Джаред и Дженсен на Сцене
Просмотров: 241Джаред Падалеки и Дженсен Эклз всегда знают, как развлечь толпу на Конвенциях «Сверхъестественного», и в этом году Кон «Salute to Supernatural» в Ванкувере не стал исключением! The Official Supernatural Magazine присутствовал там, чтобы поделиться с вами подробностями встречи Дженсена с гигантской уткой, реакцией Джареда на процесс озвучивания его персонажа в Supernatural: The Anime Series, и тем, как эти техасцы любят сильно прожаренную пищу…
Перевод: Nadin7
Между сессиями раздачи автографов, фотоопциями, а также другими различными отвлекающими факторами, которые неизбежно накладываются друг на друга с панелями приглашенных актёров, главный зал Creation Entertainment’s «Salute to Supernatural» Vancouver 2011 достиг пика всей конвенции только с появлением на сцене Дженсена Эклза и Джареда Падалеки. У большинства участников места были зарезервированы, но они всё равно пришли заранее, с большим запасом времени. Те, у кого были билеты в общую секцию, должны были попасть туда ещё раньше, чтобы обойти толпу фанатов, у которых были стоячие места.
Желающие задать ребятам вопрос выстраивались к микрофонам в две очереди, и хотя всё было вполне хорошо организовано, только немногие счастливчики смогли добраться до микрофона до того момента, как истёк час, отведённый на эту панель. Как обычно, вопросы были самые разные — от довольно странных до тех, на которые ребята отвечали уже много раз, но большинство из них были достаточно хорошо продуманы, что к радости присутствующих предоставило возможность для довольно забавных ответов. В этом вы сами можете убедиться, прочитав далее наш отчёт с этого мероприятия.
Прежде, чем звезды шоу вышли на сцену, нас «угостили» видео-клипом Рэнди Ньюмана «You’ve Got A Friend In Me» с участием Сэма и Дина. Для тех, кто знаком с песней из трилогии фильмов «История игрушек» от Disney Pixar, выбор музыки может показаться немного сюрреалистичным: её «легкость» резко контрастирует с обычной мрачностью «Сверхъестественного». Тем не менее, общая мысль песни, определённо, вписывается по смыслу в крепкие братские узы Винчестеров.
Джаред обратился к ребятам из команды «Сверхъестественного», находящимся в аудитории, с просьбой показать себя. «У нас здесь есть кое-кто, кто работает над «Сверхъестественным», отметил он. «Они пытаются сохранить инкогнито, но я хотел бы обратиться к ним».
После чего Джаред повернулся к целой очереди поклонниц, которым не терпелось пообщаться с ним и с Дженсеном. «Итак, без дальнейших церемоний…», начал он и продолжил «Я вижу очень красивую девушку, что, вероятно, будет кричать на меня». Но милая юная девушка, определенно, не собирается этого делать, она спрашивает актёров, чем они занимаются, когда не снимаются в «Сверхъестественном». Поскольку они проводят много времени на работе, они сказали, что всё, что им нужно — провести хоть какое-то время со своими женами и, выспаться, наконец. После чего обсуждение плавно перетекает к тому, что нужно ложиться спать пораньше, выполнять работу по дому, выносить мусор и всегда чистить зубы — безусловно, хороший пример на девушки. «Вы должны мне», сказал Джаред матери девочки.
Следующий вопрос, подвёл нас к теме, что они делают в реальной жизни. В ответ на вопрос: «Есть ли какой-то эпизод «Сверхъестественного», связанный с этим?» Падалеки остроумно заметил «Тот, где я играл Люцифера». С чем Эклз быстро согласился «Это имеет смысл». Затем у ребят спросили, как они понимают дух товарищества, на что Падалеки серьёзно ответил «быть младшим братом», а Эклз привёл в пример «эпизод о Диком западе». После чего актёры продолжили поддразнивать публику. Одна из фанаток задала Дженсену вопрос о режиссуре. «Когда ты читаешь сценарий и делаешь пометки к сценам, ты визуально представляешь, как твои внесённые правки повлияют на видение тех или иных сцен?» спросила она. «Самый простой ответ: да», сказал Эклз. «Когда я читаю сценарий, я пытаюсь представить, как мне хотелось бы, чтобы зрители это видели, и тогда, я думаю о тех кадрах, которые мне нужны для достижения этой цели и делаю пометки, а затем пытаюсь выполнить задуманное».
Хотя эпизод, который режиссировал Эклз «The Girl Next Door», был показан третьим по счёту, по графику его снимали первым, для того, чтобы у Дженсена было достаточно времени для подготовки. Это означает, что Дженсен начал работать раньше Джареда.
Хотя, то, что Джаред начал работу над сезоном позже, могло дать ему возможность немного расслабиться, он вряд ли был расслаблен, наблюдая, как его хороший друг Дженсен вдруг превращается в одержимого мыслью об убийстве маньяка. И мы говорим не об их ТВ-шоу… хотя мы надеемся, что это была игра. Управляемая кем-то из кулис, гигантская надувная желтая утка напала на Эклза сзади…, и в мгновение ока актер достал карманный нож — однозначно не бутафорию — и быстро ударил утку, и сжимал её до тех пор, пока она не испустила последний грустный вздох с остатками воздуха. Округлив от изумления глаза, Джаред воскликнул «Он меня пугает»! Дженсен выглядел слегка не в себе. «Я не ожидал, что она нападёт на меня сзади», сказал он. «Это был просто непроизвольный рефлекс».
Сцена была напряженной, так что не удивительно, что следующий вопрос был такой «Какая сцена, по-вашему, была более напряжённой или эмоциональной для вас, как для актёров»? Джаред назвал сцену из эпизода 2.17 «Heart», где он должен был застрелить дорогую сердцу его героя девушку-вервульфа, когда она стояла с ним лицом к лицу, умоляя убить её. Именно та сцена была для него очень тяжёлой с эмоциональной точки зрения. «Ты действительно был расстроен из-за этого», сказал ему Эклз. «А я был расстроен за тебя»!
«А для тебя это был рассказ о времени, проведённом в Аду — тебе потом нужно было некоторое время, чтобы отойти от всего этого», напомнил Падалеки своему коллеге. «Да, на обочине дороги, где Дин рассказывает Сэму, что он делал в аду», вспоминает Эклз. «Это было очень тяжело, я должен был абстрагироваться от всего этого, потому что, когда они кричат «Снято» твоё тело все ещё подвержено эмоциям, которые ты играешь. Это странные вещи — эмоции на камеру — твой разум знает, что это не реально, но ты говоришь своему телу, что это происходит на самом деле, и твой организм реагирует так, как нужно. Когда начинают выступать слёзы…»
Падалеки прокомментировал слова Эклза, сославшись на книгу Даниэль Гилберт «Stumbling On Happiness». «В ней говорится о том, что нет такой вещи, как поддельные эмоции. Если вы стараетесь изобразить грусть, вы действительно начинаете грустить и плакать. Когда вы заставляете себя грустить, ваш организм не видит разницы, он не понимает, что на самом деле это не так. Вы можете показывать поддельные эмоции, но если вы «грустите», то вам на самом деле грустно. Был один эпизод 2.09 «Croatoan», что режиссировал Боб Сингер, где я говорю Дину: «Уходи, дай мне умереть». Так или иначе, мои эмоции лились через край, и я заплакал. Боб отвел меня в сторонку и сказал «Эй, парень, ты проделал большую работу, но на самом деле, затащи всё это обратно и держи внутри». Он был совершенно прав. Для той сцены, показывая, все те грани, из которых состоит Сэм Винчестер, я не хотел добиться того, чтобы всё выглядело слишком печально, но первые пару дублей я реально плакал».
В другой раз Падалеки с трудом собрал нужные эмоции, когда озвучивал эпизоды «Supernatural: The Anime». «В самом деле, передать эмоции только с помощью голоса очень трудно», сказал он. «Я был очень удивлен, вроде как говоришь всё время и не можешь заткнуться! Был один момент, где Сэм говорил Дину «Бла-бла-бла». Я думаю, что мы должны проверить это ещё разок. Я произносил это где-то три раза. Вообще, было всего четыре легких предложения. Вроде сказать это совсем не трудно, но когда я начинал говорить свои реплики, рот нарисованного Дина начинал двигаться. Я подумал «Ну, и как я должен успеть проговорить всё это? Так что было непросто. Трудно, но весело».
Другой сложностью, причём не всегда забавной, является произнесение реплик на латыни. Эклз поделился примером. «На днях мы снимали эпизод с приглашенной звездой Харизмой Карпентер, и ей пришлось запоминать заклинания на румынском языке. Она говорила «О боже, это смешно. Я не могу этого сделать! » На что я ей ответил «Да, кому ты говоришь — у меня целых две страницы на латыни». Она была под впечатлением. Да, когда я вижу подобное в сценарии, я определённое не прихожу в восторг. Джареду проще, он учил латынь. Всякий раз, когда у меня возникают сомнения в произнесении того или иного слова, я говорю ему «Джаред, произнеси-ка это слово побыстрее…»
Но не только иностранные языки в сценарии заставляют актёров вздрагивать. Одна из фанаток спросила «Были ли такие сцены, которые играл кто-то другой, и, глядя на которые, ты думал «Хорошо, что это не я!»? Эклз усмехнулся. «Да целая куча!» сказал он. «Например, сцена с японского игрового шоу». Публика, несмотря на то, что состояла она в основном из женщин, сочувственно стонала над тем, что произошло с Сэмом в этой сцене из эпизода 5.08 «Changing Channels». Затем кто-то из толпы крикнул «Пудинг»! И, что интересно, на это отреагировал Падалеки. «Знаешь что?» обратился он к Эклзу. «Я не думаю, что мы когда-либо говорили им о том, что изначально это была реплика Сэма, и я подумал «Нет, Дин сделал бы это лучше». — Да уж, но он (Джаред) не смог избежать роли в рекламе средства от генитального герпеса в эпизоде «Changing Channels». Подбадриваемые аудиторией, они, вероятно, могли бы припомнить и многие другие подобные ситуации, но Эклз свернул тему, сказав «В принципе в любое время, что-то неприятное случается с любым из нас на этом шоу, и другой человек радуется, что это происходит не с ним».
Так что, скорее всего, Эклз рад, что он не имеет дела с суицидальными галлюцинациями в этом сезоне, хотя одной из поклонниц подобное подразумевалось и в отношении его персонажа, когда она задала вопрос о предсмертной записке, которую Дин писал в эпизоде 5.18 «Point Of No Return». «Ты в том эпизоде написал предсмертную записку. Её текст был написан в сценарии, или ты формулировал его сам?» Эклз ответил «Я думаю, что так было в сценарии. Вроде там было что-то написано, что наш художественный отдел просто дал мне скопировать, но я не помню, что именно в ней было». (Если вам интересно знать, что было в записке, информацию об этом вы можете найти в официальном гиде по 5-му сезону — «Supernatural: The Official Companion Guide Season 5″).
Так или иначе, дискуссия от самоубийства плавно перетекла к обсуждению пристрастий актёров к странной еде. «Есть ли у вас особенное пристрастие к какой-нибудь необычной пище — может быть что-то ритуальное, или просто что-нибудь необычное?» спросила поклонница. «Я намазывал арахисовое масло на блины», поделился Дженсен. «Моя мама так делает — это не так уж и странно», возразила фанатка. «Хорошо, хорошо» начал говорить Дженсен, но Джаред прервал его, так что фанатка так и не услышала долгожданного ответа. «Я хочу что-то более дикое! Я хочу услышать от тебя, что ты ешь мел. Скажи это!» Дженсен не говорит, так что Джаред предлагает свою версию «Я ем тонны консервированного тунца», на что Дженсен восклицает «Это не странно!» Джареду нечего сказать, поэтому он выкрикивает «Я ем мел!»
Ну, Дженсен хотя бы попытался. «Ммм, что-то странное, что-то странное … Я знаю, у меня есть что-то подобное». Но если у него что-то и было, то это так и осталось в тайне. Джаред же думал о чём-то другом: о чём-то хорошенько прожаренном! «Я не знаю, странно ли это», сказал он, «но время от времени на съёмочной площадке нам предлагают кокосовых креветок, а иногда и хвостики, также хорошо зажаренные в панировке, так что я ем хвостики. Если хорошенько прожарить этот микрофон, я бы съел его! Дома я запёк во фритюрнице KitKat и съел, затем тоже самое проделал с кексом… после чего моя жена Джен просто отобрала у меня фритюрницу». Но это не так уж странно для техасцев. «Знаете, что они делают на публичной ярмарке в Техасе?» спросил Эклз. «Даже масло умудряются зажарить! Не связывайтесь с Техасом. Мы жарим всё подряд».
«Диета», которая может убить — это не это не то, о чём стоит беспокоиться Винчестерам. Какой-нибудь монстр, вероятно, убьёт их задолго до того, как их артерии засорятся. По крайней мере, набрать вес на домашних блюдах — это совсем не то, что актёры ожидают от своих героев. «Я не думаю, что для этих двух парней счастье заключается именно в этом», говорит Эклз. «Очевидно же, что Дин пытался пожить семейной жизнью, но мы поняли, что это не работает и никогда не сработает, независимо от того, насколько он этого хочет. И я полагаю с Сэмом та же история. Я думаю, что после того как вы побывали в таких местах, где были Сэм и Дин — возврата нет. Так что я бы сказал, что лучший сценарий окончания их истории, вероятно, заключается в том, чтобы эффектно уйти».
«Да, уйти эффектно, сражаясь», соглашается Падалеки. И на тот случай, если это прозвучало слишком неоднозначно, Эклз уточняет «Лучший сценарий — они погибают».
После того, как стих возмущённый гул, одна из фанаток спросила «По шкале от одной слезинки до целого дождевого потока на моём лице, насколько душераздирающим будет седьмой сезон»? Эклз сразу же предоставил возможность ответа Джареду, который сказал «В этом шоу никогда не было сезона, где нельзя было бы вволю поплакать, поэтому, конечно же, и в этом году будет драма. Скрестим пальцы». Да уж, скрестим пальцы!
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Добавить комментарий