Саманта Смит — Дорогая Мамочка
Просмотров: 208Ещё один сезон, и ещё один эпизод для героини Саманты Смит — Мэри Винчестер! The Official Supernatural Magazine (#28 — 2011) пообщался с актрисой, сыгравшей мать Сэма и Дина, и выяснил, каково это было — изображать Мать всех монстров в 6-ом сезоне. А еще о том, каково кусать Дженсена Эклза, одеваться официанткой, и вообще — есть ли возможность, что Мэри вернется?
Перевод: Nadin7
The Official Supernatural Magazine: Вы были рады предложению вернуться в шоу?
Саманта Смит: Всегда, всегда рада. Я обожаю работать с этими ребятами. И если честно, каждый раз, когда они звонят мне, я просто жажду узнать, каким же образом они собираются вернуть мою героиню, потому что с ними никогда не знаешь чего ожидать. Это всегда своего рода вызов. И это очень сильно отличается от всех других воплощений Мэри, что я играла прежде. Было действительно интересно.
Вы следили за ходом шоу? Знали, кто такая Ева?
Я знала, кто такая Ева — она вообще-то очень милая. Кстати, актрису, игравшую её, зовут Джулия Максвэлл. Я знала об этом персонаже. Я обедала с Эриком (Крипке) несколько недель назад. Я не знала, что мне предстоит играть, он всё объяснил, и я была невероятно взволнована. Подумала, это будет очень забавно — и оказалась права!
Вы советовались с Джулией по поводу того, как играть Еву?
Нет, я хотела сыграть иначе. Я знала, что она была воплощением Мэри, и я немного понаблюдала за тем, что она делала, потому что всё-таки не хотела выглядеть абсолютно другой. К счастью, она сыграла практически также, как это сделала бы я — не старалась изображать злодейку, в том смысле, что ты просто тот, кто ты есть и ты говоришь неприятные вещи. Так что это было просто для меня, плавно перейти от того, что сделала она, и добавить к персонажу Евы немного Мэри.
Т.е. тот факт, что Мэри и Ева, являясь монстрами, выглядят совершенно обычно, помогает! Ты можешь играть как всегда, хотя на самом деле ты играешь нечто мерзкое…
Да. Лично для меня, как для актрисы, самое интересное заключается в том, что чем более отрицателен персонаж, тем более приятным ты его изображаешь. Это как в каком-нибудь фильме ужасов, если ты злодей, ты же не думаешь, что ты такой. Просто у тебя свои цели и они могут противоречить целям всех остальных в этом мире, но ты чувствуешь себя абсолютно правым. Так что тебе не нужно изображать нечто злое, ты просто играешь так, как сыграл бы что-то ещё. Это вполне обычно для тебя. И… на самом деле такой способ более интересен. Быть саркастичным, иметь чувство юмора. Думаю, лучшие злодеи довольно забавные.
На самом деле Ева просто пыталась защитить своих детей… как и Мэри. Ты основывалась на этом?
Как раз по этой причине они и превратили её в Мэри. Потому что Сэм и Дин не поверили, что она защищала своих детей и именно поэтому она, в доказательство своих слов, перевоплотилась в меня, а не осталась в прежнем виде. Я думаю, мальчики за всё время уже привыкли к тому, что злые существа могут выглядеть как обычные люди. И это уже не производит на них впечатления. Но на них может повлиять тот факт, что кто-то выглядит как их мать.
И это происходит довольно часто, не так ли?
Чаще, чем я могла представить! Когда мою героиню убили в пилотной серии, я даже подумать об этом не могла. Но я всё равно возвращаюсь, и каждый раз разными способами.
Так вы предпочитаете играть Мэри как нечто злое или такой, какой она была в «Пилоте»?
Нельзя сказать, что я предпочитаю такую Мэри — на самом деле я очень люблю исконный образ Мэри, как матери. Это делает его в чём-то даже более сложным, так как не хочется ничего приторно-слащавого, хочется, чтобы она была реальным человеком, но в то же время она становится воплощением чего-то чистого и любящего, какой и должна быть мама.
Там очень тонкая грань. У неё всё ещё есть чувство юмора, она всё ещё реальный человек, не будучи при этом этакой Стенфордской жёнушкой! (Смеется). Все гораздо сложнее с теми, с кем происходит нечто плохое.
И у вас по сюжету также есть интересные моменты!
О, да. Прежде мне не доводилось говорить такие странные вещи. В одном из эпизодов, когда я снова появлялась в шоу (5.16 «Dark Side Of The Moon»), я была на небесах, это было моё воплощение, но его создал Захария, и создал он его именно злым. Я должна была говорить Дину ужасные вещи. Это было реально тяжело для меня, потому что здесь не было места юмору. Да, был сарказм, но всё звучало очень горько и вполне серьёзно. И было безумно тяжело. Это просто другая версия моей героини (6.19 «Mommy Dearest»).
Мэри / Ева назвала Сэма «наивной маленькой обезьянкой»! Как тебе удаётся удержаться от смеха, произнося подобные реплики?
Ну, приходится репетировать несколько раз, чтобы всё получилось, как надо! У Джареда каждый раз было такое лицо, типа «Вау!» (Смеётся). Мы очень много смеялись. В том числе, когда мы должны были перевоплотить меня в Джулию и наоборот. Это было забавно. И потом, эта чёрная слизь и чёрные следы на лице… когда ты играешь с кем-то с применением спецэффектов очень трудно сохранять невозмутимый вид. Это выглядит так странно. А потом мне пришлось укусить Дженсена, с кровью… это просто сумасшествие! (Смеётся). Но всё же, это был ещё один обычный рабочий день.
Забавно было кусать его?
Это было ну очень странно. Во-первых, я старше их, и из-за того, что я играла мать Дженсена и Джареда несколько лет, я испытываю к ним материнские чувства. Это странно, потому что, конечно же, они не могли быть моими детьми, а мои чувства к ним, скорее как у старшей сестры. Но кусать Дженсена было действительно как-то дико. Это просто один из маленьких элементов игры. Он сделал всё очень легко. Я вообще-то разговаривала с ним об этом. Сказала что-то вроде «Ох уж, эти укусы…» И он ответил: «Такая уж работа. Я эксперт в этом, знаю, что такое быть укушенным».
Какой вкус у поддельной крови?
Очень сладкий. Это просто сахарный сироп, окрашенный в красный цвет. Я думаю, здесь я делала это только один раз, но в других эпизодах или шоу, если держишь во рту поддельную кровь, она впитывается сквозь дёсны, и через пять-шесть дублей ты уже паришь в сахарных облаках! Нет никакой защиты, и ощущения не такие, как если бы ты проглотил всё это, и это просто ужасно.
Я не ем много сахара, так что это убивает меня. В конечном итоге, у меня было ощущение, как будто я выпила семь чашек кофе.
Раз уж заговорили о слизи и подобных вещах — у Евы очень неприятная, чудовищная смерть, но вас ничем не пачкали…
Знаете, по сценарию, это и со мной должно было произойти. Но в режиссёрской версии сценария кое-что поменяли. Так что я подошла к Джулии и сказала «Я видела, они изменили сценарий, и теперь только ты будешь работать со всей этой дрянью, и мне правда жаль, но удачнее для меня и быть не могло. (Смеётся). У тебя могут быть прекрасные сцены смерти, и я не хочу, чтобы по мне стекала вся эта чёрная гадость. Ты моложе. Ты в любом случае быстрее придёшь в норму».
Вся эта стекающая слизь, заливающая глаза, рот и уши… О, Боже мой! И было примерно два часа ночи или около того, а она должна быть лежать на холодном полу. Она вела себя как настоящий боец. На протяжении всех эпизодов с её участием. На холоде, в одной ночной рубашке, босиком, и всё ещё в состоянии говорить совершенно спокойно… Были моменты, когда становилось настолько холодно, что я не могла произносить свои реплики из-за того, что стучали зубы. А она сделала это, будучи на улице! Я была под впечатлением. Она вела себя так профессионально и очень мило; она была прекрасна.
Помните сцену (в эпизоде 6.16 «…And Then There Were None»), где она на автозаправочной станции забирается в грузовик? Я думаю, в ту ночь было около 5-ти градусов тепла, а она на улице, босая, в тоненькой ночнушке, просто представить невозможно. При этом она не выглядела несчастной или замёрзшей, но я уверена, что так и было!
А где снимали сцену в закусочной? В студии или прямо в какой-то столовой?
Сцену в закусочной мы снимали прямо на месте. Это на самом деле не функционирующая столовая, а часть ненастоящего города, специально построенного для каких-то съёмок (для фильма «Watchmen»). Было очень холодно! Во-первых, довольно резко похолодало, и так как это была не настоящая закусочная, двери были открыты, и не было никакого отопления, кроме вентиляторов, которые выключались на время съёмки, плюс тонкие стены. Я уверена, что летом там довольно душно!
Ну, положительным моментом было то, что хотя бы ночнушку не пришлось снова одевать…
Я была так счастлива от этого, думала «Хорошо, что я должна быть официанткой, хотя бы окровавленную ночную рубашку не нужно будет на себя натягивать»!
У них есть специальная комната, в которой эта ночная рубашка висит между эпизодами?
Да, есть. У них целая стойка с ними. Некоторые из них чистые, некоторые измятые и в крови, некоторые нет. Это что-то жуткое, на самом деле! Заходишь, и видишь десяток таких вот штук на стойке! Это стало своего рода символической экипировкой шоу.
Как плащ Кастиэля.
И кепка Бобби. Он был без кепки в последнем эпизоде, что я смотрела, и мне потребовалось пару секунд, чтобы сообразить, кто же это такой!
После стольких появлений в этом шоу, есть ощущение, будто вы вернулись домой?
Немного. Я возвращалась обратно почти каждый год, кроме одного раза, когда ждала ребёнка (во время третьего сезона). И каждый раз они придумывают для меня что-то интересное. Кажется, что я там была всегда, и совсем нет ощущения, что прошло много времени, и я так рада снова видеть их всех. Вы знаете, во всех шоу, где я играла, я чувствую, как всё работает, начиная с самой верхушки, с исполнительных продюсеров и звёзд шоу. Какой бы ни был задан настрой, он передаётся всему съёмочному составу, включая приглашённых в шоу звёзд и всех остальных. Они там возятся, веселятся, относятся ко всем очень уважительно, и они такие талантливые, усиленно работают и отлично проводят время, занимаясь всем этим. Миша это нечто, он такой смешной, и мальчики, конечно, они напряжённо работают, оставаясь при этом сосредоточенными на своём деле, и они очень милы со мной. И все исполнительные продюсеры, начиная от Эрика, очень милые и прекрасные люди.
Как думаете, вы вернётесь в следующем году?
Тут никогда не знаешь. Каждый год вроде как гадаешь «Они придумают что-нибудь», но я не знаю. Я всегда надеюсь на это. Cо всем этими сюжетными линиями о Небесах и т.п, есть вероятность, что Мэри снова вернут. Кто знает?
Возможно, произойдёт такое долгожданное появление Джона Винчестера в исполнении Джеффри Дина Моргана…
Было бы здорово. Я на самом деле не видела Джеффри со времён «Пилота»! У меня есть друзья, которые работают с ним, и мы передаём друг другу привет через этих людей, но его самого я не вижу. Он очень сильно занят! Но я думаю, что было бы чудесно, если бы я могла вернуться в одном из эпизодов следующего сезона, и если бы он тоже мог вернуться, это было бы просто идеально!
Это было бы громкое возвращение!
Точно! Громкое, с взрывами, фейерверками. И вёдрами крови!
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Добавить комментарий