Падалеки и Эклз: Что дальше?
Просмотров: 165Дженсен Эклз и Джаред Падалеки, насколько нам помнится, завершили 3 сезон как Дин и Сэм. Ничего удивительного, что до нас долетели слухи: парни решили подкачаться, чтобы быть в образе. Что новенького у актеров? Читаем далее…
Первое, что мы заметили, входя в трейлер Дженсена Эклза — электрический мини-мотоцикл Razor MX350, привалившийся к кухонному буфету напротив входа. После дружеского приветствия наши глаза снова вернулись к мотоциклу. Эклз заметил это и усмехнулся. Мальчишки и их игрушки…
Перевод: Funnyghost
«В этом виновата студия звукозаписи», заявляет Эклз. «Это их вина. У нашего звукорежиссера Дона Пейнчауда есть маленький скутер, мы видели, как он гонял на нем вокруг трейлеров на съемочной площадке весь последний год, и, в конце концов, мы с Джаредом решили купить парочку таких же для себя. Мы пошли в магазин Canadian Tire. Я выбрал этот мотоцикл, а Джаред взял себе электроскутер модели PocketMod; он сейчас в его трейлере. Мотоциклы супер — ты просто включаешь его в розетку, заряжаешь за один час, а потом гоняешь пять часов. Мы берем их собой на съемочную площадку. На нем можно разогнаться до 10-15 миль в час».
В эпизоде 2.18 «Голливудский Вавилон» есть сцена, где Сэм и Дин прогуливаются по месту съемок, и мимо проезжает женщина на маленьком электроскутере. Это был скутер Пейнчауда. А теперь представьте себе такую картину: «снежный человек» Джаред Падалеки со своими 193 сантиметрами умещается на этом маленьком скутере. Рядом с ним 185-сантиметровый Эклз на мини-мотоцикле. И они…устраивают мотогонки?
«Да, именно», восклицает Эклз. «Конечно, я побью его в гонках. Я легче, а его вес помешает ему».
Хотя большая часть этого веса — стальные мускулы. Известно, что Падалеки любит поднимать штангу при удобном случае. «Да, он поднимает 152 кг! И уж точно, от этого мне не легче». Хотя не сказать, что Эклз уступает ему в физической подготовке. Сейчас, пока мы с ним беседуем, он пьет протеиновый коктейль. «Я должен поднять эти 152 кг», говорит он, кивая в сторону трейлера Джареда. «На самом деле, я не могу догнать его уже больше года, он как каменная стена. Кажется, он хочет стать следующей «Скалой» (Дуэйн «Скала» Джонсон, американский актер и профессиональный боец — прим. пер.) или кем-то в этом роде…»
Или, может, Падалеки хочет быть готовым к встрече с кошмарными тварями, которые являются ему по ночам и мешают спать. «У меня здесь дом, в Ванкувере», говорит он, «и порой я поднимаюсь в кровати, когда слышу что-то, и думаю: «Ничего страшного. Я ведь знаю, что это. Просто дом. А эти странные звуки из-за ветра». Я стараюсь не думать о том, что это могло бы быть на самом деле. Но внезапно появляется мысль: «Мне что-то показалось?» И я лежу с широко открытыми глазами, пытаясь снова уснуть».
Эклзу такие страхи не знакомы. «Я не боюсь таких вещей; если мне в доме ночью доносятся какие-то странные звуки из соседней комнаты, просто начинает сердце бешено колотиться от адреналина. Я всегда считал себя реалистом, поэтому я верю, что всему есть свое объяснение: либо это ветер, либо сушилка или еще что-то. Я не позволяю таким вещам пугать себя. Когда посередине ночи я просыпаюсь от грохота в гостиной, я просто выпрыгиваю с постели, беру свою бейсбольную биту и спускаюсь в прихожую…»
Эклз рассказывает, что «Прошлой ночью, когда я лег в постель, и собирался уже натянуть одеяло до груди, внезапно из-под одеяла выполз паук, прям на матрас рядом со мной. Я взял его рукой, положил на пол и наступил на него. Я не люблю их, но и не боюсь. И я поступил бы также со всем. Хотя меня больше пугает мысль, как много пауков на самом деле мы не видим. Если я вижу одного, то могу с ним разобраться, а те, которых я не вижу, просто сводят с ума».
Мы предупредили Падалеки, чтобы он не трудился, подкладывая резинового паука в кровать Эклза, поскольку они на него не действуют, а он сообщил, что они больше не подкалывают друг друга. «Во время первых двух сезонов мы подшучивали друг над другом несколько раз», вспоминает Падалеки, «но потом я понял, что мы слишком много времени проводим вместе и слишком хорошо знаем друг друга, чтобы доставать друг друга, и теперь мы работаем как команда. Теперь мы чаще всего просто дурачимся на съемочной площадке и так далее. Мы много шутим над Кимом Мэннерсом. Он становится мишенью большинства наших безжалостных шуток и подстав».
Говоря о безжалостных шутках, чтобы ни случилось с братьями Винчестер, увидим ли снова шуточную войну, как в эпизоде «Адский дом»? «Я не знаю, почему такого больше не происходило», говорит Падалеки. «Я удивлен, потому что мне это очень нравилось. Во втором сезоне у нас были «Небылицы», смешной и остроумный эпизод, где мы даже слегка подрались… Думаю, следует вернуть добрые старые шуточные войны. Было бы весело».
Растущая мускулатура Падалеки может дать Сэму хоть какое-то преимущество над Лилит, включая физическое устрашение. Хотя это может и не сработать, ведь Лилит может перейти в тело побольше. Или она даже может реанимировать первоначальное тело Руби (Кэти Кэссиди), так как она доказала, что она хороший боец [в драке с Дином в эпизоде «Зло не дремлет»].
Падалеки не против этой идеи. «Я люблю Кэти!», восклицает он. «Она потрясающая актриса. Кэти внесла очень многое, играя Руби. Я действительно гордился проделанной ею работой». Также как и Эклз. «Очень жаль, что ее не вернули, потому что, я думаю, Кэти была отличным дополнением к актерскому составу шоу». Падалеки добавляет: «Теперь мы посмотрим, что принесет Женевьева Кортес. Женевьева тоже замечательная. С ней весело, и я о ней могу сказать только хорошее».
Конечно, раз уж Руби однажды поменяла тело, то возможны и повторения прецедента. «Я не знаю», задумывается Эклз. «Все зависит от сценаристов и их планов на ее счет. Я только знаю, что не хотел бы оказаться в таком же положении».
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями в ваших блогах!
Добавить комментарий