них во второй половине сезона. У Дина миссия — отомстить за смерть Бобби. Он зациклился на своём желании убить Дика Романа, и весь остаток сезона это будет для него смыслом существования. Так что к концу сезона мы подведём черту под историей с Левиафанами.
Так как же можно уничтожить Левиафанов?
Я вам не скажу!
Попытаться стоило! Ну, а чем вы можете подразнить нас?
Всё, что я могу сказать вам — это то, что люди, которых вы знаете — и которых любите или ненавидите — снова появятся в шоу.
А как насчёт новостей о том, будет ли 8-о сезон?
Мы пока ничего об этом не слышали. Но если бы я заключал пари, я бы поставил на то, что 8-ой сезон будет.
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Добавить комментарий